СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на площадке для молодых специалистов по преподаванию информатики в начальных классах

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система управления уроком по Герберту строится на четырех ступенях

Просмотр содержимого документа
«Выступление на площадке для молодых специалистов по преподаванию информатики в начальных классах»

Выступление на площадке для молодых специалистов по преподаванию информатики в начальных классах



Система управления уроком по Герберту строится на четырех ступенях:

Метод ( применение)

Система (обобщение)

Ассоциации (понимание и запоминание)

Ясность (доступность и научность материала)



Современная теория совместила систему Герберта и гуманизм.

Должна быть поставлена цель (усвоение знаний).

Движущими силами для достижения цели является отметка, соревнование с самим собой, радость творчества.

Методы репродуктивные, упражнение по образцу или через совместные виды деятельности(эвристические беседы).

Организация урока классическая (цели, задачи, объяснение материала, закрепление, домашнее задание). Но должна быть поставлена совместная постановка проблемы.

Роль учащихся – осознание путей самосовершенствования (акцент на том, что нового узнали)

  1. При повторении пройденного материала учитель делает акцент на точке актуального уровня учеников.

  2. При постановке цели и задач урока, учитель намечает ближайший уровень учеников и создает условия перехода учащихся из зоны актуального уровня в зону ближайшего уровня развития, в ходе которого усваиваются новые знания, умения, навыки и опыт отношений. Процесс обучения цикличен – достигнутый уровень становится актуальным.