СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы индивидуальных достижений личностных,регулятивных,познавательных и коммуникативных УУД.

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений УУД»

Лист индивидуальных достижений личностных результатов обучающихся


Результаты








Список

класса

Личностное самоопределение

Смыслообразование (мотивация учебной деятельности)

Нравственно- этическое оценивание

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего уч-ка».

Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Способность к самооценке.

Положительно относиться к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий

Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.


1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4


























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Лист индивидуальных достижений регулятивных результатов обучающихся


Результаты




Список

класса

Регулятивные УУД

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4































































































































































































































































































































































































































































Лист индивидуальных достижений познавательных результатов обучающихся



Результаты




Список

класса

Познавательные УУД

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4






































































































































































































































































































































































































































































































































































Лист индивидуальных достижений коммуникативных результатов обучающихся



Результаты




Список

класса

Коммуникативные УУД

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4