СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Здравствуй, школа!

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по музыки по обновленной программе. 

Просмотр содержимого документа
«Здравствуй, школа!»

Музыка


Урок 1

(2-1-1)


Раздел 1. «Все обо мне»

Тема урока: Здравствуй, школа!

Дата:

2 «А» - 04.09.2017г.

2 «Б» - 06.09.2017г.

2 «В» - 06.09.2017г.

Школа: ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района»

Учитель: Суворова И.Н.

Класс: 2


Количество присутствующих:

2 «А» -

2 «Б» -

2 «В» -



Отсутствующих:

2 «А» -

2 «Б» -

2 «В» -


Цели обучения

2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины

2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль)

2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов

Предполагаемый результат

Все учащиеся могут:

  • повторить простой ритм

  • пропеть свое имя

  • произвольно двигаться под музыку

Большинство учащихся могут:

  • спеть чисто интонационно песню

  • выполнять равномерные удары

  • двигаться под музыку, используя простые хореографические движения

Некоторые учащиеся могут:

  • спеть чисто интонационно песню

  • выполнять неравномерные удары

  • оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других

Языковые цели

Учащиеся должны уметь:

  • описывать способы создания и изменения звуков,

  • демонстрировать понимание их смысла в музыке.


Полезная лексика и терминология для диалога:

Полиязычие: звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell.


Ключевые слова и фразы: кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия.


Вопросы для обсуждения.

- Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях

- Какие эмоции испытываешь, слушая гимн?

- Для чего нужны правила пения?

Предварительные знания

Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


(Д) Начался учебный год. Мы отдохнули и набрались музыкальных впечатлений. В нашем музыкальном классе появился новичок: это ступенька ДО.

Давайте вспомним музыкальное приветствие: «Добрый день – Good morning - Салеметсiз бе». Приветствие построено на Соль – МИ – ДО.

Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков.

(К, Ф) Игра «Узнай по голосу» (все в кругу, водящий с завязанными глазами. Выбирает одного, тот пропевает имя водящего. В ответ водящий пропевает имя выбранного).

Учебник










Косынка для завязывания глаз

Середина урока

(Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна.

(К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера.

(К, Д) Нас ждет много побед и открытий. Как вы думаете, кто поможет их свершить? Конечно же, учитель! Во все времена люди уважали учителей. Кюйши Казангап сочинитель кюев он написал кюй «Учитель».

Что такое кюй?

Кюй – казахская народная инструментальная пьеса. Исполняется на домбре и других инструментах. Кюи исполняют кюйши. Прослушать кюй «Учитель». Казангап является учителем, образцом для композиторов, несмотря на то, что жил давно.


Гимн Республики Казахстан.














Казангап «Учитель»













(П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о кюе.

Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего класса.

Вокально-хоровая работа на основе песенного материала 1 класса (по выбору детей).

Можно предложить к просмотру видео с записью пения этого класса в 1 классе. После просмотра провести сравнение с текущим моментом.


Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы.











Рабочая тетрадь

Конец урока


Продолжите предложение:

  • я сегодня расскажу дома…

  • мне понравилось, как я …

  • я научился …

  • было интересно …

С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)






Стикеры – смайлики

Дополнительная информация


Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.5 нарисуй картину «Воспоминание о летнем отдыхе»

Дифференциация

Оценивание


Межпредметные связи


Здоровье и безопасность.


Связи с ИКТ.


Связи с ценностями (воспитательный элемент).

- Дифференцирование результатов в творческой задаче.

- Ученик также может быть ведущим.

- Более сложные ритмы в заключительной задаче.

  • Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления.

  • Понимают ли учащиеся ритм?

  • Действительно ли они двигаются ритмично?

  • Стикеры на доске самооценивание.

- Связь с искусством – хореографией, английским и казахским языком.

- Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе.

Рефлексия для учителя


2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «В» класс


  1. Были ли цели урока обучения реалистичными? _______________________________________________________­­­­­­­­­


  1. Что учащиеся изучали сегодня?____________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________


  1. На что было направлено обучение?_________________________

______________________________________________________________________________________________________________

  1. Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

_______________________________________________________


Итоговая оценка



Какие аспекты в обучении прошли хорошо?

  1. _________________________________________________________________________

  2. _________________________________________________________________________


Какие обстоятельства могли бы улучшить урок?___________________________________

_____________________________________________________________________________