СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачет по теме "Причастие", класс 7 (учебник Быстрой), класс 6 (учебник Разумовской)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по теме "Причастие" позволяет диагностировать знания и умения учащихся. Кропотливый анализ работы необходим после проведения работыс целью организации дальнейшей индивидуальной работы. Можно  предлагать работу несколько раз (повторно, если ученик не справился, выборочно несколько заданий, а если заменить причастия и прилагательные, получится работа на несколько вариантов)

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме "Причастие", класс 7 (учебник Быстрой), класс 6 (учебник Разумовской)»

Зачет по теме «Причастие»

  1. Что такое причастие?____________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Подчеркни причасти: солёный, зажаренный, желанный, принятый, горячий, сделанный, длинный, назначенный, каменный, шумный, сплетённый.

  2. Подчеркни действительные причастия одной чертой, страдательные двумя.

Плывущий, купленный, решающий, пролитый, слышимый, исследуемый, увиденный, улыбающийся, нарисованный, ходивший, пораненный.

  1. Когда пишем ущ-ющ, когда ащ-ящ?_______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Вставь пропущенные буквы и докажи написание: кол..щий (___________),

Леч..щий(____________), кле..щий (________), дыш..щий(_____________), стел..Щий(_________), крас..щий(_________), пил..щий(_________).

  1. Когда пишем ЕМ,ОМ, когда ИМ?_________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенный буквы и докажи: увлека..мый (_____), обвиня..мый(____), слыш..мый(____), вид…мый(_____), завис..мый (________).

  2. Как не ошибиться в написании гласной перед ВШ?___________________________

_______________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы и докажи: почу..вший (____________________), выраст…вший(___________________), закле…вший(_____________________).

  2. Как на ошибиться в написании гласной перед Ни НН?_______________________

_____________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы и докажи: задерж..нный(_______________________), разве…нный(_____________________), купл..нный(_________________________).

  2. Когда пишем Н, когда НН?