СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лимерик, или путь к творчеству (исследовательская работа, 4а класс, презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа

Объект исследования:  фольклорные литературные произведения

Предмет исследования: лимерик

Просмотр содержимого документа
«Лимерик, или путь к творчеству (исследовательская работа, 4а класс, презентация)»

Лимерик, или путь к творчеству Работу выполнили: Буцаева Екатерина, Буцаева Елизавета Ученицы 4А класса МОБУ «СОШ№12» Руководитель: Буцаева М.С.

Лимерик, или путь к творчеству

Работу выполнили: Буцаева Екатерина,

Буцаева Елизавета

Ученицы 4А класса

МОБУ «СОШ№12»

Руководитель: Буцаева М.С.

Задачи исследования: 1. Познакомиться с историей лимерик и его первыми создателями. 2. Представить лимерики собственного сочинения.

Задачи исследования:

1. Познакомиться с историей лимерик и его первыми создателями.

2. Представить лимерики собственного сочинения.

Гипотеза:  если знать структуру и особенности, можно самостоятельно составить лимерик

Гипотеза:

если знать структуру и особенности, можно самостоятельно составить лимерик

Объект исследования : фольклорные литературные произведения Предмет исследования : лимерик

Объект исследования :

фольклорные литературные произведения

Предмет исследования : лимерик

Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Содержание

Что такое лимерики? Ли́мерик  — форма короткого стихотворения , появившегося в Великобритании, основанного на обыгрывании бессмыслицы.

Что такое лимерики? Ли́мерик — форма короткого стихотворения , появившегося в Великобритании, основанного на обыгрывании бессмыслицы.

История . Название происходит от ирландского города Лимерик .

История .

Название происходит от ирландского города Лимерик .

 Эдвард Лир Известные авторы. Эдвард Лир. Эдвард Лир родился в Лондоне 12 мая 1812 года.   Один из величайших представителей поэзии бессмыслицы (так называемые лимерики)

Эдвард Лир

Известные авторы. Эдвард Лир.

Эдвард Лир родился в Лондоне 12 мая 1812 года. Один из величайших представителей поэзии бессмыслицы (так называемые лимерики)

Эдвард Лир побывал в Ирландии и «заболел» лимериками.  Эдвард Лир 1872г. Перевод  Григория Кружкова 1993 г.  There was a young person of Ayr,  Whose head was remarkably square:        On the top, in fine weather,        She wore a gold feather;  Which dazzled the people of Ayr. Жила-была дама приятная,  На вид совершенно квадратная.  Кто бы с ней ни встречался,   От души восхищался:  «До чего ж эта дама приятная!»

Эдвард Лир побывал в Ирландии и «заболел» лимериками.

  • Эдвард Лир 1872г.
  • Перевод  Григория Кружкова 1993 г.

There was a young person of Ayr, Whose head was remarkably square:       On the top, in fine weather,       She wore a gold feather; Which dazzled the people of Ayr.

Жила-была дама приятная, На вид совершенно квадратная. Кто бы с ней ни встречался,  От души восхищался: «До чего ж эта дама приятная!»

Социологический опрос (73 учащихся) 1. Знаете ли вы что-либо о лимериках? 71 человек - ничего не знал о лимериках, 2 человека – имели смутное представление  у 67 человек лимерики вызвали симпатию, у 6 – нет. Ровно половина (34 человека) выразили свое желание сочинять лимерики.  68 человек ответили положительно, 5 – отрицательно. А) да Б) нет 2. Нравятся ли вам лимерики (стихотворное пятистишие абсурдистского содержания родом из Англии)? А ) да Б) нет  3. Хотели бы вы сочинять лимерики? А)да Б) нет В) уже пробовал(а) 4. Считаете ли вы, что лимерики позволяют развить чувство юмора? А) да Б) нет

Социологический опрос (73 учащихся)

1. Знаете ли вы что-либо о лимериках?

  • 71 человек - ничего не знал о лимериках, 2 человека – имели смутное представление
  • у 67 человек лимерики вызвали симпатию, у 6 – нет.
  • Ровно половина (34 человека) выразили свое желание сочинять лимерики.
  • 68 человек ответили положительно, 5 – отрицательно.

А) да Б) нет

2. Нравятся ли вам лимерики (стихотворное пятистишие абсурдистского содержания родом из Англии)?

А ) да Б) нет

3. Хотели бы вы сочинять лимерики?

А)да Б) нет В) уже пробовал(а)

4. Считаете ли вы, что лимерики позволяют развить чувство юмора?

А) да Б) нет

Сочиняем сами А: Жил – был в лесу ежик А: И звали его Горошек. В: Убегал он от елки, В: Потерял все иголки. А: Вот такой вот смешной лысый ежик. А: Жил – был мальчишка веселый А: Любил он родную школу. В: Учеба была по приколу. В: И спорт увлекал, и танцпол. А: Вот такой вот мальчишка веселый.

Сочиняем сами

А: Жил – был в лесу ежик

А: И звали его Горошек.

  • В: Убегал он от елки,
  • В: Потерял все иголки.
  • А: Вот такой вот смешной лысый ежик.

А: Жил – был мальчишка веселый

А: Любил он родную школу.

В: Учеба была по приколу.

В: И спорт увлекал, и танцпол.

А: Вот такой вот мальчишка веселый.

А: В доме завелся мышонок. А: Серый и очень смышленый. В: Грыз он гречку и пшенку, В: даже банку с тушенкой. А: Такой вот смышленый мышонок. Сочиняем сами: А: Бабочка в поле порхала, А: Крылышком ярким махала. В: Капле, что с неба упала, В: Радуге нежной махала. А: Такая вот в поле порхала.

А: В доме завелся мышонок.

А: Серый и очень смышленый.

В: Грыз он гречку и пшенку,

В: даже банку с тушенкой.

А: Такой вот смышленый мышонок.

Сочиняем сами:

А: Бабочка в поле порхала,

А: Крылышком ярким махала.

В: Капле, что с неба упала,

В: Радуге нежной махала.

А: Такая вот в поле порхала.

А.Одна обезьяна из Африки  А.Готовила блюдо из паприки.  Б.Варила, тушила, мешала  Б.И в это же время плясала.  А.Такое вот блюдо из Африки. Автор  лимерика ученица 4 «А» класса Вика Б.

А.Одна обезьяна из Африки А.Готовила блюдо из паприки. Б.Варила, тушила, мешала Б.И в это же время плясала. А.Такое вот блюдо из Африки.

Автор лимерика ученица 4 «А» класса Вика Б.

А. Жил один старичок в Вашингтоне  А. Любил он кататься на пони  Б. Не любил на коне  Б. Не любил на осле  А. Вот такой старичок в Вашингтоне автор лимерика ученица 4«А» класса Варвара К.

А. Жил один старичок в Вашингтоне А. Любил он кататься на пони Б. Не любил на коне Б. Не любил на осле А. Вот такой старичок в Вашингтоне

автор лимерика ученица 4«А» класса Варвара К.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

литература.ссылки. http://allday.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229103788_1.edward-lear.jpg http://tramwaj.narod.ru/tp_rip.jpg http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kolb/mjaso70.jpg

литература.ссылки.

http://allday.ru/uploads/posts/2008-12/thumbs/1229103788_1.edward-lear.jpg

http://tramwaj.narod.ru/tp_rip.jpg

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kolb/mjaso70.jpg