СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет завучу и учителю верно организовать внеурочную деятельность  на  начальном уровне образования (из опыта работы).

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС»

«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»

«Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»

Внеурочная деятельность школьников - все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Внеурочная деятельность школьников -

все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Организационная модель реализации внеурочной деятельности ДК, Кулешовская ШИ, «Кентавр», Азовская ДЮСШ (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал ) Система дополнительного образования (организация работы кружков и секция различной направленности ) Внеурочная деятельность МБОУ Кулешовская СОШ№16 Классное руководство Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.) Социальное и психологическое сопровождение(Соц. педагог, психолог, логопед) (Консультации, тренинги, беседы и т.д.) Ученическое самоуправление Работа Детского объединения

Организационная модель реализации

внеурочной деятельности

ДК, Кулешовская ШИ, «Кентавр», Азовская ДЮСШ (взаимодействие, организация кружков и секций, проведение совместных мероприятий, использование спортивного оборудования, помещений, кадровый потенциал )

Система дополнительного образования (организация работы кружков и секция различной направленности )

Внеурочная деятельность

МБОУ Кулешовская

СОШ№16

Классное руководство

Деятельность классных руководителей (мероприятия, экскурсии, круглые столы, соревнования и т.д.)

Социальное и психологическое сопровождение(Соц. педагог, психолог, логопед)

(Консультации, тренинги, беседы и т.д.)

Ученическое самоуправление

Работа Детского объединения

Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС

в школе по направлениям:

Спортивно-оздоровительное направление

  • Тематические классные часы Лекции Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе Спортивные и оздоровительные мероприятия и соревнования Кружки и секции
  • Тематические классные часы
  • Лекции
  • Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе
  • Спортивные и оздоровительные мероприятия и соревнования
  • Кружки и секции

Духовно-нравственное направление

  • Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе Кружки
  • Тематические классные часы
  • Лекции
  • Беседы
  • Проектная деятельность
  • Внеклассные мероприятия
  • Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе
  • Кружки

Социальное направление

  • Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе Кружки
  • Тематические классные часы
  • Лекции
  • Беседы
  • Проектная деятельность
  • Внеклассные мероприятия
  • Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе
  • Кружки
Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям:   Общеинтеллектуальное направление Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Олимпиады Поисковая деятельность Кружки   Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Олимпиады Поисковая деятельность Кружки   Общекультурное направление Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Экскурсии Выезды в кинотеатры и театры Общественно- полезная деятельность Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Экскурсии Выезды в кинотеатры и театры Общественно- полезная деятельность на добровольческой основе Кружки Кружки

Формы внеурочной деятельности в рамках ФГОС в школе по направлениям:

  • Общеинтеллектуальное направление
  • Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Олимпиады Поисковая деятельность Кружки  
  • Тематические классные часы
  • Лекции
  • Беседы
  • Проектная деятельность
  • Внеклассные мероприятия
  • Олимпиады
  • Поисковая деятельность
  • Кружки  
  • Общекультурное направление Тематические классные часы Лекции Беседы Проектная деятельность Внеклассные мероприятия Экскурсии Выезды в кинотеатры и театры Общественно- полезная деятельность
  • Тематические классные часы
  • Лекции
  • Беседы
  • Проектная деятельность
  • Внеклассные мероприятия
  • Экскурсии
  • Выезды в кинотеатры и театры
  • Общественно- полезная деятельность

на добровольческой основе

  • Кружки
  • Кружки
Общекультурное  интегрированное с духовно- нравственным и социальным развитием: Спортивно-оздоровительное направление : 1.Ритмика Театр « Сказка»   Рукотворчество   Музыкальный калейдоскоп Разговор о правильном питании  Растим здоровых, добрых, умных. Полезные привычки (модуль ) Общеинтеллектуальное направление:   2.Народные игры Доноведение   Шахматный кружок «Ладья» Основные направления внеурочной деятельности в 1-4 классах

Общекультурное

интегрированное с духовно- нравственным и социальным развитием:

Спортивно-оздоровительное направление :

1.Ритмика

  • Театр « Сказка»
  •   Рукотворчество
  •   Музыкальный калейдоскоп
  • Разговор о правильном питании
  • Растим здоровых, добрых, умных.
  • Полезные привычки (модуль )

Общеинтеллектуальное направление:

  2.Народные игры

  • Доноведение
  •   Шахматный кружок «Ладья»

Основные направления внеурочной деятельности в 1-4 классах

Этапы планирования  внеурочной деятельности:    Подготовительный этап: а). Сбор информации об интересах и увлечениях детей, необходимой для проектирования системы внеурочной деятельности  б). Анализ возможностей школы по проведению занятий по внеурочной деятельности. в). Работа педагога – психолога с целью определения интересов и потребностей школьников. г). Составление расписания занятий внеурочной деятельности. д). Составление индивидуального расписания занятий внеурочной деятельностью и индивидуальной карты достижений

Этапы планирования внеурочной деятельности:

  • Подготовительный этап:

а). Сбор информации об интересах и увлечениях детей, необходимой для проектирования системы внеурочной деятельности

б). Анализ возможностей школы по проведению занятий по внеурочной деятельности.

в). Работа педагога – психолога с целью определения интересов и потребностей школьников.

г). Составление расписания занятий внеурочной деятельности.

д). Составление индивидуального расписания занятий внеурочной деятельностью и индивидуальной карты достижений

Этапы планирования  внеурочной деятельности:   Основной этап (октябрь – апрель). Основная функция классного руководителя на данном этапе – контроль, который включает в себя учет, анализ отклонений, корректирующие действия. Функция организации и взаимодействия со всеми педагогами-предметниками.

Этапы планирования внеурочной деятельности:

  • Основной этап (октябрь – апрель).

Основная функция классного руководителя на данном этапе – контроль, который включает в себя учет, анализ отклонений, корректирующие действия.

Функция организации и взаимодействия со всеми педагогами-предметниками.

Этапы планирования внеурочной деятельности:   Заключительный этап май -это результативность воспитательного процесса. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Этапы планирования

внеурочной деятельности:

  • Заключительный этап май -это результативность воспитательного процесса.
  • Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
  • Второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
  • Третий уровень результатов — получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
Этапы планирования внеурочной деятельности:   УЧАСТИЕ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ, РАЙОННЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ: Мероприятие Уровень Результат

Этапы планирования

внеурочной деятельности:

УЧАСТИЕ КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ, РАЙОННЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ, МЕРОПРИЯТИЯХ:

Мероприятие

Уровень

Результат