СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Лёгкая атлетика" 6 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами лёгкой атлетике. Подвижные игры.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4) 

II Основная часть: 27 мин. 1.Ознакомить с техникой безопасности  на уроках по лёгкой атлетике, с правилами поведения при выполнении упражнений на беговых дорожках, ознакомить с правилами действий при выполнении метательных упражнений, прыжков в длину.

 2. Развитие выносливости – провести забеги в медленном темпе, 3 раза по 500 метров, с интервалом отдыха в 3-5 минут. Следить за тем, чтобы бег проходил в равномерном темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на равномерность дыхания.

3. Провести эстафеты с элементами лёгкой атлетике, разделив класс на 2, 3 команды, расстояние до 20 метров:

- бег на правой, левой ноге,

- бег парами,  

- бег змейкой, и т. п.

4. Провести подвижную игру «Салки». Назначить ведущего, «засаленный игрок», становится следующим ведущим.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Просмотр содержимого документа
«"Лёгкая атлетика" 6 класс»

Урок № 1

6 класс

Тема: Лёгкая атлетика.

Задачи: Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике. Развитие выносливости. Эстафеты с элементами лёгкой атлетике. Подвижные игры.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Повторить повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4) 

II Основная часть: 27 мин. 1.Ознакомить с техникой безопасности  на уроках по лёгкой атлетике, с правилами поведения при выполнении упражнений на беговых дорожках, ознакомить с правилами действий при выполнении метательных упражнений, прыжков в длину.

 2. Развитие выносливости – провести забеги в медленном темпе, 3 раза по 500 метров, с интервалом отдыха в 3-5 минут. Следить за тем, чтобы бег проходил в равномерном темпе, без рывков и остановок. Обратить внимание на равномерность дыхания.

3. Провести эстафеты с элементами лёгкой атлетике, разделив класс на 2, 3 команды, расстояние до 20 метров:

- бег на правой, левой ноге,

- бег парами,  

- бег змейкой, и т. п.

4. Провести подвижную игру «Салки». Назначить ведущего, «засаленный игрок», становится следующим ведущим.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

Урок № 2

6 класс

Тема: Лёгкая атлетика.

Задачи:  Бег на короткие дистанции. Развитие скоростно-силовых качеств.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Выполнить перестроения в колоннах – из колонны по одному в колонну по два, по три и обратно в движении. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4) 

II Основная часть: 27 мин. 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции – бег 30 метров. Старт и стартовый разгон, бег по дистанции, финишное ускорение.

2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции – бег 60 метров. Старт и стартовый разгон, бег по дистанции, финишное ускорение. Обратить внимание на активную работу рук, пружинистые проталкивания ногами, при выполнении стартового разгона. Выполнить по 3 попытке, на 60 % от максимальной нагрузки.

3. Развитие скоростно-силовых качеств, выполнить различные виды прыжков и многоскоков,  на расстоянии до 30 метров:

- скачки на правой, левой ноге,

- шаг-скачок,

- выпрыгивание вверх на каждый шаг,

- бег прыжками.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.

6 класс

Тема: Лёгкая атлетика.

Задачи: Обучение технике прыжков в длину с разбега. Развитие скоростно-силовых качеств.

I Вводно-подготовительная часть: 15 мин. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение задач урока. Повторить строевые упражнения - повороты налево и направо, кругом на месте. Медленный бег. Выполнить общеразвивающие упражнения в движении. (Смотр. Приложение № 4) 

II Основная часть: 27 мин. 1. Обучение технике прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги». Выполнить подводящие упражнения:

- прыжки в длину с места, 5 раз,

- прыжок в длину с одного шага, толчком одной махом другой, 5 раз,

- прыжок в длину с 2-3 шагов разбега, 5 раз.

Прыжок в длину с 7-8 шагов разбега. Обратить внимание на активное отталкивание, «под себя», толчковой ногой, активное маховое движение маховой ногой, бедром вверх-вперёд. Выполнить 3-5 попыток.  

2. Развитие скоростно-силовых качеств, выполнить различные виды прыжков и многоскоков,  на расстоянии до 30 метров:

- скачки на правой, левой ноге,

- шаг-скачок,

- выпрыгивание вверх на каждый шаг,

- бег прыжками.

III Заключительная часть: 3мин. Построение. Подведение итогов урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!