СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Листы индивидуальных достижений по математике 2 класс»

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Ученика ГБОУ «Республиканский центр образования»

2 класса (2020-2021 уч. год),

ФИ

1 четверть

МАТЕМАТИКА

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Объект оценки

максимальный балл


балл

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста

2


Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

2


Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

2


Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость; время,; длина; площадь); переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

2


Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 100) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

2


Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к 2действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1)

2


Находить неизвестный компонент арифметического действия;

2


Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

2


Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

2


Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

2


Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

2


Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач

2


Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

2


Измерять длину отрезка

2


Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

2


Читать, заполнять несложные готовые таблицы

2


Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

2








Скачать

© 2024 43 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!