СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений. 1 класс.»

Лист индивидуальных достижений по обучению грамоте. 1 четверть


Класс: 1__ класс Учитель:


















№ п/п



УУД





Выполняю действия по образцу

Работаю по инструкции

Проверочная работа




Работаю с графическими и знаковыми моделями



Различаю целое и части


Выполняю действия по алгоритму



Сравниваю, классифицирую


ПУ






Ф.И.

уч - ся

Черчу схему предложения

Составляю предложение по заданной схеме

Определяю количество звуков в слове

(черчу схему слова)

Читаю слова с изученными буквами

Определяю место звука в слове

Определяю место ударения в слове

Различаю понятия «звук» и «буква»

Различаю гласные и согласные звуки

Распознаю твёрдые и мягкие согласные звуки

Называю правильно изученные буквы

Пишу правильно изученные письменные буквы

1.














2.















3.















4.


















УРОВЕНЬ: - высокий - средний - низкий








Лист индивидуальных достижений по математике. 1 четверть


Класс: 1 ___ класс Учитель:




















п/п


УУД







Выполняю действия по образцу

Выполняю графическую работу

Работаю по инструкции

Проверочная работа



Подвожу под понятие



Работаю с графическими моделями

Сравниваю,

классифицирую

Устанавливаю

закономерность


Работаю со знаковыми моделями



ПУ








Ф.И.

уч -ся

Различаю понятия

«слева, справа»

Различаю понятия

«между, посредине»

Различаю понятия

«перед, после»

Различаю круг, треугольник, четырёхугольник

Различаю прямые и кривые линии

Сравниваю объекты по цвету, форме, размеру.

Устанавливаю закономерность в расположении объектов

Различаю понятия «больше, меньше, столько же»

Пользуюсь знаками сравнения (, , = )

Соотношу число предметов с цифрой

Пишу правильно изученные цифры

Черчу по линейке прямые линии

1
















2
















3
















4
















5



















УРОВЕНЬ: - высокий - средний - низкий