СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения на тему "прямоугольный параллелепипед" для 5 класса. Презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«для публикации»

Урок в 5-ом классе.

Тема. Повторение. Параллелепипед.

Цели: способствовать развитию мышления, памяти, математической речи; закрепить знания учащихся о прямоугольном параллелепипеде, о его свойстве, о формуле площади поверхности прямоугольного параллелепипеда; формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки.

Ход урока.

I.Здравствуйте, дорогие ребята.

Чтоб урок пошёл на пользу

Нужно сесть красиво, ровно

Не болтайте на уроке

Как попугай или сорока

А сиди за партой стройно

И веди себя достойно

II. Устный счёт

1. 18×35=35×2×9; 14×7=10×7+4×7=98

9900:220=990:22=110:2=55

34×11=374 (применяют способ умножения двузначного числа, сумма цифр которого не превышает 9, на 11.)

303×11=3333

2. Преобразуйте выражение:

3(8а + 2); 14х+2y+16х;

9(7b + x); 15z −4p;

6(3y − 4); 18c 6.

3. Cлайд с треугольниками

- Что за фигуру вы видите?

- Как называют стороны у треугольника.

- Найдите угол А

-Скажите, какие предметы дают представление о прямоугольном параллелепипеде

-Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед?

- вершин?

- рёбер?

Скажите, что такое измерения параллелепипеда?

-Как найти объём прямоугольного параллелепипеда?

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Как вы думаете, о какой геометрической фигуре мы будем говорить на уроке?

- Правильно.

На доске записываем тему урока. Ученики записывают в тетрадях.

-Ну, что же мы с вами хорошо потрудились

И, наверно, утомились

Теперь, наступил отдыха час.

Приглашаю на физминутку сейчас

Слайд. Решение 2 задач

Открыли рабочие тетради.№286(4 столбца)

Проверили друг у друга.

Проверка на слайде.

Домашнее задание №755

Итог: каким был урок, используется слайд.

С