СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по сенсорике в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Занятие по сенсорике в младшей группе»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________2018__г.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы №2

Карта организованной учебной деятельности

Organized teaching activity № 2


Топ/Группа/ Group: 2

Мезгіл/Дата/Date: 10.04.2018г

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Данилова А.А

Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Трудимся вместе

Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Хлеб – всему голова

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Физкультура

Бөлімдері/Разделы/Section:Здоровье

Тақырыбы/Тема/ Theme: «Игрушки»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Білімділік/Образовательная/Educational: учить перешагивать через предметы лежащие на полу, сохранять равновесие.

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать ловкость, глазомер, внимание

Тәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать интерес к выполняемым действиям. 

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Vocabulary:

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work:

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка два мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).           

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component:

Технологиялар/Технологии/Technology: Здоровье сберегающие технологии(физминутка, самомассаж, подвижные игры)

Игровая технология


Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиушінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps


Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part

Игровая ситуация:

В гости пришел зайчик ,предлагает детям поиграть

Ходьба, бег в разном темпе.         
Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» -  

на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» -  

Затем дети действуют по моему слову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег.


Дети идут в колонне по одному.



замедляю шаги

ускоряю темп ходьбы и перехожу на бег.



Малыши подражают взрослому. Повторить 3 раза. 
















Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part















































. Общеразвивающие упражнения. Комплекс с мешочками.                 
а) и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.         
«Мы мешочки поднимаем: раз, два, три, раз, два, три». 
б) и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.  «Будем все мы приседать и мешочки рядом класть». 
в) и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища. 
«По коленям постучали: Тук, тук, тук, тук». 
г) Поскоки на месте.         
«Прыгать, прыгать высоко, Прыгать на носках легко». 
2. Бросание мешочков в горизонтальную цель.                      Раскладываю обручи на одной линии на расстоянии 25-30 см друг от друга. Слежу за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.         


З. Прыжки в обруч и из обруча.         



4. Подвижная игра «Остановись возле игрушки».

Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Если ребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!» Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга.        
Повторить 3 раза.         


Поднимают руки с мешочками вверх и опускают (4-5 раз).   



Приседают, кладут мешочки,  встают (4 раза).           





Сгибают ноги в коленях 
и стучат по ним мешочками.         

   

Прыгают на месте 
(3 раза по 6 поскоков).         

  





Детей ставлю напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3-4 раза)

Дети встают рядом с обручем и по сигналу  прыгают в обруч и обратно. 



Дети бегают по залу, обходя игрушки. Услышав сигнал останавливаются возле игрушки.





Повторить 3 раза.         











































































































Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part



Подвижная игра «Шарик».

Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. 

Но вот шарик лопнул. 

Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 

Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки.

Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш».  Повторить З раза. 





Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:

Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: интерес к выполнению действиям.

Түсінеді / Понимают/Understand: умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.

Қолданады / Применяют/Use: навыки ловкости при бросании в горизонтальную цель.