СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингафонный кабинет английского языка. Сообщение по теме.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингафонный кабинет английского языка. Сообщение по теме. Краткий рассказ

Просмотр содержимого документа
«Лингафонный кабинет английского языка. Сообщение по теме.»

Лингафонный кабинет иностранного языка

Языковое обучение - одно из немногих, в котором активно используются дополнительные аудиоматериалы, которые позволяют не только лучше усвоить теоретический материал, но и отработать правильное произношение незнакомых иностранных слов. Именно поэтому, лингафонный кабинет, оборудованный современной звуковой техникой, — это одно из основных условий, позволяющих поднять эффективность и качество обучения иностранному языку. Мультимедийный лингафонный кабинет предоставляет возможность использовать еще и видеоматериалы для более эффективного обучения.
Работа в лингафонном кабинете – это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. В лингафонных кабинетах можно одновременно изучать совершенно разные темы и использовать любые обучающие программы. Для этого достаточно просто загрузить на компьютере необходимую программу.
Лингафонная система предназначена как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Работа в лингафонном кабинете дает преподавателю широкие возможности для контроля и корректировки учебного процесса.

Современные лингафонные системы быстро и просто выполняют следующие функции:
- аудио- и видеосвязь преподавателя с отдельным обучающимся;

- обмен видеофайлами между обучающимся и учителем; передачу файлов выбранным участникам образовательного процесса (обучающие и информационные материалы и т.д.);

- сбор файлов у обучающихся (результаты тестов, домашние работы и т.д.);

- вызов обучающимися преподавателя;

- трансляцию видео учителем отдельному участнику образовательного процесса или целой группе;
- запись и просмотр видео обучающимися и учителем;
- текстовое общение всех пользователей;
- возможность контроля работы каждого обучающегося учителем с выдачей задания;
- дистанционный запуск программ на компьютерах обучающихся;

- дистанционное открытие веб-сайтов на компьютерах обучающихся;

Программный продукт позволяет быстро и эффективно:
- делать видеозаписи уроков и передавать их по сети всем обучающимся;
- следить за подключенными обучающимися, объединять их в группы;
- следить за активностью обучающихся в течение урока (работа с упражнениями);
- обмениваться текстовой информацией, пересылать индивидуальные сообщения, групповые сообщения, чат;
- передавать произвольные файлы по сети участнику образовательного процесса или группе участников.

Современные лингафонные системы, как правило, содержат следующие инструменты для наблюдения за обучающимися:
- просмотр экранов обучающихся в реальном времени в виде миниатюр;
- просмотр экранов обучающихся в реальном времени в полный экран с автоматическим переключением; преподаватель может задавать время переключения заранее или изменять его непосредственно во время наблюдения;
- контроль запущенных программ на компьютерах обучающихся с возможностью завершать любые активные программы;
- управление доступом обучающихся к веб-сайтам при помощи "чёрного" и "белого" списка адресов, а также полный запрет выхода в Интернет;
- управление доступом обучающихся к программам на их компьютерах при помощи "чёрного" и "белого" списка программ, а также полный запрет запуска каких-либо программ.

Дополнительные возможности современных лингафонных систем:
- регистрация присутствующих обучающихся;
- оперативное изменение качества трансляции экрана преподавателя;
- плавающая панель быстрого запуска функций;
- защита программы от внесения изменений на компьютерах обучающихся;
- учётные записи и пароли на вход в программу.


Кроме этого, оборудование лингафонных кабинетов позволяет преподавателю создавать дополнительные обучающие программы по собственным авторским методикам, что способствует повышению качества обучения в лингафонных кабинетах.
Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся обеспечивающим его результативность являются ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных средств является наиболее естественным способом формирования УУД ("Формирование ИКТ компетентности обучающихся"). В современной школе широко применяется проектный метод. Использование цифровой фотокамеры является наиболее простым и доступным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях.
Занятия с использованием цифровых диктофонов позволяют освоить разговорную речь достаточно быстро. Для этого необходимо записать нужные уроки на диктофон и каждый день слушать запись. Начинать следует с первого урока, и по мере усвоения переходить к следующему информационному блоку. Для хорошего овладения иностранным языком обучающиеся не должны стараться прослушать все уроки в один день. Так же необходимо начитывать новые знания на цифровой диктофон и анализировать произношение, тренироваться в разговорной речи, строить предложения, записывать речь носителей языка на диктофон и пробовать перевести ее. Начитанные профессиональным диктором уроки несколько отличаются от естественного произношения, поэтому в случае применения знаний на практике лучше попрактиковаться с распознаванием речи носителей языка.
Полилингвистический интерактивный словарь предоставляет обширную лексическую базу, множество функций для качественного перевода и интерактивные возможности для полноценного и динамичного изучения иностранного языка.
Интерактивные плакаты по иностранному языку позволяют учителю преподносить материал в нетрадиционной и предельно визуализированной форме. Интерактивные таблицы и схемы, анимационные ролики представляют собой подробную иллюстрацию образования и использования изучаемой грамматической структуры. Данные таблиц, благодаря оригинальным техническим решениям программы, можно использовать как при теоретическом изучении темы, так и при закреплении материала, выполнении упражнений и тестовых заданий.
Одним из продуктивных способов усвоения иностранных языков является использование аудиоматериалов на уроках иностранного языка. Их использование на изучаемом языке актуально, так как учащиеся приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Также создаётся хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, оказывается воздействие на эмоции и память учащихся. Поэтому кабинет иностранного языка должен быть оборудован музыкальным центром.