Раздел долгосрочного плана: 6.3А. Линейное неравенство с одной переменной.
|
Школа: Срендяя школа №10
|
Дата: 07.02.20
|
ФИО учителя: Худашева М. Р.
|
Класс: 6 «Г, Ж»
|
Количество присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема урока
|
Линейное неравенство с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной.
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
|
6.2.2.10 решать линейные неравенства видов kx>b, kx≥b или kx<b, kx≤b ;
6.2.2.11 приводить неравенства с помощью алгебраических преобразований к неравенству вида  , 
6.2.2.12 изображать решения неравенств на координатной прямой;
6.2.2.13 записывать решения неравенств в виде числового промежутка и записывать заданный числовой промежуток в виде неравенства;
|
Цели урока
|
Учащиеся будут:
-записывать линейное неравенство с одной переменной;
-решать неравенства с одной переменной;
-изображать решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.
|
Критерии оценивания
|
Учащиеся:
-решают неравенства с одной переменной;
-изображают решение неравенства на координатной прямой в виде числового промежутка.
|
Языковые цели
|
Учащиеся будут:
-формулировать свойства числовых неравенств;
– описывать алгоритм решения линейных неравенств сс одной переменной;
– объяснять алгоритм нахождения объединения и пересечения промежутков;
– воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной;
Предметная лексика и терминология
– линейное неравенство;
-числовой промежуток;
– знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств;
– точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток;
– оценка выражения;
– символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥;
Полезные выражения для диалогов и письма:
– разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла;
– умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения.
|
Привитие ценностей
|
Способствовать развитию культуры взаимоотношений (уважение, сотрудничество) при работе в группах, парах и индивидуально.
|
Межпредметные связи
|
Прикладная математика
|
Предварительные знания
|
Умение читать и записывать буквенные выражения, находить значение числовых и буквенных выражений; знание правил нахождения неизвестных компонентов действий; умение решать уравнения;
|
Ход урока
|
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
Организация урока
0 -2 мин
|
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты.
Разбор домашнего задания.
Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям
|
|
Начало урока
3 -12 мин
|
Предложите учащимся «Мозговой штурм» для закрепление пройденного материала. Проведите устное формативное оценивание, за каждый правильный ответ – фишку или смайлик.
|
Приложение 1.
|
Середина урока
13-20 мин
|
Объедините учащихся в однородные группы по 2 - 3 ученика, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне.
Самостоятельная работа – «Соберите пазлы».
Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся.
Содержание игры. Раздайте группам задания, написаны вразброс на отдельном листе и комплект фигур с ответами. Решив задачу, группа находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Затем группа переходит к следующему заданию и снова находит фигуру с ответом и с помощью двойного скотча крепит ее на лист. Таким образом, решив все задания правильно, группа получит яркую картинку. Проверьте правильность выполненного задания, увидев все пазлы на нужных местах.
|
Приложение 2.
Учебник:
Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.
|
Середина урока
20 -37 мин
|
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения. На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность
После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем.
|
Приложение 3.
|
Конец урока.
38-40 мин
|

Домашняя работа:№1023 стр.233
|
Учебник:
Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.
|
|
|
|
|
|
|