Урок 1 (2-1-1) | Раздел 1. «Все обо мне» Тема урока: Здравствуй, школа! |
Дата: 2 «А» - 04.09.2017г. 2 «Б» - 06.09.2017г. 2 «В» - 06.09.2017г. | Школа: ГУ «Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района» Учитель: Суворова И.Н. |
Класс: 2 | Количество присутствующих: 2 «А» - 2 «Б» - 2 «В» - | Отсутствующих: 2 «А» - 2 «Б» - 2 «В» - |
Цели обучения | 2.1.1.1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении (кюе), используя музыкальные термины 2.1.3.1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль) 2.1.1.2 передавать свои мысли и чувства о музыке с помощью визуальных элементов |
Предполагаемый результат | Все учащиеся могут: |
Большинство учащихся могут: спеть чисто интонационно песню выполнять равномерные удары двигаться под музыку, используя простые хореографические движения |
Некоторые учащиеся могут: спеть чисто интонационно песню выполнять неравномерные удары оценивать свою работу и давать объективную оценку работе других |
Языковые цели | Учащиеся должны уметь: Полезная лексика и терминология для диалога: Полиязычие: звонок на урок – қоңырау сабақ – call for class – rang the bell. |
| Ключевые слова и фразы: кюй, гимн, музыкальный звук, композитор, мелодия. Вопросы для обсуждения. - Расскажите о своих летних музыкальных впечатлениях - Какие эмоции испытываешь, слушая гимн? - Для чего нужны правила пения? |
Предварительные знания | Знание учащимися детских песен, разученных дома, в 1 классе, по телевидению. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | (Д) Начался учебный год. Мы отдохнули и набрались музыкальных впечатлений. В нашем музыкальном классе появился новичок: это ступенька ДО. Давайте вспомним музыкальное приветствие: «Добрый день – Good morning - Салеметсiз бе». Приветствие построено на Соль – МИ – ДО. Затем пропеть свое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков. (К, Ф) Игра «Узнай по голосу» (все в кругу, водящий с завязанными глазами. Выбирает одного, тот пропевает имя водящего. В ответ водящий пропевает имя выбранного). | Учебник Косынка для завязывания глаз |
Середина урока | (Д, К, Ф) Правила пения – правила слушания и исполнения гимна. (К, Ф) Слушаем гимн, присоединяемся к исполнению по знаку дирижера. (К, Д) Нас ждет много побед и открытий. Как вы думаете, кто поможет их свершить? Конечно же, учитель! Во все времена люди уважали учителей. Кюйши Казангап сочинитель кюев он написал кюй «Учитель». Что такое кюй? Кюй – казахская народная инструментальная пьеса. Исполняется на домбре и других инструментах. Кюи исполняют кюйши. Прослушать кюй «Учитель». Казангап является учителем, образцом для композиторов, несмотря на то, что жил давно. | Гимн Республики Казахстан. Казангап «Учитель» |
| (П, Ф) В парах ученики обмениваются впечатлениями о кюе. Вспомогательные вопросы для обсуждения учитель озвучивает в ходе контроля работы пар. Самые яркие комментарии озвучиваются для всего класса. Вокально-хоровая работа на основе песенного материала 1 класса (по выбору детей). Можно предложить к просмотру видео с записью пения этого класса в 1 классе. После просмотра провести сравнение с текущим моментом. Знакомство с «Рабочей тетрадью». Необходимо объяснить систему оценивания и выполнить одно задание совместно. Определить, какими вспомогательными средствами ученик может воспользоваться при выполнении заданий дома: учебник, помощь близких, интернет-ресурсы. | Рабочая тетрадь |
Конец урока | Продолжите предложение: я сегодня расскажу дома… мне понравилось, как я … я научился … было интересно … С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.) | Стикеры – смайлики |
Дополнительная информация |
Домашнее задание: рабочая тетрадь стр.5 нарисуй картину «Воспоминание о летнем отдыхе» |
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями (воспитательный элемент). |
- Дифференцирование результатов в творческой задаче. - Ученик также может быть ведущим. - Более сложные ритмы в заключительной задаче. | Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления. Понимают ли учащиеся ритм? | - Связь с искусством – хореографией, английским и казахским языком. - Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе. |
Рефлексия для учителя |
2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «В» класс | Были ли цели урока обучения реалистичными? _______________________________________________________ Что учащиеся изучали сегодня?____________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ На что было направлено обучение?_________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? _______________________________________________________ |
Итоговая оценка |
Какие аспекты в обучении прошли хорошо? _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Какие обстоятельства могли бы улучшить урок?___________________________________ _____________________________________________________________________________ |