Результаты Список класса | Личностное самоопределение | Смыслообразование (мотивация учебной деятельности) | Нравственно- этическое оценивание |
Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего уч-ка». | Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». | Адекватно воспринимать оценку учителя. Способность к самооценке. | Положительно относиться к учебным предметам, проявлять учебно-познавательный интерес к выполнению новых заданий | Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. | Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. | Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. | Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. |