II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №1
Вычислите значение выражения 
Решите уравнение 
Вычислите значение выражения
Решите уравнение: 
Решите уравнение 
Вычислите
+ 
Найти угол между векторами 
В футбольной команде 11 человек. Необходимо выбрать капитана и его заместителя. Сколькими способами это можно сделать?
. Решите уравнение

Решите неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №2
1. Вычислите значение выражения 
2. Решите уравнение 
3.Вычислите значение выражения: lg100-lg10+lg1
4. Решить уравнение 
5.Решите уравнение 
6. Вычислить 
7. Даны координаты точек А(3;-2;1), В(5;1;-4),С(2;0;1),Д(5;-1;3). Найти угол между векторами АВ и СД.
8. На соревнованиях по лёгкой атлетике наш техникум представляла команда из 10 спортсменов. Сколькими способами тренер может определить, кто из них побежит в эстафете на первом, втором, третьем и четвёртом этапах?
9.Решить уравнение:5x+1+5x + 5x-1
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №3
1. Вычислите значение выражения:

2. Решите уравнение : 
=11.
3.Вычислите значение выражения 

4.Решите уравнения: 

5. Вычислить: 
6. Решить уравнение:
7.Найти скалярное произведение векторов:
8. В теннисном турнире участвуют 10 спортсменов. Сколькими способами теннисисты могут завоевать золото, серебро и бронзу?
9.Решить уравнение: 7x -7x-1 = 6
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант №4
1. Вычислите значение выражения. 

2. Решите уравнение 

3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 

5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 0,5x+7*0,51-2x = 2
7.Найти скалярное произведение векторов:
8. Сколькими способами из 15 учеников класса можно выбрать трёх для участия в праздничном концерте?
9.Решить уравнение: 3x+2 +3x = 10
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 5
1. Вычислите значение выражения. 2*53+3*52
2. Решите уравнение
= 7
3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 
5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 
7. Вычислите длину вектора:
8. Имеются помидоры, огурцы, лук. Сколько различных салатов можно приготовить, если в каждый салат должно входить 2 различных вида овощей?
9.Решить уравнение: 4x – 2x+1 = 48
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 6
1. Вычислите значение выражения.
+ log
8+ log
2 
2. Решите уравнение 
=4.
3. Вычислите значение выражения. 
4.Решите уравнение 

5. Вычислить: log
8+ log
2
6. Решить уравнение: 112Х+5=1
7. Вычислите длину векторов:
8. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?.
9.Решить уравнение: 32x – 2*32x-1 – 2*32x-2 = 1
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 7
1. Вычислите значение выражения: 
2. Решите уравнение 
=0
3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 


5 Найти
,
.
6. Решить уравнение: 17Х+2=
Х
7. Вычислите длину вектора
8. На 1 курсе 12 учащихся, имеющих по математике оценки «4-5». Сколькими способами можно сформировать команду из 4 человек для участия в математической олимпиаде?
9.Решить уравнение:2x + 2x-3 = 18
10. Решить неравенство: 
.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 8
1. Вычислите значение выражения: 
2. 

3. Вычислите значение выражения. 
4.Решите уравнение 

5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 11х-10=121
7. Вычислите длину вектора
8. Из города А в город В ведут две дороги, из города В в С – три дороги, из города С до пристани – две дороги. Туристы хотят проехать из города А через города В и С к пристани. Сколькими способами они могут выбрать маршрут?
9.Решить уравнение: 3x +4*3x+1 = 13
10. Решить неравенство: 
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 9
1. Вычислите значение выражения:
2. Решите уравнение =0
3. Вычислите значение выражения. 
4.Решите уравнение 

5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 11х-10=121
7 Найти скалярное произведение а ( 4; - 7; - 3) в ( 3; -2; 1)
8. Сколько двузначных чисел можно составить из чисел 1,2,3,4?
9.Решить уравнение: 5x+1 +3*5x-1 -6*5x +10 = 0
10. Решить неравенство:42x -5*4x + 4
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 10
1. Вычислите значение выражения:
2. Решить уравнение 
=

3. Вычислите значение выражения. 
4.Решите уравнение 


5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 2х+1=64
7 Найти угол между векторами, а = 6i + 4k в =2 i -12 k
8. Сколько существует различных двузначных чисел, в записи которых можно использовать цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, если цифры в числе должны быть различными?
9.Решить уравнение: 2x+3- 2x+1 = 12
10. Решить неравенство:2x+2x+2≤ 20
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 11
1. Вычислите значение выражения:
2. Решить уравнение
= 5
3. Вычислите значение выражения.
- 

4.Решите уравнение 


5. Вычислить: 27log32
6. Решить уравнение: 4х+1=8
7 Найти скалярное произведение векторов а ( 4; - 7; - 3), в ( 3; -2; 1)
8. Сколькими способами могут быть расставлены 5 участниц финального забега на 5-ти беговых дорожках?
9.Решить уравнение: 2x+1 +2x-1 +2x =28
10. Решить неравенство:
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 12
1. Вычислите значение выражения: 27log32+
2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 


5. Вычислить: log
8+ log
2
6. Решить уравнение: 4х+1=8
7 Найти скалярное произведение векторов а ( 4; - 7; - 3), в ( 3; -2; 1)
8. Сколькими способами из 7 человек можно выбрать комиссию, состоящую из 3 человек?
9.Решить уравнение: 3x-1 -3x +3x+1 = 63
10. Решить неравенство:
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 13
1. Вычислите значение выражения: 
2. Решить уравнение
8
3. Вычислите значение выражения. 27log32 
4.Решите уравнение 


5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 
7 Найти угол между векторами: а = 3i + 4k , в =5 i+ 12 k
8. Восемь студентов обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий?
9.Решить уравнение: 23x+2 -23x-2 = 30
10. Решить неравенство: 16x 0,125
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 14
1. Вычислите значение выражения:
2. Решить уравнение

3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 

5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 2х+1=64
7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k
8 Сколькими способами можно разложить 7 разных монет в три кармана?
9.Решить уравнение: 2*4x =64
10. Решить неравенство 2x -2x-415
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 15
1. Вычислите значение выражения:
при
.
2. Решить уравнение: 
7

3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 


5. Вычислить: log
8+ log
2
6. Решить уравнение: 17х-16=1
7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k
8 Семь девушек водят хоровод. Сколькими различны ми способами они могут встать в круг?
9.Решить уравнение: 64x -8x -56 = 0
10. Решить неравенство:
.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 16
1. Найдите значение выражения
при
.
2. Решить уравнение: 
7

3. Вычислите значение выражения. log327-lg0,01+log0,6 0,36+log71. 
4.Решите уравнение 


5. Вычислить: 
6. Решить уравнение: 4x-1 =1
7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k
8 У мамы 2 яблока и 3 груши. Каждый день в течение 5 дней подряд она выдает по одному фрукту. Сколькими способами это может быть сделано?
9.Решить уравнение: 16x -17*4x +16=0
10. Решить неравенство: 1002х+1
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 17
1. Вычислите значение выражения: 
2. Решить уравнение


3. Вычислите значение выражения. log
8+ log
2
4.Решите уравнение 


5. Вычислить:
6. Решить уравнение: 
7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k
8 В пассажирском поезде 9 вагонов. Сколькими способами можно рассадить в поезде 4 человека, при условии, что все они должны ехать в различных вагонах?
10. Решить неравенство:
.
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 18
1. Вычислите значение выражения: 
2. Решить уравнение 

3. Вычислите значение выражения. 

4.Решите уравнение 


5. Вычислить:
6. Решить уравнение: 
7 Найти угол между векторами: а = 4i + j -2k в = 3i + 4j -2k
8 Для участия в команде тренер отбирает 5 мальчиков из 10. Сколькими
способами он может сформировать команду, если 2 определенных мальчика
должны войти в команду?
9.Решить уравнение: 3x+9x-1 – 810 = 0
10. Решить неравенство: 7x-2 49
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 19
1. Вычислите значение выражения: 
2. Решить уравнение


3. Вычислите значение выражения. log5250 – log52
4.Решите уравнение 


5. Вычислить:
6. Решить уравнение: 
7 Найти угол между векторами: а = -2i + 5j + 2k в = 7i + 6j -2k
8 В шахматном турнире принимали участие 15 шахматистов, причем
каждый из них сыграл только одну партию с каждым из остальных.
Сколько всего партий было сыграно в этом турнире?
9.Решить уравнение: 9x -3x – 6 = 0
10. Решить неравенство: 3x-2 9
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № 20
1. Вычислите значение выражения: 60,5 3 0,5(0,25) 0,25 .
2. Решить уравнение
= 5.

3. Вычислите значение выражения. 
4.Решите уравнение 


5. Вычислить
6. Решить уравнение: 
7 Найти угол между векторами: а = 2i + j + 2k в = 3i + 2j -2k
8 Сколькими способами можно расставить 8 ладей на шахматной доске так, чтобы они не били друг друга?
9.Решить уравнение: 52x -5x – 600 = 0
10. Решить неравенство log5 (4х+1) -1.