СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Волшебная палочка дирижера

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена краткая информация на тему "Волшебная палочка дирижера" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Волшебная палочка дирижера»

Волшебная палочка дирижера

Волшебная палочка дирижера

 Дирижирование  – один из наиболее сложных видов музыкально-исполнительского искусства; это управление музыкальным коллективом в процессе разучивания и публичного исполнения ими музыкального произведения.

Дирижирование –

один из наиболее сложных видов музыкально-исполнительского искусства; это управление музыкальным коллективом в процессе разучивания и публичного исполнения ими музыкального произведения.

Виды оркестров Духовой Симфонический Оркестр Эстрадно- симфонический Камерный Джазовый Оркестр народных инструментов

Виды оркестров

Духовой

Симфонический

Оркестр

Эстрадно-

симфонический

Камерный

Джазовый

Оркестр

народных

инструментов

Кубанский симфонический оркестр

Кубанский симфонический оркестр

«Наличие или отсутствие таланта обнаруживается сразу, как только музыкант впервые поднял руки у дирижерского пульта. Но из пяти талантливых в лучшем случае один становится настоящим дирижером».    В. Понькин

«Наличие или отсутствие таланта обнаруживается сразу, как только музыкант впервые поднял руки у дирижерского пульта. Но из пяти талантливых в лучшем случае один становится настоящим дирижером». В. Понькин

BAROGUE  (в переводе с итальянского – причудливый) – это художественный стиль, господствующий в музыке, архитектуре, изобразительном искусстве с 1600 – 1750 гг.

BAROGUE (в переводе с итальянского – причудливый) – это художественный стиль, господствующий в музыке, архитектуре, изобразительном искусстве с 1600 – 1750 гг.

Иоганн Себастьян Бах   (1685 -1750 гг.)  – великий композитор эпохи барокко

Иоганн Себастьян Бах (1685 -1750 гг.) – великий композитор эпохи барокко

Струнные смычковые инструменты

Струнные смычковые инструменты

CLASSICAL (в переводе с латинского – образцовый, правильный) – это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1750 – 1825 гг.

CLASSICAL (в переводе с латинского – образцовый, правильный) – это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1750 – 1825 гг.

Вольфганг Амадей Моцарт  (1756 – 1791 гг.) – австрийский композитор.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791 гг.) – австрийский композитор.

Деревянные духовые инструменты

Деревянные духовые инструменты

Людвиг ван Бетховен  (1770 – 1825 гг.)   – композитор эпохи классицизма

Людвиг ван Бетховен (1770 – 1825 гг.) композитор эпохи классицизма

Э.Делакруа. Свобода на баррикадах

Э.Делакруа. Свобода на баррикадах

ROMANTIK  (в переводе с французского – чувственный) –  это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1825 – 1900 гг.

ROMANTIK (в переводе с французского – чувственный) – это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1825 – 1900 гг.

Медные духовые инструменты

Медные духовые инструменты

MODERN  (в переводе с французского – новейший, современный) –  это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1900 гг.

MODERN (в переводе с французского – новейший, современный) – это художественный стиль в изобразительном искусстве, архитектуре, литературе, музыке с 1900 гг.

Ударные инструменты

Ударные инструменты

«Когда играешь Баха или Моцарта, Вивальди или Гайдна, Шостаковича или Щедрина, Губайдулину или Шнитке, происходит работа души. Мне всегда хотелось, чтобы человек после концерта чувствовал себя окрыленным».  В. Спиваков

«Когда играешь Баха или Моцарта, Вивальди или Гайдна, Шостаковича или Щедрина, Губайдулину или Шнитке, происходит работа души. Мне всегда хотелось, чтобы человек после концерта чувствовал себя окрыленным». В. Спиваков