СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы наблюжения за результатами формативного оценивания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Листы наблюдения за результатами формативного оценивания(образец)

Просмотр содержимого документа
«Листы наблюжения за результатами формативного оценивания»

Лист наблюдений ФО по математике учащихся 1 класса КГУ «Средняя школа №18 акимата города Рудного»

Учитель Жумагалиева А.Ж.

Период 1 четверть

цель достигнута ●


Класс 1

Название раздела: Все обо мне

  • стремится к достижению цели


Количество часов

Подраздел: Школа и школьное сообщество


*примечание: количество кружков соответствует количеству целей



ФИ обучающегося

- определяет школьные принадлежности.

- называет школьные принадлежности.

- называет любимый школьный предмет;

- приводит примеры действий на уроке, который

больше всего нравится;

- перечисляет правила школьной жизни.

- Понимать образование натуральных чисел

и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке

в пределах 10; определять место числа в

натуральном ряду чисел

Читать, записывать и сравнивать

однозначные числа


Понимать действие сложения как

объединение множеств, не имеющих общих

элементов, и вычитание как удаление части

множества.

Выполнять устно сложение и вычитание

без перехода через десяток однозначных чисел.

Определять расположения отмеченных на

числовом луче точек относительно друг друга.

Дополнительные комментарии
















1


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


2


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


3


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


4


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


5


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


6


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


7


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


8


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


9


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


10


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


11


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


12


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


13


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


14


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


15


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


16


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


17


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


18


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


19


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


20


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


21


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


22


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌


23


◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌




◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌

◌◌◌◌◌