СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всеобуч 9 кл №4 Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всеобуч 9 кл №4 Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути

Просмотр содержимого документа
«Всеобуч 9 кл №4 Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути»

Протокол

родительского всеобуча 9 «Б» класса


№ 4 от 09.04.18 г.


Тема: Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути: за и против. Как сохранить спокойствие. Ответственность несовершеннолетних.


Присутствовали: 23 родителя.


Повестка:

1. Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути: за и против.

2. Как сохранить спокойствие.

3. Ответственность несовершеннолетних.

Ход:

  1. Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути: за и против.

Классный руководитель рассказала родителям об итоговой аттестации, о выборе дальнейшего пути: за и против. Независимо о того, где учащиесяся будут продолжать учиться (в школе, колледже, училище, техникуме). Этот выбор им нужно сделать самостоятельно, но, конечно, посоветоваться с родителями, родственниками, учителями-предметниками, классным руководителем, школьным психологом. Возможно, это будет первый самостоятельный серьезный выбор, от которого многое зависит в дальнейшем. Классный руководитель указала различные пути дальнейшего образования учащихся: МБОУ «СОШ №9» 10 класс профили: соц-эконом, общеобразовательный профиль, обучение в других СОШ г. Новозыбкова или лицейские классы НППК. Если в МБОУ «СОШ №9» нет нужного профиля, советовала обратиться в другие средне-профессиональные учебные учреждения города: в колледжи, техникумы, училища.

  1. Как сохранить спокойствие.

Для того, чтобы снизить тревогу на экзамене, в первую очередь, нужно тчательно подготовиться к сдаваемому предмету. Это будет самым главным «козырем». Конечно, знания не гарантируют вам отсутствие волнения. Но даже если вы будете нервничать, то это состояние будет вызвано не отсутствием знаний, а самой экзаменационной ситуацией. Некоторые школьники еще за долго до ЕГЭ или ГИА моделируют негативный вариант сдачи экзамена, а затем переживают так, как будто это уже случилось. Постарайтесь с детьми представить, что вы уже успешно сдали экзамен, а значит нет больше причин для волнения. Важно быть в хорошей физической форме, так как волнение – это стресс для всего организма. Очень важно поесть перед экзаменом, что поможет вам избежать голодного обморока. Жидкость также стимулирует работу организма, выпейте, например, горячего чая с сахаром. Перед экзаменом нужно меньше общаться с людьми, которые очень сильно волнуются. Довольно сложно сохранить спокойствие если все вокруг переживают. Лучше посидеть в стороне, подумайте о чем-то постороннем, настройтесь позитивно. Постарайтесь, чтобы в день ЕГЭ или ГИА не было других важных дел. Это может отвлекать мысли во время экзамена. Не экспериментируйте с употреблением стимулирующих (энергетические напитки, крепкий кофе и пр.) или успокоительных (валерьянка и пр.) средств. Они могут вызвать обратный эффект, например, учащенное сердцебиение и повышение тревожности.

  1. Ответственность несовершеннолетних.

Поговорили об уголовной ответственности учащихся. Её несут не все несовершеннолетние, а только те, которые достигли определенного возраста.   Уголовная ответственность за все виды преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом, наступает с 16 лет. Следовательно, несовершеннолетний, которому исполнилось 16 лет, считается вполне созревшим, чтобы отвечать за преступления. 14 лет- это старший подростковый возраст. Достигнув его, ребята уже вполне осознают последствия своих действий и поступков. Они уже достаточно осведомлены о том, за какие поступки наказывают, и какие действия поощряют. Поэтому за отдельные виды преступлений уголовная ответственность наступает с 14 лет. Подростки, совершающие правонарушения, за которые они по возрасту не могут нести ответственность по уголовному закону, а также подростки, которых в обычных школах невозможно перевоспитать, направляются в специальные учебные заведения закрытого типа, где к ним применяют меры принудительного воспитательного характера. В этих закрытых учебно-воспитательных учреждениях они учатся, работают, участвуют в общественной деятельности. Однако установление возраста, с которого наступает уголовная ответственность, не означает, что дети до 14 лет могут вести себя безответственно, делать то, что им захочется. То, что запрещено Уголовным кодексом, запрещено для всех, независимо от возраста. И воспитывать в себе чувство ответственности нужно с самого раннего возраста. Несовершеннолетние, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной ответственности за следующие виды преступлений: 

- убийство; 

- умышленное причинение тяжкого вреда здоровью; 

- умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью; - похищение человека; 

- изнасилование; 

- насильственные действия сексуального характера; 

- кража; 

- грабеж;

- разбой; 

- вымогательство; 

- неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения; 

- умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах; 

- террористический акт; 

- захват заложника; 

- заведомо ложное сообщение об акте терроризма; 

- хулиганство при отягчающих обстоятельствах; 

- вандализм; 

- хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; 

- хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ; 

- приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.

      Какие наказания будет нести несовершеннолетний за совершенное преступление?

- штраф; 

- лишение права заниматься определенной деятельностью; 

- обязательные работы; 

- исправительные работы; 

- ограничение свободы; 

- лишение свободы на определенный срок.

    Штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, так и при их отсутствии. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия. Штраф назначается в размере от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период от двух недель до шести месяцев.

Решение:

Принять к сведению информацию об итоговой аттестации уч-ся и их дальнейшему обучению, об ответственности несовершеннолетних. Продолжить работу по вопросу профессионального обучения уч-ся выпускных классов.4. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьями девятиклассников.




Классный руководитель _______________________ Ковтунова Е.С.