Просмотр содержимого документа
«для публикации»
Урок в 5-ом классе.
Тема. Повторение. Параллелепипед.
Цели: способствовать развитию мышления, памяти, математической речи; закрепить знания учащихся о прямоугольном параллелепипеде, о его свойстве, о формуле площади поверхности прямоугольного параллелепипеда; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.
Ход урока.
I.Здравствуйте, дорогие ребята.
Чтоб урок пошёл на пользу
Нужно сесть красиво, ровно
Не болтайте на уроке
Как попугай или сорока
А сиди за партой стройно
И веди себя достойно
II. Устный счёт
1. 18×35=35×2×9; 14×7=10×7+4×7=98
9900:220=990:22=110:2=55
34×11=374 (применяют способ умножения двузначного числа, сумма цифр которого не превышает 9, на 11.)
303×11=3333
2. Преобразуйте выражение:
3(8а + 2); 14х+2y+16х;
9(7b + x); 15z −4p;
6(3y − 4); 18c – 6.
3. Cлайд с треугольниками
- Что за фигуру вы видите?
- Как называют стороны у треугольника.
- Найдите угол А
-Скажите, какие предметы дают представление о прямоугольном параллелепипеде
-Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?
- вершин?
- рёбер?
Скажите, что такое измерения параллелепипеда?
-Как найти объём прямоугольного параллелепипеда?
-Откройте тетради, запишите число, классная работа.
Как вы думаете, о какой геометрической фигуре мы будем говорить на уроке?
- Правильно.
На доске записываем тему урока. Ученики записывают в тетрадях.
-Ну, что же мы с вами хорошо потрудились
И, наверно, утомились
Теперь, наступил отдыха час.
Приглашаю на физминутку сейчас
Слайд. Решение 2 задач
Открыли рабочие тетради.№286(4 столбца)
Проверили друг у друга.
Проверка на слайде.
Домашнее задание №755
Итог: каким был урок, используется слайд.
С