Просмотр содержимого документа
«Занятие по сенсорике в младшей группе»
«Тексерілді»
________________әдіскер______________
«_____»___________2018__г.
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы №2
Карта организованной учебной деятельности
Organized teaching activity № 2
Топ/Группа/ Group: 2
Мезгіл/Дата/Date: 10.04.2018г
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Данилова А.А
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Трудимся вместе
Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Хлеб – всему голова
Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Физкультура
Бөлімдері/Разделы/Section:Здоровье
Тақырыбы/Тема/ Theme: «Игрушки»
Мақсаты/Цель/The aim: Умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать
Міндеттер/Задачи/ Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: учить перешагивать через предметы лежащие на полу, сохранять равновесие.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать ловкость, глазомер, внимание
Тәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Vocabulary:
Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work:
Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: Обручи, мешочки с песком (на каждого ребенка два мешочка), крупные игрушки (по количеству детей).
Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component:
Технологиялар/Технологии/Technology: Здоровье сберегающие технологии(физминутка, самомассаж, подвижные игры)
Игровая технология
Іс-әрекет кезендері Этапы деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson | Тәрбиушінін іс-әрекеті Действия воспитателя/Educator steps | Балалардын іс-әрекеті Действия детей Children steps | Есеп /Учет/ Check of knowledge |
+ | - |
Мотивациялық – қозғаушы/ Мотивационно- побудительный/ Introductory part | Игровая ситуация: В гости пришел зайчик ,предлагает детям поиграть Ходьба, бег в разном темпе. Иду впереди и задаю темп. На слова: «Идем медленно-медленно» - на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» - Затем дети действуют по моему слову, слежу за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. | Дети идут в колонне по одному. замедляю шаги ускоряю темп ходьбы и перехожу на бег. Малыши подражают взрослому. Повторить 3 раза. | | |
Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно –поисковый/ Main part | . Общеразвивающие упражнения. Комплекс с мешочками. а) и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках. «Мы мешочки поднимаем: раз, два, три, раз, два, три». б) и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой. «Будем все мы приседать и мешочки рядом класть». в) и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища. «По коленям постучали: Тук, тук, тук, тук». г) Поскоки на месте. «Прыгать, прыгать высоко, Прыгать на носках легко». 2. Бросание мешочков в горизонтальную цель. Раскладываю обручи на одной линии на расстоянии 25-30 см друг от друга. Слежу за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту. З. Прыжки в обруч и из обруча. 4. Подвижная игра «Остановись возле игрушки». Как только прозвучит сигнал, например удар в бубен, они останавливаются возле игрушки. Если ребенок не успел, воспитатель говорит: «Саша, Саша, торопись, у игрушки становись!» Взрослый побуждает детей бегать между игрушками в разные стороны. Игрушки расставляются на расстоянии 60 см друг от друга. Повторить 3 раза. | Поднимают руки с мешочками вверх и опускают (4-5 раз). Приседают, кладут мешочки, встают (4 раза). Сгибают ноги в коленях и стучат по ним мешочками. Прыгают на месте (3 раза по 6 поскоков). Детей ставлю напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу ребята бросают мешочки способом снизу правой и левой рукой (3-4 раза) Дети встают рядом с обручем и по сигналу прыгают в обруч и обратно. Дети бегают по залу, обходя игрушки. Услышав сигнал останавливаются возле игрушки. Повторить 3 раза. | | |
Рефлексивтік – коррекциялаушы/ Рефлексивно – корригирующий/ Final part | Подвижная игра «Шарик». Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Но вот шарик лопнул. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить З раза. | Дети представляют себя воздушными шариками. Они постепенно надуваются воздухом, постепенно поднимая руки вверх и надувая щеки. Дети медленно расслабляются и потихоньку опускаются на пол, произнося: «Ш-ш-ш». Повторить З раза. | | |
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: интерес к выполнению действиям.
Түсінеді / Понимают/Understand: умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать.
Қолданады / Применяют/Use: навыки ловкости при бросании в горизонтальную цель.