Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельностив средней группе
Өткізу күні/Дата проведения: 20.02.2020
Тәрбиеші/Воспитатель: Пихтерева Т.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет:Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тақырыбы/Тема: «Большие и маленькие морковки для зайчат»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать желание помочь животным зимой
2.Дамытушылық развивающая: Закреплять навыки рисования (закрашивание в одном направлении)
3.Оқыту- обучющая: Учить детей рисовать гуашью предметы округлой формы с заостренным концом.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, продуктивная
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка зайка, морковка муляж, гуашь зелёного и жёлтого цветов, кисточки, салфетки, непроливайка, бумага.
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: сәбіз – морковка, қоян – заяц.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Психогимнастика «Мы за руки возьмемся». Мы за руки возьмемся, Друг другу улыбнемся; Вот так, вот так. Мы не будем ссориться, Будем мы дружить. Ручками своими Тепло души дарить. Если хмуримся с утра. Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь, И друг другу улыбнитесь.
Ребята сегодня к нам пришёл зайка. Дети здороваются с зайцем.
Негізі бөлімі/основная часть:
Воспитатель: зайка очень грустный. Зимой ему в лесу голодно. (Он хочет кушать). Чем же мы накормим зайку? Что он любит? ( Морковку – сәбіз ) Морковка любимая еда зайчат.
-Ребята, мы хороший поступок совершим, если накормим зайку? (Ответы детей) Воспитатель: Люди, которые совершают добрые поступки, называются добрыми. Добрый человек, это такой человек, который всегда помогает другим: друзьям, родным, младшим, животным. Он делится игрушками, сладостями, выручает тех, кто попал в беду. Добрый человек любит птиц, животных, заботиться о них.
Воспитатель: Вот сейчас мы с вами нарисуем морковку для зайчика. Рассматриваем муляж морковки. Уточняем форму, цвет.
Объясняю работу с кисточкой.
Пальчиковая гимнастика.
Дождик, дождик веселей
Капай, капай не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи,
Брызни в поле пуще ,
Станет травка гуще.
Дети рисуют морковь. Воспитатель следит за правильностью посадки, руки с кисточкой, нанесение краски.
Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые морковки получились у вас. Посмотрите как много у нас морковок, зайка будет доволен. Теперь зайке будет, что поесть на обед. Зайка приглашает нас всех поиграть.
Қорытынды/итоговая часть:
Вместе с зайчиком рассматривают детские работы, подводят итог, благодарят детей
- О чём мы с вами сейчас говорили? О добре. - Каким человеком лучше быть добрым или злым? – Добрым. - А что делает добрый человек? – Помогает, делится игрушками, любит растения и животных. - У каких людей больше друзей? – У добрых. - Каких людей на свете больше добрых или злых? – Добрых.
Жизнь для добрых дел дана, Ими славится она! Счастлив ты, когда успел, сделать много добрых дел!