СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лингвистическая эстафета по станциям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена эстафета по станциям. в каждом классе параллели выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.

Просмотр содержимого документа
«Лингвистическая эстафета по станциям»

«Лингвистическая эстафета по станциям»

для 3-4 классов

Внеклассная работа по иностранным языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранных языков, для развития творческих способностей учащихся. Проведение недели иностранных языков даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Главная цель "Недели английского языка" – вовлечение наибольшего числа учащихся 2-4-х классов в мероприятия посильного уровня.


Проведение "Недели английского языка" решает следующие задачи:

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  • активизация языкового запаса;

  • развитие речевой деятельности и творческих способностей учащихся;

  • стимулирование интеллектуальной деятельности;

  • расширение общего кругозора и повышение культурного уровня младших школьников.


В рамках недели иностранного языка в параллели 3-4 классов мной была разработана и проведена «Лингвистическая эстафета по станциям». В каждом классе выбиралась группа детей, которая проходила по станциям по маршрутному листу.

Предлагались следующие станции:


  1. Алфавитная станция

На данной станции предлагались следующие задания:

  1. Расставьте буквы в алфавитном порядке и получите картинку. Назовите получившееся животное.

  2. Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру в алфавите (А – 1, В – 2 и т.д.) Интервалы между словами помечены наклонной линией.

9 / 12, 9, 11, 5 / 5 , 14, 7, 12, 9, 19, 8 . (I like English.)

  1. Произнесите слова по буквам.

  2. Посмотрите внимательно на этого человечка. Из каких букв он состоит? Выпишите все буквы, которые найдете. (Приложение №1)



  1. Арифметическая станция

На этой станции предлагались такие задания:

  1. Найдите зашифрованные числительные. (Приложение №2)

  2. Решите примеры и раскрасьте картинку. (Приложение №3)

  3. Прочитайте числительные, найдите их. (Приложение №4)





III.Грамматическая станция

На данной станции предлагались такие задания:

  1. Употребите правильно глаголы.

  2. Найдите и исправьте ошибку. (Приложение №5)



IV. Лексическая станция

На данной станции предлагались такие задания:

  1. Продолжите цепочку слов по теме:

А) red, …

В) apple, …

С) cat, …

D) swim, …

E) football, …

2. Составьте рассказ из предложений.



V. Страноведческая станция

  1. На каком языке говорят в Великобритании?

  2. Назовите столицу Великобритании.

  3. Главный герой популярных детских книг А.А. Милна. Он - плюшевый медвежонок, смелый и добрый. Его друзья Пятачок, Ослик, Сова. (Winnie the Pooh)

  4. Герой сказки английской писателя Джеймса Барри. Мальчик, который не захотел стать взрослым. Он умеет летать, живет на острове Нетландия. (Peter Pan)

  5. Веселый, находчивый мышонок, символ компании Диснея. У него есть подружка. (Mickey)

  6. Героиня детских книг Льюиса Кэрролла. Это веселая выдумщица стала популярной и любимой в разных странах. (Alice)

  7. Герой популярного американского м/ф. Хитрый, смелый мышонок, которому удается убежать от лап кота Тома. (Jerry)

  8. Главный герой сказки английского писателя Хью Лофтинга. Это добрый, отзывчивый доктор, который много путешествует и лечит животных в разных странах. (Doctor Dolittle)

  9. Дочь вождя индейцев, героиня м/ф Уолта Диснея. Она умная, добрая и смелая девушка, помогла подружиться индейцам и поселенцам. (Pocahontas)


VI. Сказочная станция


Задания для данной станции разрабатываются библиотекарем школы.





Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Приложение №4

Приложение №5







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!