СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внедрение ФГОС: проблемы и пути решения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация раскрывает проблемы внедрения ФГОС в школе и пути их решения.

Просмотр содержимого документа
«Внедрение ФГОС: проблемы и пути решения.»

Внедрение ФГОС: проблемы и пути решения Алимова Х.Н.

Внедрение ФГОС: проблемы и пути решения

Алимова Х.Н.

В соответствии с приказом №1897 министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. введен в действие новый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

В соответствии с приказом №1897 министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. введен в действие новый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Первичная практика внедрения ФГОС ООО выявила ряд сложностей, с которыми столкнулось наше МО. Психологические: неприятие идеологии ФГОС; неготовность учителя к смене парадигмы поведения. Дидактические: неготовность педагогов организовывать урок с использованием типовых задач формирования УУД. Организационно-методические: отсутствие опыта проектирования и реализации ООП; сопротивление новым требованиям к созданию рабочих программ. Материально-технические: недостаточное материально-техническое обеспечение; неготовность учителей использовать имеющиеся программно-аппаратные средства, электронные ресурсы.

Первичная практика внедрения ФГОС ООО выявила ряд сложностей, с которыми столкнулось наше МО.

  • Психологические: неприятие идеологии ФГОС; неготовность учителя к смене парадигмы поведения.
  • Дидактические: неготовность педагогов организовывать урок с использованием типовых задач формирования УУД.
  • Организационно-методические: отсутствие опыта проектирования и реализации ООП; сопротивление новым требованиям к созданию рабочих программ.
  • Материально-технические: недостаточное материально-техническое обеспечение; неготовность учителей использовать имеющиеся программно-аппаратные средства, электронные ресурсы.
Задачи: принятие идеологии стандарта основного общего образования, освоение системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся, овладение учебно-методическими и информационными ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Задачи:

  • принятие идеологии стандарта основного общего образования,
  • освоение системы требований к структуре основной образовательной программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся,
  • овладение учебно-методическими и информационными ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
Алгоритм: Изучить и проанализировать особенности ФГОС ООО в сопоставлении с предыдущими образовательными моделями. Изучить и проанализировать нормативную базу внедрения ФГОС ООО.

Алгоритм:

  • Изучить и проанализировать особенности ФГОС ООО в сопоставлении с предыдущими образовательными моделями.
  • Изучить и проанализировать нормативную базу внедрения ФГОС ООО.
Результат Понимание и принятие педагогами концепции ФГОС второго поколения. Понимание и осознание различий между традиционным обучением и обучением на основе системно-деятельностного подхода. Определение тех связок организационного, методического, психологического характера, которые обеспечивают преемственность между ФГОС НОО и ФГОС ООО, начальной и средней школой соответственно.

Результат

  • Понимание и принятие педагогами концепции ФГОС второго поколения.
  • Понимание и осознание различий между традиционным обучением и обучением на основе системно-деятельностного подхода.
  • Определение тех связок организационного, методического, психологического характера, которые обеспечивают преемственность между ФГОС НОО и ФГОС ООО, начальной и средней школой соответственно.
В ходе данного сопровождения решаются следующие задачи:   систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения; формировать у учащихся способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению; создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психическом развитии, обучении.

В ходе данного сопровождения решаются следующие задачи:

  • систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;
  • формировать у учащихся способности к самосознанию, саморазвитию и самоопределению;
  • создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психическом развитии, обучении.
Г.Р. Иманалиева.   Урок в 3 классе по теме:  «Что ты умеешь делать?»

Г.Р. Иманалиева. Урок в 3 классе по теме: «Что ты умеешь делать?»

Кадырбердеева Г.Ф  Урок в 5 классе по теме:  «Описание страны. США»

Кадырбердеева Г.Ф Урок в 5 классе по теме: «Описание страны. США»

Тутаринова Э.Х  Урок в 7 классе:  «Проблема чести и предательства в произведениях Н.В.Гоголя и Проспера Мериме»

Тутаринова Э.Х Урок в 7 классе: «Проблема чести и предательства в произведениях Н.В.Гоголя и Проспера Мериме»

Алимова Х.Н.  Урок в 7 классе по теме «Наречие».

Алимова Х.Н. Урок в 7 классе по теме «Наречие».