СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность.КТП "Акварель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность.КТП "Акварель"»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс



№ п/п

Тема урока


Количество часов

Дaтa

изучения

Электронные (цифровые) образовательные

ресурсы

всего

контрольные

работы

практические

работы

1.1

Эскизы обложки и иллюстраций к детской книге сказок (сказка по выбору). Рисунок буквицы. Макет книги-игрушки. Совмещение изображения и текста. Расположение иллюстраций и текста на развороте книги.

1

0

0


Электронное приложение к учебнику

1.2

Эскиз плаката или афиши. Совмещение шрифта и изображения. Особенности композиции плаката.

1

0

0



1.3

Эскиз маски для маскарада: изображение лица-маски персонажа с ярко выраженным характером.

1

0

0



2.1

Знакомство с жанром натюрморта в творчестве отечественных художников (например, И. И. Машков, К. С. Петров-Водкин, К. А. Коровин, П. П. Кончаловский, М. С. Сарьян, В. Ф. Стожаров) и западноевропейских художников (например, В. Ван Гог, А. Матисс, П. Сезанн).

1

0

0



2.2

Пейзаж в живописи. Пейзаж, передающий состояния в природе. Выбрать для изображения время года, время дня, характер погоды и характер ландшафта (лес или поле, река или озеро). Показать в изображении состояние неба.

1

0

0



2.3

Сюжетная композиция «В цирке» (по памяти и по представлению).

1

0

0



2.4

Тематическая композиция «Праздник в городе» (гуашь по цветной бумаге, возможно совмещение с наклейками в виде коллажа или аппликации).

1

0

0



3.1

Создание игрушки из подручного нехудожественного материала, придание ей одушевлённого образа путём добавления деталей лепных или из бумаги, ниток или других материалов.

1

0

0



3.2

Лепка эскиза парковой скульптуры (пластилин или глина). Выражение пластики движения в скульптуре.

1

0

0



4.1

Эскизы орнаментов для росписи тканей. Раппорт.

Трафарет и создание орнамента при помощи печаток или штампов.

1




0

0



5.1

Графические зарисовки карандашами архитектурных достопримечательностей своего города или села (по памяти или на основе наблюдений и фотографий).

1

0

0



5.2

Дизайн в городе.

1

0

0



5.3

Дизайн транспортных средств.

1

0

0



5.4

Графический рисунок (индивидуально) или тематическое панно «Образ моего города» (села) в виде коллективной работы (композиционная склейка-аппликация рисунков зданий и других элементов городского пространства, выполненных индивидуально).

1

0

0



6.1

Наблюдение окружающего мира по теме «Архитектура, улицы моего города». Памятники архитектуры и архитектурные достопримечательности (по выбору учителя), их значение в современном мире.

1

0

0



6.2

Знания о видах пространственных искусств: виды определяются по назначению произведений в жизни людей.

1

0

0



7.1

Изображение и изучение мимики лица в программе Paint (или в другом графическом редакторе).

1

0

0



Общее количество часов

17




















3 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Твои игрушки: создаем игрушки из подручного нехудожественного материала и/или из пластилина/глины

1

0

0


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1496ae

2

Обои и шторы у тебя дома: создаем орнаменты для обоев и штор

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14af2c

3

Мамин платок: создаем орнамент в квадрате

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14cd18

4

Открытки: создаем поздравительную открытку

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1494d8 https://m.edsoo.ru/8a14c0e8

5

Памятники архитектуры: виртуальное путешествие

1

0

0


6

Парки, скверы, бульвары: создаем эскиз макета паркового пространства

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14b490

7

Волшебные фонари: создаем малые архитектурные формы для города (фонари)

1

0

0


8

Удивительный транспорт: рисуем или создаем в бумагопластике фантастический транспорт

1

0

0


9

Художник в цирке: рисуем на тему «В цирке»

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14bd46

10

Театр кукол: создаем сказочного персонажа из пластилина или в бумагопластике

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a45a

11

Афиша и плакат: создаем эскиз афиши к спектаклю или фильму

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14996a

12

Школьный карнавал: украшаем школу, проводим выставку наших работ

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14a626

13

Картина – особый мир: восприятие картин различных жанров в музеях

1

0

0


14

Картина-пейзаж: рисуем пейзаж, отображаем состояние природы

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a14d0d8 https://m.edsoo.ru/8a14ca48

15

Изображение портрета: рисуем портрет человека красками

1

0

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a149eb0

16

Картины исторические и бытовые: создаем композицию историческую или бытовую

1

0

0


17

Художественная выставка: организуем художественную выставку работ обучающихся

1

0

0



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

17

0

0