ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Объект оценки | максимальный балл | балл |
Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста | 2 | |
Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз) | 2 | |
Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу) | 2 | |
Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость; время,; длина; площадь); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) | 2 | |
Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 100) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий | 2 | |
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к 2действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1) | 2 | |
Находить неизвестный компонент арифметического действия; | 2 | |
Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов) | 2 | |
Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | 2 | |
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение | 2 | |
Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи | 2 | |
Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач | 2 | |
Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) | 2 | |
Измерять длину отрезка | 2 | |
Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата | 2 | |
Читать, заполнять несложные готовые таблицы | 2 | |
Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах | 2 | |
| | |