СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингафонный кабинет иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Лингафонный кабинет иностранного языка"

Просмотр содержимого документа
«Лингафонный кабинет иностранного языка»

Лингафонный кабинет иностранного языка

Лингафонный кабинет иностранного языка

Языковое обучение - одно из немногих, в котором активно используются дополнительные аудиоматериалы, которые позволяют не только лучше усвоить теоретический материал, но и отработать правильное произношение незнакомых иностранных слов. Именно поэтому, лингафонный кабинет, оборудованный современной звуковой техникой, - это одно из основных условий, позволяющих поднять эффективность и качество обучения иностранному языку.

Языковое обучение - одно из немногих, в котором активно используются дополнительные аудиоматериалы, которые позволяют не только лучше усвоить теоретический материал, но и отработать правильное произношение незнакомых иностранных слов. Именно поэтому, лингафонный кабинет, оборудованный современной звуковой техникой, - это одно из основных условий, позволяющих поднять эффективность и качество обучения иностранному языку.

Лингафонный кабинет – что это? Работа в лингафонном кабинете - это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру. Лингафонная система предназначена как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Работа в лингафонном кабинете дает преподавателю широкие возможности для контроля и корректировки учебного процесса.

Лингафонный кабинет – что это?

  • Работа в лингафонном кабинете - это интерактивность и наглядность, которая превращает обучение в увлекательную, интересную игру.
  • Лингафонная система предназначена как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Работа в лингафонном кабинете дает преподавателю широкие возможности для контроля и корректировки учебного процесса.
Какие функции выполняют лингафонные кабинеты? аудио- и видеосвязь преподавателя с отдельным обучающимся; обмен видеофайлами между обучающимся и учителем; передачу файлов выбранным участникам образовательного процесса (обучающие и информационные материалы и т.д.); сбор файлов у обучающихся (результаты тестов, домашние работы и т.д.); вызов обучающимися преподавателя; просмотр видео обучающимися и учителем; текстовое общение всех пользователей; возможность контроля работы каждого обучающегося учителем с выдачей задания; дистанционный запуск программ на компьютерах обучающихся; дистанционное открытие веб-сайтов на компьютерах обучающихся;

Какие функции выполняют лингафонные кабинеты?

  • аудио- и видеосвязь преподавателя с отдельным обучающимся;
  • обмен видеофайлами между обучающимся и учителем; передачу файлов выбранным участникам образовательного процесса (обучающие и информационные материалы и т.д.);
  • сбор файлов у обучающихся (результаты тестов, домашние работы и т.д.);
  • вызов обучающимися преподавателя;
  • просмотр видео обучающимися и учителем;
  • текстовое общение всех пользователей;
  • возможность контроля работы каждого обучающегося учителем с выдачей задания;
  • дистанционный запуск программ на компьютерах обучающихся;
  • дистанционное открытие веб-сайтов на компьютерах обучающихся;
Каковы преимущества кабинета? Эффективность обучения повышается за счет лучшего вовлечения обучающихся в процесс и представляемые материалы. Помимо этого современные образовательные технологии позволяют существенно снижать время на занятия, так как сокращается период ожидания учеников и период проверки задания преподавателем. Лингафонный кабинет позволяет получить следующие навыки английского языка: Языковое общение Культура речи Чтение Устная речь Грамматика Повышение словарного запаса

Каковы преимущества кабинета?

Эффективность обучения повышается за счет лучшего вовлечения обучающихся в процесс и представляемые материалы. Помимо этого современные образовательные технологии позволяют существенно снижать время на занятия, так как сокращается период ожидания учеников и период проверки задания преподавателем.

Лингафонный кабинет позволяет получить следующие навыки английского языка:

  • Языковое общение
  • Культура речи
  • Чтение
  • Устная речь
  • Грамматика
  • Повышение словарного запаса
Разработчики оборудования учитывают все недостатки традиционных систем преподавания. Кабинеты адаптируются для использования учебно-дидактического материала, который утвержден министерством образования.

Разработчики оборудования учитывают все недостатки традиционных систем преподавания. Кабинеты адаптируются для использования учебно-дидактического материала, который утвержден министерством образования.

Работа с лингафонным кабинетом позволяет исключить определенные действия, отнимающих массу времени преподавателя: Обработка бумажных материалов. Технические средства позволяют исключить распечатку размножение и хранение бумажных заданий. Каждый материал предоставляется в электронной форме из соответствующей базы обучения. Распределение вариантов заданий по группам обучающихся. Работа с аудиторией предполагает выдачу одной или различных задач на определенные группы учащихся. Непрерывное контролирование процесса. С помощью оборудования можно ограничить время на выполнение задач и контролировать саму процедуру выполнения. Для обучающихся система предоставляет данные об оставшемся времени. Ведение дополнительной документации и журнала. Оценка выставляется каждой завершенной задаче и сохраняется на всем протяжении обучения. Благодаря этому преподаватель способен наблюдать успеваемость учеников.

Работа с лингафонным кабинетом позволяет исключить определенные действия, отнимающих массу времени преподавателя:

  • Обработка бумажных материалов. Технические средства позволяют исключить распечатку размножение и хранение бумажных заданий. Каждый материал предоставляется в электронной форме из соответствующей базы обучения.
  • Распределение вариантов заданий по группам обучающихся. Работа с аудиторией предполагает выдачу одной или различных задач на определенные группы учащихся.
  • Непрерывное контролирование процесса. С помощью оборудования можно ограничить время на выполнение задач и контролировать саму процедуру выполнения. Для обучающихся система предоставляет данные об оставшемся времени.
  • Ведение дополнительной документации и журнала. Оценка выставляется каждой завершенной задаче и сохраняется на всем протяжении обучения. Благодаря этому преподаватель способен наблюдать успеваемость учеников.
Какие бывают лингафонные кабинеты?

Какие бывают лингафонные кабинеты?

Программное обеспечение

Программное обеспечение "Диалог NIBELUNG"

Вид кабинета: Компьютерный

  • чисто программное решение для организации мультимедийной лаборатории на базе компьютерного класса с локальной сетью;
  • универсальное решение для преподавания любого общеобразовательного предмета;
  • безупречное качество передачи звука;
  • передача аудио, видео и текстовых материалов на компьютеры класса;
  • оцифровка аудио и видео материалов;
  • широчайший набор функций для работы в парах, группах и самостоятельно;
  • тест-система, позволяющая создавать и проводить тесты и экзамены по любому предмету, а также оценивать результаты.
Лингафонный кабинет

Лингафонный кабинет "Диалог-М"

Вид кабинета: Портативный без мебели

  • легкий и компактный;
  • монтаж за несколько минут до начала занятия;
  • использование любых внешних аудио источников;
  • работа в парах и группах;
  • прослушивание работы учащихся;
  • не требует подключения компьютера, но с возможностью компьютерного управления через визуальное представление класса;
  • запись работы учащихся на аудиокассеты или жесткий диск компьютера преподавателя;
  • ведение журнала посещаемости и успеваемости (при использовании компьютера).
Лингафонный кабинет

Лингафонный кабинет "Диалог-1"

Вид кабинета: Стационарный с мебелью (без стульев)

  • полный комплект лингафонного оборудования для организации кабинета иностранного языка;
  • тщательно продуманный дизайн, отвечающий санитарным нормам;
  • использование любых внешних аудио источников;
  • работа в парах и группах;
  • прослушивание работы учащихся;
  • не требует подключения компьютера, но с возможностью компьютерного управления через визуальное представление класса;
  • запись работы учащихся на аудиокассеты или жесткий диск компьютера преподавателя;
  • ведение журнала посещаемости и успеваемости (при использовании компьютера).
Лингафонные кабинеты «Норд» Компания

Лингафонные кабинеты «Норд»

Компания "Норд" (Россия) производит лингафонные кабинеты более 15 лет. Производит как небольшие и простые в использовании кабинеты, так и сложные профессиональные системы. Компания также поставляет кабинеты "целиком" — оснащает "под ключ".

Компанией разработано специализированное программное обеспечение. Среди решений компании — компьютерный класс, состоящий из компьютера учителя и компьютеров учеников, которые, благодаря программному обеспечению, работают в режиме лингафонного кабинета. Такой кабинет называется мультимедиа-лингафонным и оснащается ПО "Норд.Мастер" и "Норд.Клиент".

Цифровой лингафонный кабинет "Норд", позволяет создавать общую базу данных преподавателей, учеников, классов (групп). В создаваемой базе, автоматически отображается посещаемость, результаты тестов, индивидуальные рабочие материалы для каждого занимающегося.

Рабочее место преподавателя, возможности: Распределить учеников в группы (до 11 разных групп); Включать для прослушивания аудио материалы с персонального компьютера преподавателя (CD, DVD, flash, аудио файлы); Объединять учеников в пары, тройки и четверки для работы в режиме диалог, автоматически; Подключаться к любому рабочему месту/группе для контроля работы (ученик/группа не подозревает о подключении); Подключаться и устанавливать двухстороннюю или одностороннюю связь с учеником/группой, для корректировки работы; Работать в режиме конференции; Просматривать, удалять и добавлять аудио файлы для индивидуальной работы каждого ученика; Тестировать учеников в ручном режиме; Тестировать учеников в автоматическом режиме; Просматривать результаты тестов; Готовить обучающие аудио материалы; Просматривать журнал посещаемости (посещаемость ведется автоматически); Вести журнал успеваемости.

Рабочее место преподавателя, возможности:

  • Распределить учеников в группы (до 11 разных групп);
  • Включать для прослушивания аудио материалы с персонального компьютера преподавателя (CD, DVD, flash, аудио файлы);
  • Объединять учеников в пары, тройки и четверки для работы в режиме диалог, автоматически;
  • Подключаться к любому рабочему месту/группе для контроля работы (ученик/группа не подозревает о подключении);
  • Подключаться и устанавливать двухстороннюю или одностороннюю связь с учеником/группой, для корректировки работы;
  • Работать в режиме конференции;
  • Просматривать, удалять и добавлять аудио файлы для индивидуальной работы каждого ученика;
  • Тестировать учеников в ручном режиме;
  • Тестировать учеников в автоматическом режиме;
  • Просматривать результаты тестов;
  • Готовить обучающие аудио материалы;
  • Просматривать журнал посещаемости (посещаемость ведется автоматически);
  • Вести журнал успеваемости.
Рабочее место ученика, возможности: Прослушивать аудио материал транслируемый преподавателем; Прослушивать аудио материал на индивидуальном цифровом магнитофоне; Устанавливать начало и конец повтора любого участка аудио файла; Записывать свой голос на индивидуальный цифровой магнитофон; Осуществлять синхронный перевод; Проговаривать изучаемый материал с самопрослушиванием; В режиме тест, выбирать варианты ответов; Вызвать преподавателя. Общаться с преподавателем; Общаться с другим учеником/ группой учеников в режиме диалог; Регулировать уровень громкости в своих наушниках.

Рабочее место ученика, возможности:

  • Прослушивать аудио материал транслируемый преподавателем;
  • Прослушивать аудио материал на индивидуальном цифровом магнитофоне;
  • Устанавливать начало и конец повтора любого участка аудио файла;
  • Записывать свой голос на индивидуальный цифровой магнитофон;
  • Осуществлять синхронный перевод;
  • Проговаривать изучаемый материал с самопрослушиванием;
  • В режиме тест, выбирать варианты ответов;
  • Вызвать преподавателя.
  • Общаться с преподавателем;
  • Общаться с другим учеником/ группой учеников в режиме диалог;
  • Регулировать уровень громкости в своих наушниках.
Лингафонные кабинеты LINGUACLASS-100 Особенности: высокое качество передачи звука и регулируемый уровень громкости; информативный интерфейс для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета); подключение до 16 мест учащихся в лингафонном классе; произвольное формирование до 7 независимых групп; два одновременно управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон; звуковая и визуальная индикация запроса помощи от ученика; прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников; отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учащихся в лингафонном классе; для своей работы требует одну точку электропитания; отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям; простота подключения и отсутствие наладочных работ; простота в использовании и не требует предварительной подготовки.

Лингафонные кабинеты LINGUACLASS-100

Особенности:

  • высокое качество передачи звука и регулируемый уровень громкости;
  • информативный интерфейс для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);
  • подключение до 16 мест учащихся в лингафонном классе;
  • произвольное формирование до 7 независимых групп;
  • два одновременно управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;
  • звуковая и визуальная индикация запроса помощи от ученика;
  • прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;
  • отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учащихся в лингафонном классе;
  • для своей работы требует одну точку электропитания;
  • отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;
  • простота подключения и отсутствие наладочных работ;
  • простота в использовании и не требует предварительной подготовки.
Лингафонный кабинет MULTICLASS Возможности комплекса: Передача изображения монитора от преподавателя к студентам. Просмотр изображения монитора любого студента на мониторе преподавателя. Удаленное управление компьютерами студентов с рабочего места преподавателя. Трансляция студентам различных аудио, видеоматериалов и документов (пленки, слайды, программы и др.) Произвольное объединение студентов в группы для диалогов и ролевых игр. Создание до семи независимых групп. Наличие функции вызова преподавателя с визуальной и звуковой индикацией. Подключение различных аудио и видео устройств (проектор, документ-камера, звуковой усилитель с акустическими системами, аудио и видеомагнитофоны, DVD и т.д.)

Лингафонный кабинет MULTICLASS

Возможности комплекса:

  • Передача изображения монитора от преподавателя к студентам.
  • Просмотр изображения монитора любого студента на мониторе преподавателя.
  • Удаленное управление компьютерами студентов с рабочего места преподавателя.
  • Трансляция студентам различных аудио, видеоматериалов и документов (пленки, слайды, программы и др.)
  • Произвольное объединение студентов в группы для диалогов и ролевых игр.
  • Создание до семи независимых групп.
  • Наличие функции вызова преподавателя с визуальной и звуковой индикацией.
  • Подключение различных аудио и видео устройств (проектор, документ-камера, звуковой усилитель с акустическими системами, аудио и видеомагнитофоны, DVD и т.д.)
Лингафонные кабинеты SANAKO Компоненты цифрового лингафонного кабинета SANAKO Lab 100: Компьютер преподавателя (поставляется по предварительному запросу); Системный коммутационный блок; Блок оцифровки аналоговых сигналов; Блок хранения медиа файлов; Аудиопанель преподавателя; Аудиопанели учащихся; Аналоговый магнитофон; Телефонно-микрофонные гарнитуры в комплекте с кабелем.

Лингафонные кабинеты SANAKO

Компоненты цифрового лингафонного кабинета SANAKO Lab 100:

  • Компьютер преподавателя (поставляется по предварительному запросу);
  • Системный коммутационный блок;
  • Блок оцифровки аналоговых сигналов;
  • Блок хранения медиа файлов;
  • Аудиопанель преподавателя;
  • Аудиопанели учащихся;
  • Аналоговый магнитофон;
  • Телефонно-микрофонные гарнитуры в комплекте с кабелем.
ПО Линко V 6.5 ПО Линко V 6.5 - программное обеспечение, которое организует лингафонный кабинет в компьютерном классе. В качестве оборудования, используются обычные компьютеры, объединенные в локальную сеть, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном. ПО Линко V 6.5 имеет большой набор функций для преподавателя, позволяющий эффективно и занимательно проводить обучение иностранным языкам. В кабинете можно транслировать на все компьютеры студентов не только звуковые программы, но и видео фильмы. Функциональные возможности студента позволяют учащимся постоянно общаться с преподавателем, записывать свои ответы на виртуальный магнитофон, одновременно прослушивая учебный материал. ПО компьютерного лингафонного кабинета Линко V6.5 надежно и просто в работе, не требует дополнительных настроек локальной сети и ПК, легко устанавливается на компьютеры в уже имеющемся компьютерном классе.

ПО Линко V 6.5

ПО Линко V 6.5 - программное обеспечение, которое организует лингафонный кабинет в компьютерном классе. В качестве оборудования, используются обычные компьютеры, объединенные в локальную сеть, клавиатура, мышь, наушники с микрофоном.

ПО Линко V 6.5 имеет большой набор функций для преподавателя, позволяющий эффективно и занимательно проводить обучение иностранным языкам. В кабинете можно транслировать на все компьютеры студентов не только звуковые программы, но и видео фильмы.

Функциональные возможности студента позволяют учащимся постоянно общаться с преподавателем, записывать свои ответы на виртуальный магнитофон, одновременно прослушивая учебный материал.

ПО компьютерного лингафонного кабинета Линко V6.5 надежно и просто в работе, не требует дополнительных настроек локальной сети и ПК, легко устанавливается на компьютеры в уже имеющемся компьютерном классе.