СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательные задания в период зимних каникул.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет первоклассникам востановть знания полученные в первом полугодии.

Просмотр содержимого документа
«Занимательные задания в период зимних каникул.»

30.12 по 4. 01 ОТДЫХАЕМ С НОВЫМ ГОДОМ! Здоровья,удачи,счастья!

4 января Работа в речевичке

5 января Работа в тестах по обуч. грамоте ( 1 часть- 2 последние работы)

6 января

  1. Расставь ударение в словах, подели слова на слоги.

Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.


2. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их, определи- …б, … зв

Пение, самолёт, яблоко.

____________________________________________

___________________________________________________

3. Прочитай

Хотела галка пить. На дворе  стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она  стала кидать в кувшин камуш-ки и столько  накидала, что вода стала выше и можно было пить.


4.Сосчитай:

3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2=

Выучи таблицу на + 2 и -2 и состав числа 6

7 января-ОТДЫХАЕМ

8 января

1 прочитай

Никита и  Леша – друзья. Они вместе ходят в детский сад. Они  всегда делятся  иг-рушками.  И никогда  не ссорятся. Хорошо дружить!


2. Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? (сделай рисунок и реши)






































































































































































































3. Выучи таблицу +3 и - 3 и состав числа 7

4. Расставь ударение в словах подели на слоги: Загадка, волшебник, портфель, свёкла


9 января

1.Запиши число, которое предшествует числу: …, 3,…, 5,…, 7,…, 9,…, 11.


2.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их, определи- …б,…зв


Ястреб, лямка, машина, поезд, труд , умение,

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный: магазин, город, овраг, салат, помидор.


4. Реши задачу.

Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? (сделай рисунок и реши)






































































































































































































5. Реши примеры и выучи состав числа 8

5 + 3 = 7 + 1 = 6 + 3 = 8-3= 6-2= 9-2 +1= 6 + 2 – 3=


10 января

1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.


Марина налила Мурке в миску молоко. Мурка лакала молоко. В зоопарке разные звери.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши задачу

На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?






































































































































































































3.Сравни(; 

5+3 … 6 7… 6+3 2…4-3 6+1… 2+4 2+7… 9 3+5 … 4+4

11 января

1.Спиши текст. Подели слова на слоги и поставь ударение.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут утки и утята.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4 + 2 =         2 + 3 =        1 + 2 + 2 = 5+ 1 =         5 – 3 =          6 – 2 – 2 =

6 – 4 =          1 + 3 =        3 + 2 – 4 = 6 – 3 =         4 – 2 =         2 – 1 + 5 =


Повторить таблицы +2 , - 2, + 3, - 3 Выучи состав числа 10