СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление написанияизученных букв

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для закрепления навыка письма изученных букв

Просмотр содержимого документа
«Закрепление написанияизученных букв»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ

ДАТА:

Педагогическая цель

Создать условия для закрепления навыка письма изученных букв

Планируемые
результаты
(предметные)

Выполняют письмо слов с изученными буквами; списывают с печатного и письменного шрифта; записывают под диктовку

Личностные
результаты

Воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащимся

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: оценивают уровень овладения тем или иным учебным действием (отвечают на вопрос: «Что я не знаю и не умею?»).

Познавательные: общеучебные – получают информацию из предложений; логические – выполняют слого-звуковой анализ слов.

Коммуникативные: составляют небольшие монологические высказывания, «удерживают» логику повествования, приводят убедительные доказательства

Сценарий урока

Этапы
урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

осуществляемые
действия

формируемые
умения

I. Организация
начала урока

Приветствие. Проверка готовности к уроку
(наличие на столе тетради, ручки)

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя

Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок

II. Постановка учебной задачи

– Сегодня мы вспомним правописание элементов знакомых букв, будем учиться писать предложения под диктовку, познакомимся с новыми пословицами, поговорками

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

III. Закрепление знаний и способов
деятельности.

1. Пальчиковая гимнастика

– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику.

Ножки вместе, ровно спину,

Мы сидим за пианино.

Мы разучиваем гамму,

Ножки вместе, спинку прямо

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Постукивают по парте подушечками всех десяти пальцев одновременно

Внимательно
слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом
учителя

2. Правила посадки за столом во время письма

– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку

Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой

3. Работа в тетради

– Рассмотрите образцы написания букв.

– Назовите какие буквы здесь написаны.

– Прописывают буквы.

Рассматривают буквы.

Называют буквы.

прописывают

Распознают элементы букв. Выполняют письмо.

4. Работа

В тетради

– Прочитайте слова

Шляпа, улыбка, енот.

Спишите, поделите на слоги, поставьте ударения, во втором лове зажгите маячки.

Выполняют письмо
слов

Учатся писать

соединение букв

в соответствии

с образцом

Физкультминутка




Осуществляют профилактику утомления

5. Работа в тетради

Прочитайте предложение.

Андрюша и Машенька украсили ёлку.

Спишите.

- Запись под диктовку

Дедушку зовут Петя. Он любит цирк.

Читают.

Пишут самостоятельно с печатного.

Выполняют письмо.

IV. Рефлексивно-оценочный

– Что нового вы узнали сегодня на уроке?

– Что получилось? Над чем надо еще пора-
ботать?

Отвечают на вопросы учителя

Оценивают свою работу на уроке