№п/п | Название разделов | Тема занятий | Количество часов | Основные формы организации учебных занятий | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Добро пожаловать в Соединённое Королевство Великобритании. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 1 | Беседа. | Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | | |
Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Свободная работа в группах, составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | | |
Стоунхендж. Осколки Вечности. | 1 | Экскурс в историю. | Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | | |
Замки Великобритании. | 1 | Круглый стол. | Вопросно-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика. | | |
Виндзорский замок. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу | | |
Британский музей. | 1 | Составление докладов. | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика. | | |
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании. | 1 | Беседа. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. | | |
Экскурсия по Великобритании. | 1 | Составление презентаций. | Конкурс презентаций. Свободная работа в группах, составление презентации | | |
2 | Достопримечательности США. | Соединенные Штаты Америки. | 1 | Круглый стол. | Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации | | |
Президенты Америки. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. | | |
Штаты Америки. | 1 | Круглый стол. | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений. Просмотр видеоролика. | | |
Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. | 1 | Составление кроссворда. | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика | | |
Нью-Йорк и его достопримечательности. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросно-ответные упражнения, интервью. | | |
Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. | 1 | Художественный конкурс. | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | | |
3 | Канада. Нравы и обычаи страны. | Откройте для себя Канаду. | 1 | Круглый стол. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, | | |
Оттава – столица Канады. Ее достопримечательности. Другие города Канады. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать | | |
Скалистые горы Канады. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика | | |
Национальный парк Банф. | 1 | Беседа. | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика | | |
Ниагарский водопад. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика | | |
Конкурс презентаций о Канаде. | 1 | Составление презентаций | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | | |
4 | Австралия. История. | Австралия. История. | 1 | Круглый стол. | Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, | | |
Австралийские аборигены. | 1 | Экскурс в историю. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика | | |
Большой Барьерный риф. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика | | |
Интересные факты о животных Австралии | 1 | Составление кроссвордов. | Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме. | | |
Растительный мир Австралии. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме. | | |
Конкурс презентаций об Австралии. | 1 | Составление презентаций | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. | | |
5 | Новая Зеландия. На краю света. | Страна маори. | 1 | Круглый стол. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика | | |
Экстремальный туризм. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика | | |
6 | Интересные люди всего мира. | Жизнь сверстников в англоязычных странах. | 1 | Беседа. | Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать | | |
Знаменитые писатели Великобритании и России. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать | | |
Великие музыканты Британии и России. | 1 | Составление кроссвордов. | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать | | |
Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великий немой. | 1 | Практическое занятие по обработке информации. | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика. | | |
Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – выдающийся политик Британии. | 1 | Экскурс в историю. | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика. | | |
Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. | 1 | Составление презентаций | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. | | |