СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания и критерии оценивания в системе СДО.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания и критерии оценивания в системе СДО.

Просмотр содержимого документа
«Задания и критерии оценивания в системе СДО.»

Задание

Ответ учащихся

Предметные умения

Метапредметные УУД

Критерий оценивания

1. Среди данных понятий найдите лишнее понятие и объясните свой выбор


ЛИШНЕЕ ПОНЯТИЕ 0,2, так как по способу записи это десятичная дробь, а остальные – обыкновенные дроби.

-классифицирует десятичные и обыкновенные дроби;



ПУУД

- анализ объектов с целью выделения признаков (сущ, несущ.)

- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации обЪектов.

Коммуникативные УУД:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с данным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

2б- правильно выбрали лишнее понятие, и объяснили свой выбор;

1б- правильно выбрали лишнее понятие.


2 .Составьте вопросы суждения по карточке № 2 к данному ряду чисел

-Чем объянить, что 0,2 является десятичной дробью?

-Как доказать, что десятичная дробь удобнее в использовании, чем обыкновенная?

- В каком случае обыкновенную дробь нельзя представить в виде десятичной дроби?

- Каким образом десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной дроби?

- Вследствие чего обыкновенная дробь может быть превращена в десятичную дробь?


- формулирует вопросы суждения;

- сравнивает обыкновенные и десятичные дроби;

- переносит ранее полученные знания на конкретную ситуацию;

- знает правило перевода десятичных дробей в обыкновенные и наоборот;


- анализ объектов, с целью выделения признаков (сущ, несущ.);

- установление причинно-следственных связей;

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

2б - верно составлен вопрос-суждение

3. Сформулировав умозаключение ответьте на вопрос-суждение:

-Как доказать, что 0,2 является десятичной дробью?

Поскольку запись числа, при которой целая часть отделяется от дробной запятой является десятичной записью числа, а в записи числа 0,2 целая часть отделена запятой от дробной части, следовательно 0,2 является десятичной дробью

- дает определение десятичной дроби;

- строит осознанное построение речевого высказывания в устной

форме.

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

3б- правильно построено умозаключение;

2б- допущена одна неточность при формулировании умозаключения.

1б- если дан не полный ответ.