| В Аттестационную комиссию Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Верховод Ксении Сергеевны, учителя Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Чукреевской средней общеобразовательной школы Туринского городского округа тел. 89049836711 эл. адрес: [email protected] |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2021 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 25.09.2023 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по русскому языку и литературе по итогам мониторингов, проводимых МАОУ Чукреевской СОШ, и по результатам внешнего мониторинга, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662; выявление и развитие способностей обучающихся к творческой деятельности, а также их участие в предметных олимпиадах и конкурсах; личный вклад в повышение качества образования, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в деятельности методических объединений педагогических работников, профессиональных педагогических конкурсах.
Свою педагогическую деятельность строю в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования федерального и регионального уровней (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. от 31.12.2015 г.), приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. от 29.07.2017 г.), законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» (с изменениями на 3 июля 2020 года), а также локальными нормативными актами (Устав МАОУ Чукреевской СОШ, Основная образовательная программа основного общего образования, основная образовательная программа среднего общего образования, должностная инструкция учителя). Разработанные мною рабочие программы по русскому языку и литературе соответствуют требованиям ФГОС и направлены на формирование предметных и метапредметных результатов, на личностное развитие обучающихся.
Основным направлением своей профессиональной деятельности считаю обеспечение таких образовательных условий, в которых сможет раскрыться и реализоваться потенциал каждого ученика. При организации образовательной деятельности, урочной и внеурочной, стремлюсь создать благоприятный психологический климат, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи. Использую различные формы организации образовательной деятельности: групповая / парная, коллективная, фронтальная. Наряду с традиционными формами уроков провожу нестандартные уроки (урок-соревнование, урок-путешествие, урок-игра, урок-дискуссия, урок-практикум).
Применяю в своей деятельности современные образовательные технологии, которые способствуют формированию учебно-познавательной мотивации школьников: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии. В период дистанционного обучения активно использовала в своей профессиональной деятельности электронные образовательные ресурсы: «ЯКласс» — образовательный интернет-ресурс, «Российская электронная школа» - информационно-образовательная среда. Использую в обучении и воспитании дифференцированный и индивидуальный подходы, позволяющие осуществлять сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Для активизации познавательной деятельности школьников, побуждающей их вовлечься в учебный процесс, воспринимать информацию, думать, разрабатываю для уроков русского языка и литературы различные дидактические материалы. Для организации контроля освоения предметных и метапредметных результатов разрабатываю контрольно-измерительные материалы в соответствии с требованиями основных образовательных программ МАОУ Чукреевской СОШ на основе принципов критериального оценивания.
По результатам мониторинга, проводимого МАОУ Чукреевской СОШ, мои ученики показывают положительную динамику освоения программного материала по русскому языку и литературе.
Учебный год | Русский язык | Литература |
Успеваемость, % | Качество знаний, % | Успеваемость, % | Качество знаний, % |
2019 | 100 | 46 | 100 | 56 |
2020 | 100 | 48,5 | 100 | 58 |
2021 | 100 | 50,4 | 100 | 65 |
В межаттестационный период мои ученики в 2019 году проходили государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ, а в 2020 и 2021 годах в форме ЕГЭ.
Результаты ОГЭ по русскому языку в 2019 году:
Учебный год | Кол-во сдававших экзамен | Результат | Средний балл по 5-бальной шкале |
«2» | «3» | «4» | «5» |
2019 | 7 | - | 1 | 5 | 1 | 4 |
В 2020 году основной государственный экзамен по русскому языку не проводился в связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, поэтому итоговые оценки были выставлены на основании годовых.
В 2020 году ЕГЭ по русскому языку сдавал 1 человек, набрав 56 баллов, перевод баллов в оценку не осуществлялся. В 2021 году ЕГЭ по русскому языку сдавали 5 человек, все выпускники подтвердили годовые оценки: «3» - 3 человека, «4» - 2 человека, средний балл – 3,4.
Таким образом, наблюдается незначительная, но положительная динамика по результатам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662.
В рамках внеурочной деятельности ежегодно провожу мероприятия в рамках предметной недели (викторины, конкурсы, турниры), направленные на формирование положительной мотивации к изучению русского языка и литературы. Привлекаю школьников к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Ежегодно мои ученики принимают участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе.
2019 год – 1 человек диплом победителя во Всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по русскому языку для 5-11 классов декабрь 2018-январь 2019.
2020 год - 2 человека заняли I место в Международной дистанционной олимпиаде «Эрудит III».
- Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (3 человека).
- Конкурс социальных видеороликов антикоррупционной тематики среди обучающихся центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в номинации «Социальный видеоролик» (группа - 7 человек).
- Конкурс роликов в социальных сетях для участников проекта по ранней профориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее», который реализуется Союзом «Молодые профессионалы (Worldskills Russia)» в рамках нацпроекта «Образование» (1 человек).
- Историческая игра, посвященная литературному творчеству советских писателей и поэтов-участников Великой Отечественной войны, в рамках регионального этапа «Всероссийской акции «Читай, страна!» (2 человека).
- Всероссийская акция «Родные языки России», приуроченная к Международному дню родного языка и направлена на популяризацию изучения родных языков народов Российской Федерации (1 человек).
- 2 человека приняли участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса сочинений 2020. 1 человек занял III место, его работа была отправлена на Региональный этап.
2021 год - Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» (эссе на тему «Писатель, которого не хватает», 1 человек).
- 1 человек занял I место во Всероссийской олимпиаде «Новое древо» по предмету: Русский язык. 6 класс.
- 1 человек занял I место во «Всероссийской итоговой олимпиаде по русскому языку» на сайте bykovrin.ru.
- 1 человек занял I место в Международном конкурсе по русскому языку «Фонетически разбор слова» для учеников 5-6 классов.
- Районный конкурс сочинений, приуроченный к празднованию Дня пожилого человека (2 человека).
Важным принципом своей работы считаю личное участие в развитии образовательного учреждения и повышении качества образования.
В 2019 году принимала участие в конкурсе видеороликов «Бажов – 140 лет» и заняла III место.
- Участвовала в межрегиональном методическом семинаре «Стратегия поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
- Участие в I Всероссийском форуме центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (г. Москва).
- Онлайн-курс «Как обогатить содержание программ воспитательной работы с классом, программ внеурочной деятельности мероприятиями РДШ?» (Корпоративный университет РДШ);
- Онлайн-курс «Интеграция мероприятий РДШ в программу духовно-нравственного развития, воспитания и социализации школы» (Корпоративный университет РДШ);
- Онлайн-курс «Методические рекомендации для специалистов в области воспитания» (Корпоративный университет РДШ);
- Итоговый тест по программе «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации» (Корпоративный университет РДШ);
- Онлайн-курс «Основы волонтерства для начинающих» (Онлайн-университет социальных наук).
- Участие в Международной научно-практической конференции «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла, информатики и технологии. Реализация предметных концепций как методологическая основа обновления содержания образования» (г. Тюмень).
В 2020 году участие в онлайн-конференции «Государственный экзамен 2020» на образовательной платформе «ЯКласс».
- Участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной войны».
- Участие в VIII областной педагогической конференции образовательных организаций Свердловской области «Актуальные вопросы развития образовательного учреждения в условиях реализации инновационного образовательного проекта».
- Участие во II Всероссийском форуме Центров «Точка роста»: «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов».
- Участие в областном обучающем семинаре на тему «Дополнительное образование детей: проблемы и перспективы».
В 2021 году участие в областном форуме руководителей центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (г. Верхняя Пышма).
- Участие в диагностике профессиональных компетенций ГАУ Свердловской области «Центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов».
Принимаю активное участие в работе школьного методического совета, выступаю с сообщениями и докладами: 1) 2019 год – методический семинар по теме «Применение новых подходов в обучении для развития функциональной (читательской) грамотности учащихся»; 2) 2020 год - мастер-класс для педагогов по теме «Приемы организации самостоятельной работы»; 3) 2021 год - доклад по теме «Критериальное оценивание - важный фактор процесса обучения».
Ежегодно являюсь экспертом по проверке Всероссийских проверочных работ по русскому языку, в 2020 году являлась экспертом по проверке муниципального тура олимпиад по русскому языку. В 2021 году освоила курс «Подготовка экспертов к оцениванию итогового сочинения (изложения)», что позволило мне выступить в роли эксперта по проверке Итогового сочинения в 2021 учебном году. Также являлась экзаменатором-собеседником на Итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе.
На районном методическом объединении учителей русского языка и литературы представила опыт участия в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года 2020».
Также средством транслирования моего профессионального опыта выступает созданная мной страница на интернет портале «Мультиурок» https://multiurok.ru/kseniaverhovod/, на которой размещены контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе, методические разработки уроков, программы элективных курсов. В связи с этим имеется несколько наград: Грамота «За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности», Благодарность «За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок», Благодарность «За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок».
С 2019 года являюсь руководителем центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (занимаюсь организацией образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, посредством странички в ВК https://vk.com/id572729755 делимся опытом работы в социальных сетях).
В 2021 году опубликовала в образовательном СМИ «Педагогический альманах» факультатив на тему «Секреты успешной коммуникации» (постоянный адрес публикации: https://www.pedalmanac.ru/269452); мастер-класс по теме «Приёмы организации самостоятельной работы» на сайте «Парад талантов России» (ссылка на публикацию: https://paradtalant.ru/teacher-publications/25/2233).
В межаттестационный период я участвовала в следующих профессиональных конкурсах:
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России 2020» в Туринском районе (призер конкурса).
- VII Областной конкурс профессионального мастерства «Учитель сельской школы
2021».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование - высшее педагогическое. В 2015 году закончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» г. Екатеринбург, направление подготовки «Педагогическое образование», присвоена квалификация «Бакалавр».
Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 4 года.
Имею следующие награды:
- 2018 год – Грамота МАОУ Чукреевской СОШ «За творческий подход к организации летнего отдыха детей и в связи с профессиональным праздником».
- 2019 год – Грамота МАОУ Чукреевской СОШ «За добросовестное отношение к работе и успешную подготовку выпускников к государственной итоговой аттестации».
- 2021 год – Почетная грамота МКУ «Управление образованием Туринского городского округа» «За добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником сферы образования – Международным днем учителя».
Курсы повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи» (36 ч) (ООО «Высшая школа делового администрирования», 2019 год);
- «Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации» (16 ч) (ОУ Фонд «Перове сентября», 2019 г.);
- «Актуальные направления деятельности классных руководителей (обучение с использованием ДОТ)» (24 ч) (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2019 г.);
- «Гибкие компетенции проектной деятельности» (ФГАОУ «Фонд новых форм развития образования», 2019 г.);
- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (17 ч) (ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.);
- «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (17 ч) (ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.);
- «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» (49 ч) (ООО Центр инновационного образования и воспитания, 2020 г.);
- «ФГОС среднего общего образования» (ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2020 год);
- «Система оценивания образовательных результатов обучающихся по русскому языку и литературе» (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2020 год);
- «Развитие профессиональных компетенций учителей, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий в условиях введения национальной системы учительского роста» (32 ч) (ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2021 г.).
Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.
«_____» ______________ 2021 г.
Подпись ____________________