СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингвистическая эстафета “Enjoy Stations”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лингвистическая эстафета  “Enjoy Stations”

Просмотр содержимого документа
«Лингвистическая эстафета “Enjoy Stations”»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №6» им. Омарова М.О.










Лингвистическая эстафета


Enjoy Stations


для учащихся 8 классов








Учитель: Загирова

Угланбиги

Бинямудиновна

высшая к/к











Каспийск 2018


Цели и задачи:

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к изучению английского языка;

  • формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд школы среди учащихся 8 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6 человек. На игру команду сопровождает учитель, который работает на станции. Каждой команде вручается маршрутный лист с названиями станций. В данной разработке приведены задания для 5 станций. Роль станций выполняют кабинеты школы с соответствующими надписями. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы в маршрутном листе. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ

Время работы на каждой станции – от 5 до 10 минут

Каждому учителю, работающему на станциях необходимо иметь:

1) Листы бумаги (по одному на команду).

2) 1 ручка для учителя и 5 ручек для детей (по количеству участников команды).

3) Сводный лист для записи итоговой суммы баллов каждой команды (порядковый номер команды указан в маршрутном листе).

Каждой команде необходимо иметь маршрутный лист. На нём написаны названия станций и номера кабинетов, а в углу – № команды.

В начале игры проводится жеребьёвка, команде присваивается порядковый номер и выдаётся маршрутный лист с соответствующим номером.

Команды ходят по станциям, ориентируясь по маршрутному листу. На маршрутном листе написано название станции и номер кабинета. После выполнения задания на первой станции учащиеся переходят на следующую станцию (ориентируясь по маршрутному листу).









Маршрутный лист



Название станции


Кабинет


Баллы


1


Word-Makers



25



2



English-speaking countries


12A



3



Use of English


12



4



My Perfect School


14



5


Correct Mistakes



12







Итого:




























Station “CORRECT MISTAKES”

Are the sentences true (T) or false (F)

1. R. Kipling was born in Great Britain. ____________

2. R. Kipling only wrote his books for children. ____________

3. R. Kipling’s most famous work is The Jungle Book. ________

4. In 1907, R. Kipling won the Nobel Prize for Literature. _________

5. R. Kipling was the last English writer who got the Nobel Prize._______

Station “ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES”



Choose the right variant:


1. We can see a leaf of the maple tree on the flag of …

a) the UK

b) Canada

c) Russia


2. The capital of the USA is …

a) New York

b) Washington

c) London


3. Canada is

a) the largest country in the world

b) the second largest country in the world

c) the third largest country in the world


4. … is the famous financial and cultural center of the USA.

a) Boston

b) Washington

c) New York


5. When it is summer in Europe. it’s winter in …

a) the UK

b) Canada

c) New Zealand


6. The UK has …

a) two official languages

b) one official language

c) three official languages


7. … is called “The World’s Biggest Farm”

a) the USA

b) Australia

c) New Zealand


8. … is an island state

a) the USA

b) the UK

b) Australia


9. The official languages of Canada are …

a) English and Spanish

b) English and French

c) English and Maori


10. The capital of Australia is ..

a) Wellington

b) Ottawa

c) Canberra


Station “MY PERFECT SCHOOL”



Классы


Критерии оценивания

Грамматика

Содержание

Оформление

Ответы на вопросы

Итого

































Questions:


What does the word “school” mean for you?


When do children go to school in Russia?


When do pupils leave school?


How many years do pupils learn at school?


Is our school beautiful?


What is your favourite school subject?


How many days a week do pupils usually have classes?


Do schools in Russia have names or numbers?


Do you like to go to school? Why? Why not?


Do you like to wear a school uniform?


How often do you go to school?


How do you get to school?


How long does it take you to get to school?


Do you go to school by yourself or with any of your classmates?


What are the advantages of school life?


What are the disadvantages of your school life?




Station “USE OF ENGLISH”



Choose the right form:


1. Her parents want … to behave well at school.

a) him           b) her            c) she


2. During World War II many cities … by the German army.

a) were occupied     b) occupied     c) will be occupied


3. My neighbour is a lecturer; she ... French at the university.  

a) studies         b) learns                        c) teaches


4. My younger brother … to bed at ten o’clock yesterday.

a) went           b) go            c) goed


5. I eat too much chocolate. I really … stop.

a) should      b) have to      c) must


6. The man … answered the phone was really rude.

a) who      b) which    c) when 


7. Hockey … in winter.

a) was played     b) are played     c) is played


8. My brother … his face every morning.

a) washed       b) wash        c) washes


9. You … consult a doctor.

a) must     b) have to    c) should


10. The CD … you gave me for my birthday is my favourite now.

a) who    b) which    c) why


11. Tomorrow I … my partner at the airport.

a) will meet           b) meets     c) will meets


12. … Moscow is … capital of … Russia.

a) ---, ---. ----     b) ----, the, ---      c) the, ---, the


13. Alex … to Moscow next week.

a) will be sent      b) was sent     c) is sent


14. She was carefully ..... the map.

a) studying          b) learning           c) teaching


15. In many countries, men … do military service.

a) should       b) must            c) have to






Station “WORD-MAKERS”



accomplishment



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

















-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!