СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление по теме "Подготовка к письменной части ЕГЭ по английскому языку.Opinion Essay."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на заседании городского методического объединения учителей английского языка

Просмотр содержимого документа
«Выступление по теме "Подготовка к письменной части ЕГЭ по английскому языку.Opinion Essay."»

Единый государственный экзамен по английскому языку задание С2 Письмо Opinion essay

Единый государственный экзамен по английскому языку

задание С2

Письмо

Opinion essay

Критерии оценивания выполнения задания С2  (максимум 14 баллов) К1  Содержание  (3 балла) мнение выражено аргументы представлены выбран нейтральный стиль мнение выражено аргументы представлены выбран нейтральный стиль К2 Организация (3 балла) высказывание логично  структура текста соответствует предложенному плану средства логической связи использованы правильно текст разделён на абзацы

Критерии оценивания выполнения задания С2 (максимум 14 баллов)

К1 Содержание (3 балла)

  • мнение выражено аргументы представлены выбран нейтральный стиль
  • мнение выражено
  • аргументы представлены
  • выбран нейтральный стиль

К2 Организация (3 балла)

  • высказывание логично
  • структура текста соответствует предложенному плану
  • средства логической связи использованы правильно
  • текст разделён на абзацы
Критерии оценивания выполнения задания С2  (максимум 14 баллов) К3  Лексика (3 балла) словарный запас соответствует задаче практически нет нарушений в использовании лексики К4 Грамматика (3 балла) грамматические структуры соответствуют поставленной задаче практически отсутствуют ошибки К5 Орфография и пунктуация (2 балла)  орфографические ошибки практически отсутствуют пунктуационное оформление правильное

Критерии оценивания выполнения задания С2 (максимум 14 баллов)

К3 Лексика (3 балла)

  • словарный запас соответствует задаче
  • практически нет нарушений в использовании лексики

К4 Грамматика (3 балла)

  • грамматические структуры соответствуют поставленной задаче
  • практически отсутствуют ошибки

К5 Орфография и пунктуация (2 балла)

  • орфографические ошибки практически отсутствуют
  • пунктуационное оформление правильное
Дополнительная схема оценивания Высказывание носит продуктивный характер К1 Содержание 180-275 слова Аспект 1.Вступление–постановка проблем Аспект 2. Мнение автора с 2-3 аргументами Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы) Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль Итоговый балл (максимальный балл -3)

Дополнительная схема оценивания

Высказывание носит продуктивный характер

К1 Содержание

180-275 слова

Аспект 1.Вступление–постановка проблем

Аспект 2. Мнение автора с 2-3 аргументами

Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами

Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения (контраргументы)

Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора

Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль

Итоговый балл (максимальный балл -3)

К2 Организация Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Итоговый балл (максимальный балл - 3) К3 Лексика ( максимальный балл – 3) К4 Грамматика ( максимальный балл – 3) К5 Орфография и пунктуация ( максимальный балл – 2)

К2 Организация

Логичность

Деление на абзацы

Средства логической связи

Итоговый балл (максимальный балл - 3)

К3 Лексика ( максимальный балл – 3)

К4 Грамматика ( максимальный балл – 3)

К5 Орфография и пунктуация ( максимальный балл – 2)

Use the following plan:  make an introduction (state the problem)  express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion  express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion  explain why you don’t agree with the opposing opinion  make a conclusion restating your position

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)
  • express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
  • express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
  • explain why you don’t agree with the opposing opinion
  • make a conclusion restating your position
Make an introduction/state the problem People have been -ing… since time immemorial/in recent years . Today we still want/have/do… … getting more and more… …increasing/decreasing…  What/How… ?  2. E xpress your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion  In my opinion, First of all,  Consequently/For example, Secondly, As a result,  Finally, ,such as
  • Make an introduction/state the problem

People have been -ing… since time immemorial/in recent years .

Today we still want/have/do…

getting more and more… …increasing/decreasing…

What/How… ?

2. E xpress your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

In my opinion, First of all,

Consequently/For example,

Secondly,

As a result,

Finally,

,such as

3. Express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion. On the other hand, some people claim...  They say that…  ,so/because…  Besides,…  4. Explain why you don’t agree with the opposing opinion.  I strongly disagree with this view, because…  5. Make a conclusion restating your position. Despite other people’s opinion I still believe,…

3. Express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion.

On the other hand, some people claim... They say that…

,so/because… Besides,…

4. Explain why you don’t agree with the opposing opinion.

I strongly disagree with this view, because…

5. Make a conclusion restating your position.

Despite other people’s opinion I still believe,…

Comment on the following statement. Social networking technology is making young people more antisocial.  What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words.  Use the following plan:  make an introduction (state the problem)  express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion  express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion  explain why you don’t agree with the opposing opinion  make a conclusion restating your position

Comment on the following statement.

Social networking technology is making young people more antisocial.

What is your opinion? Do you agree with this statement?

Write 200–250 words.

Use the following plan:

  • make an introduction (state the problem)
  • express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion
  • express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion
  • explain why you don’t agree with the opposing opinion
  • make a conclusion restating your position
cannot replace real confuse online popularity and real life popularity problems in real life takes a lot of timemiss a lot in real life unhealthy psychological problems 4 3 2 " width="640"

Social networking technology is making young people more antisocial.

  • sites allow contact with people from all over the world
  • online communication is shallowcannot replace real

  • confuse online popularity and real life popularity problems in real life

  • takes a lot of timemiss a lot in real life

  • unhealthy psychological problems

4

3

2

 ВАЖНО В плане задания сказано: 2-3 аргумента в поддержку своей точки зрения ( от вас ожидаются 2 развернутых или 3 более кратких аргумента) Прежде чем излагать аргументы противоположной стороны, следует задуматься о собственных контраргументах  В заключении обязательно нужно обозначить еще раз свою позицию (она не должна меняться на протяжении сочинения) Нельзя занимать компромиссную позицию При совпадении 30% текста учащегося с текстами из письменных источников работа не проверяется (10 и более слов подряд)

ВАЖНО

  • В плане задания сказано: 2-3 аргумента в поддержку своей точки зрения ( от вас ожидаются 2 развернутых или 3 более кратких аргумента)
  • Прежде чем излагать аргументы противоположной стороны, следует задуматься о собственных контраргументах
  • В заключении обязательно нужно обозначить еще раз свою позицию (она не должна меняться на протяжении сочинения)
  • Нельзя занимать компромиссную позицию
  • При совпадении 30% текста учащегося с текстами из письменных источников работа не проверяется (10 и более слов подряд)
При написании высказывания с элементами рассуждения наиболее типичными ошибками являются: • подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение» заменяется сочинением «За и против» либо личным письмом; • отход от темы и «топиковость», т.е. изложение выученного текста, отдаленно связанного с предложенной проблемой; • неверный выбор стиля (письменное высказывание с элементами рассуждения требует нейтрального стиля); • несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению); • повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений;

При написании высказывания с элементами рассуждения наиболее типичными ошибками являются:

• подмена одного жанра письменного высказывания другим, а именно сочинение «Мое мнение» заменяется сочинением «За и против» либо личным письмом;

• отход от темы и «топиковость», т.е. изложение выученного текста, отдаленно связанного с предложенной проблемой;

• неверный выбор стиля (письменное высказывание с элементами рассуждения требует нейтрального стиля);

• несоответствие аргументации заявленному тезису (мнению);

• повтор аргументации при высказывании своего и чужого мнений;

• отсутствие развернутой аргументации; • неправильное формирование контраргументов; • неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторяли формулировку задания) и сделать вывод в конце; • неправильное деление текста на абзацы; • логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе; • неиспользование или неправильное использование средств логической связи; • лексико-грамматические и орфографические ошибки; • несоблюдение требуемого объема (200–250 слов).

• отсутствие развернутой аргументации;

• неправильное формирование контраргументов;

• неумение сформулировать проблему в начале высказывания (просто повторяли формулировку задания) и сделать вывод в конце;

• неправильное деление текста на абзацы;

• логические ошибки, в том числе расхождение авторской точки зрения во втором абзаце и в выводе;

• неиспользование или неправильное использование средств логической связи;

• лексико-грамматические и орфографические ошибки;

• несоблюдение требуемого объема (200–250 слов).