СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной.

Школа: Срендяя школа №10

Дата: 07.02.20

ФИО учителя: Худашева М. Р.

Класс: 6 «Г, Ж»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx>b, kxb  или kx<b, kxb ;

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида ,

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Цели урока

Учащиеся будут:

-записывать линейное неравенство с одной переменной;

-решать неравенства с одной переменной;

-изображать решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.

Критерии оценивания

Учащиеся:

-решают неравенства с одной переменной;

-изображают решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.

Языковые цели

Учащиеся будут:

-формулировать свойства числовых неравенств;

– описывать алгоритм решения линейных неравенств сс одной переменной;

– объяснять алгоритм нахождения объединения и пересечения промежутков;

– воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология

– линейное неравенство;

 -числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения;

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям

 

 

 

 

 

Начало урока

3 -12 мин

 

 

 

Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.

Приложение 1.

 

 

 

Середина урока

13-20 мин

Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.

Самостоятельная работа – «Соберите пазлы».

Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.

Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все пазлы на нужных местах.

Приложение 2.

 

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.

 

Середина урока

20 -37 мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

Приложение 3.

 

Конец урока.

   38-40 мин

Домашняя работа:№1023 стр.233

 

Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.

 

           

 

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.»

Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной.


Школа: Срендяя школа №10


Дата: 07.02.20

ФИО учителя: Худашева М. Р.

Класс: 6 «Г, Ж»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

6.2.2.10 решать линейные неравенства видов или ;

6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида  ,

6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;

6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;

Цели урока

Учащиеся будут:

-записывать линейное неравенство с одной переменной;

-решать неравенства с одной переменной;

-изображать решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.

Критерии оценивания

Учащиеся:

-решают неравенства с одной переменной;

-изображают решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.

Языковые цели

Учащиеся будут:

-формулировать свойства числовых неравенств;

– описывать алгоритм решения линейных неравенств сс одной переменной;

– объяснять алгоритм нахождения объединения и пересечения промежутков;

– воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;

Предметная лексика и терминология

– линейное неравенство;

-числовой промежуток;

– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;

– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;

– оценка выражения;

– символы: , , ,, ≤, ≥;

Полезные выражения для диалогов и письма:

– разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;

– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.

Привитие ценностей

Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.

Межпредметные связи

Прикладная математика

Предварительные знания

Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения;



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Организация урока

0 -2 мин

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.

Разбор домашнего задания.

Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям






Начало урока

3 -12 мин




Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.

Приложение 1.




Середина урока

13-20 мин

Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.

Самостоятельная работа – «Соберите пазлы».

Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.

Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все пазлы на нужных местах.

Приложение 2.


Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.


Середина урока

20 -37 мин

Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность

После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.

Приложение 3.


Конец урока.

38-40 мин

Домашняя работа:№1023 стр.233


Учебник:

Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.



Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Пары учащихся организованны по схеме «Сильный – слабый», что позволяет слабому ученику улучшать свои навыки, а сильному учащемуся совершенствовать свои, осуществляя оценку деятельности другого и корректировку его знаний

На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания

(по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ.

Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!