Листы самооценки учащихся начальной школы
Предисловие
Самооценка является важнейшим показателем развития личности. На основе наблюдений ввожу средства, позволяющие самому ребёнку и его родителям прослеживать динамику учебной успешности, давать оценку своей деятельности. Очень важно учить детей давать самооценку своей работы, взаимооценку работы соседа по парте, в группе.
В качестве одной из форм оценивания результатов учеников я применяю листы оценки индивидуальных достижений (образовательных результатов) учащихся, использование которых способствует формированию оценочной самостоятельности детей, развитию у них регулятивных универсальных учебных действий.
В нем представлены разные виды самооценки и взаимооценки учащихся начальной школы при работе в паре, группе, работе над проектом, творческим делом, по результатам выполнений проверочной работы, листы самооценки и оценки учителем на разных этапах урока, а также в начале и в конце урока.
Листы самооценки работы в паре/группе:
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | | | | |
При разногласиях я принимаю другое решение | | | | |
Большинство решений предложено мной | | | | |
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение | | | | |
Работать в паре труднее, чем одному | | | | |
Мне интереснее и полезнее работать в паре | | | | |
Лист самооценки работы в паре
Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +
Утверждение | Согласен | Затрудняюсь ответить |
Да | Нет |
В паре работать всегда интереснее, потому что можно: 1) разобраться с непонятным заданием; 2) найти и исправить ошибки | | | |
Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе | | | |
При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру | | | |
Большинство решений предложено моим партнёром | | | |
Лист самооценки работы в паре_____________
Оцени свою работу в паре. Отметь значком + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.
Утверждение | Полностью согласен(а) | Частично согласен(а) | Не согласен (а) | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий | | | | |
Мы всегда приходим к общему мнению | | | | |
Мы много спорим | | | | |
Я всегда отвечаю так, как предлагает сосед (соседка) | | | | |
Работать в паре легче, чем одному (одной) | | | | |
Наша работа в паре интересна и полезна | | | | |
Мы быстрее и успешнее выполняем задания в паре | | | | |
Лист самооценки и взаимооценкиработы в паре (группе)
Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: «+ / –« или оцени работу на уроке (3, 2, 1,0 баллов)
Самооценка | +/- | Взаимооценка | +/- |
Я всегда активно участвовал во всех заданиях группы (пары). | | Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары). | |
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу | | Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу. | |
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы. | | Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы | |
Я подавал группе правильные ответы. | | Он давал группе правильные ответы. | |
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. | | Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы. | |
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим. | | Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим. | |
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними. | | Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними. | |
Лист самооценки ____________________________________
№ п\п | Критерии оценивания | Оценка |
Всё получилось | Не совсем всё получилось | Не получилось (почему) |
1 | | | | |
2 | | | | |
N | | | | |
| Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. |       |
Оценочный лист
Критерии оценки | Оцениваю себя сам | Оценка товарища |
1. Активно работал в группе | | |
2. Выполнял свои обязанности | | |
3. Соблюдал культуру общения | | |
| ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился - у меня не получилось работать в группе | ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился - у тебя не получилось работать в группе |
4.Оценка работы группы (поставить знак +) |
Мы работали слаженно и у нас всё получилось. | У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. | У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя |
Лист самооценки работы в группе
Название группы.
| Фамилия имя
| Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен. | |
| | -Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?
| А) да, все работали одинаково. |
Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше. |
В) нет. Работал только один. |
-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? | А) работали дружно, ссор не было.
|
б) работали дружно, спорили, но не ссорились. |
В) очень трудно было договориться, не всегда получалось. |
- Тебе понравился результат работы группы?
| А)да, все получилось хорошо. |
б) нравится, но можно было бы лучше. |
В) нет, не нравится. |
- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).
Лист самооценки и взаимооценки
Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) | Моя оценка | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы | | | |
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения | | | |
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | | | |
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения | | | |
Лист самооценки и взаимооценки
Фамилия, имя ученика___________________
Критерий
| Моя оценка | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внесла большой вклад в работу группы | | | |
Я умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения | | | |
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать | | | |
Я отстаиваю свое мнение корректно | | | |
Я готова принимать новые идеи, | | | |
Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи | | | |
Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем) | | | |
Критерии оценивания (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов) |
Самооценка проекта
(закончи предложения)
1.В начале ……………… у меня была цель_ ___________________________
2.Особенно хорошо мне удалось _____________________________________
3.В следующий раз надо ещё лучше __________________________________
4.Свой результат могу оценить как __________________________________
Лист самооценки
ФИ учащегося____________________________________________________
Самооценка совместной работы над проектом
В ходе моего проекта я… | Всегда | Иногда | Никогда |
Предлагал новые идеи и направления | | | |
Определял цели, ставил задачи | | | |
Ждал помощи от участников группы | | | |
Принимал участие в совместной работе | | | |
Задавал вопросы, искал факты, спрашивал разъяснения | | | |
Помогал группе в выборе правильных решений | | | |
Анализировал, обобщал, делал выводы | | | |
Находил и исправлял ошибки | | | |
Оказывал помощь, откликался на работу других | | | |
Преодолевал трудности, добивался достижения результата | | | |
Осознавал ответственность за общее дело | | | |
Стимулировал дискуссию, предлагая различные точки зрения | | | |
Условные обозначения: |  |  |  |
Лист самооценки ученика в ходе проекта
Фамилия, имя______________________________________________
Критерии | Очень хорошо  | Хорошо  | Мне нужно постараться  |
Старт проекта |
Я внимательно выслушал сообщение учителя | | | |
Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям | | | |
Работа над проектом |
Я участвовал в сборе информации по своей теме | | | |
Я представил доказательства из своего собственного опыта. | | | |
Я оформил результаты своей работы | | | |
Я принимал участие в создании продукта групповой работы | | | |
Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе | | | |
Финиш проекта |
Я ответил на вопросы проекта | | | |
Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе | | | |
Я принял участие в разработке сценария праздника | | | |
Я принял участие в проведении праздника | | | |
Листы самооценки работы в классе
Лист самооценки
У каждого ученика лист с двумя шкалами


Интересный урок Моё участие
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.
А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Работал активно, результатом доволен.
Работал не в полную силу, хочу улучшить результат.
Лист самооценки
Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________
У каждого ученика листок с двумя шкалами.

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.
- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.
- Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________
6. Осталось непонятным _________________________________________________
Вариант 18.
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой.  |  Я старался, но не всё получилось. |  Я недоволен своей работой. |
- |  |  |  |
Лист самооценки ученика (цы) ____ класса
________________________________________
Критерии | Мои комментарии | Оценка (1-5 баллов) |
Готовность к уроку | | |
Активность на уроке | | |
Личный вклад в работу группы | | |
Лист самооценки «Лесенка успеха»
1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;
2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;
4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.
Выбери соответствующую ягодку:
Я старался и у меня все получилось, я доволен своей работой. | |
Я старался, у меня не все получилось, но я доволен свой работой. | |
Я старался, но у меня не все получилось, можно повторить. | |
У меня ничего не получилось, нужно повторить, возможно, я не старался | |
(у учащихся на партах лежат «ягодки», складывают в корзинку)
Лист самооценки
ФИ ученика_________________
1. На уроке я работал | активно | пассивно |
2. своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. материал урока мне был | понятен полезен интересен | не понятен бесполезен скучен |
7. домашнее задание мне кажется | легким интересным | трудным не интересным |
Лист самооценки
На уроке я работал… | активно | пассивно
|
Своей работой на уроке я… | доволен | не доволен |
Урок для меня показался… | коротким | длинным |
За урок я | не устал | устал |
Материал урока мне был | понятен | не понятен |
| | |
Закончите предложения:
1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________ |
Вопросы для самооценивания
1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Самым интересным было __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Я бы хотел попросить своего учителя _________________________________________________________________________________________
Лист самооценки
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _______________
__________________________________________________________________________________
Наиболее трудным мне показалось _______________________________________________
__________________________________________________________________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Самым интересным было ________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _______________________________
__________________________________________________________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал ____________________
__________________________________________________________________________
Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________
Лист самооценки
ФИ учащегося____________________________________________________
Незаконченное предложение
Сегодня на уроке:
Я научился…..
Было интересно….
Было трудно….
Больше всего мне понравилось…..
Могу похвалить себя за то, что….
Для меня было открытием то, что….
Сегодняшний урок показался мне…..
Оцени сегодняшний урок знаком «+»:
Урок полезен, все понятно. | |
Лишь кое-что чуть-чуть неясно. | |
Еще придется потрудиться. | |
Да, трудно все-таки учиться! | |
Лист успеха _________________________________________
Показатели по теме | Мои достижения | Сомневаюсь | Планирую |
Знаю | Умею |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Вывод | |
Карта самонаблюдения.
Деятельность | Я доволен своей работой.  |  Я старался, но не всё получилось. |  Я недоволен своей работой. |
|  |  |  |
Деятельность за урок | Сумма баллов | Оценка |
| | | | | | |
| | | | | | |
Лист самооценки
ФИ___________________ | В начале урока | В конце урока |
Утверждение | да | не всегда | нет | да | не всегда | нет |
| | | | | | |
| | | | | | |
Лист самооценки работы над пройденной темой
(отметь знаком «+»)
ФИО ученика_____________________
Дата | Тема | Нужна помощь | Знаю, но нуждаюсь в помощи | Умею работать самостоятельно | Могу научить другого |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист самооценки ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Выполняя задания, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на страничке для самопроверки. Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный ставь себе знак «+», если неправильный – «знак» «-».
Номер задания | Мой ответ | Правильный ответ | Верно или неверно |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
Страничка для самопроверки:





1 4. 7. 10. 13.




2. 5. 8. 11. 14.




3. 6. 9. 12.
Посчитай и запиши число верных ответов _________.
Соотнеси с таблицей раскрась соответствующий знак:












Верных ответов | Оценка |
8 и больше |     |
6-7 |     |
5 и меньше |     |
Листы самооценки в зависимости от предмета:
Лист самооценки по математике (1 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель
Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Счёт предметов (от 1 до 10) |  |  |
2. | Состав чисел первого десятка |  |  |
4. | Сравнение натуральных чисел |  |  |
5. | Сложение чисел в пределах 10 |  |  |
6. | Вычитание чисел в пределах 10 |  |  |
9. | Сложение в пределах 20 |  |  |
10. | Вычитание в пределах 20 |  |  |
11. | Решение текстовых задач в одно действие |  |  |
12. | Сложение и вычитание «круглых» чисел |  |  |
15. | Умение продолжать заданную закономерность |  |  |
16. | Умение распознавать простейшие геометрические фигуры |  |  |
17. | Умение измерять длину отрезка с помощью линейки |  |  |
18. | Умение строить отрезок заданной длины |  |  |
Лист самооценки по математике (2 класс)
Ученик
Знаю, умею Иногда допускаю ошибки Испытываю затруднения
Учитель
Знает, умеет Допускает ошибки Надо поработать!
№ п/п | Предметные умения | Оценка ученика | Оценка учителя |
1. | Сравнение предметов по массе |  |  |
2. | Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого |  |  |
3. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд |  |  |
4. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд |  |  |
5. | Составные задачи |  |  |
6. | Таблица умножения |  |  |
7. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз |  |  |
8. | Нахождение периметра прямоугольника |  |  |
9. | Сложение и вычитание «столбиком» |  |  |
10. | Сравнение именованных чисел |  |  |
11. | Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя |  |  |
12. | Решение выражений на порядок действий |  |  |
13. | Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними. |  |  |
Математика. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков | Ученик | Учитель |
На начало изучения темы | На конец года | На начало изучения темы | Наконец года |
Состав однозначных чисел | | | | |
Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100 | | | | |
Разрядный состав двузначных чисел | | | | |
Складывание и вычитание круглых десятков | | | | |
Прибавление к двузначному числу однозначного | | | | |
Сложение | | | | |
Вычитание | | | | |
Сравнение выражений | | | | |
Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними | | | | |
Умение пользоваться линейкой и циркулем | | | | |
Название геометрических фигур | | | | |
Целое и части | | | | |
Решение простых задач | | | | |
Решение составных задач | | | | |
Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины | | | | |
Единицы измерения массы | | | | |
Единицы измерения объема | | | | |
Тесты | | | | |
Результаты контрольных работ в конце учебного года | | | | |
Русский язык. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков | Ученик | Учитель |
На начало изучения темы | На конец года | На начало изучения темы | На конец года |
Умение определять границы предложения пппредложений | | | | |
Оформление предложений | | | | |
Перенос слов | | | | |
Звукобуквенный анализ | | | | |
Алфавит | | | | |
Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу | | | | |
Словарные слова | | | | |
Парные звонкие и глухие согласные | | | | |
Безударная гласная в корне слова | | | | |
Развитие речи | | | | |
Значение слова | | | | |
Результаты контрольного списывания в конце учебного года годагода | | | | |
Окружающий мир. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценкарезультата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков | Ученик | Учитель |
На начало изучения темы | На конец года | На начало изучения темы | На конец года |
Правила поведения | | | | |
Правила дорожного движения | | | | |
Живая и неживая природа | | | | |
Разнообразие растений | | | | |
Разнообразие грибов | | | | |
Многообразие животных | | | | |
Сезонные изменения в природе | | | | |
Красная книга | | | | |
Практические работы | | | | |
Диагностические работы | | | | |
Экскурсии | | | | |
Коллекции и гербарии | | | | |
Прочитанные книги и журналы | | | | |
Литературное чтение. 1 класс
- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков | Ученик | Учитель |
На начало изучения темы | На конец года | Наначало изучения темы | На конец года |
Способ чтения | | | | |
Правильность чтения | | | | |
Скорость чтения | | | | |
Выразительность чтения | | | | |
Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров | | | | |
Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя» | | | | |
Чтение стихотворных произведений наизусть | | | | |
Определение темы и главной мысли произведения | | | | |
Передача содержания по вопросам | | | | |
Пересказ текста | | | | |
Составление картинного плана | | | | |
Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию | | | | |
Озаглавливание прочитанного | | | | |
Определение средств выразительности | | | | |
Чтение по ролям, инсценирование | | | | |
Знание основных жанровых особенностей рассказа | | | | |
Литературное чтение
Мои любимые произведения, которые я изучил (а)
1.
2.
3.
4.
Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)
____________________________________________________________
Мой любимый писатель ______________________________________
Мой любимый поэт _________________________________________
Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Нарисуй своего любимого литературного героя.

Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист самооценки написанного сочинения (рассказа, сказки)
Критерии оценки (утверждения) | «+» / «-» | Как исправить ошибку (рекомендации учителя) |
1.Моя работа действительно соответствует заданной теме | | |
2. Моя работа действительно имеет начало, основную часть и выводы. | | |
3. В моей работе действительно нет ни одной грамматической ошибки. | | |
4.Мне никто не помогал, эта работа написана мною лично. | | |
5. В работе я показываю свое отношение к описываемому событию (персонажу) | | |
6. В моей работе есть необычный сюжет. | | |
7. В моей работе действительно описаны несколько вариантов развития события (решения проблемы, признаков персонажа, явления и др.) | | |
Лист самооценки выразительного чтения
Критерии чтения | Я как исполнитель | Мнение слушателя |
Названы автор и заглавие произведения | | |
Передано настроение автора и героя | | |
Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части | | |
Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний | | |
Выбран необходимый темп чтения | | |
Текст прочитан с необходимой громкостью | | |
Удачно нарисован голосом словесный образ…. | | |
Слушателям понятно то, о чём было прочитано | | |
Лист самооценивания
Предлагается заполнить после выполнения группового задания
«Анализ речевой ситуации».
Ответьте на вопросы:
ВОПРОС | ОТВЕТ |
Легко ли тебе было найти ошибки в речевой ситуации? | |
Смог/смогла ли ты объяснить, в чем заключалась ошибка в речевой ситуации? | |
Что было самым интересным и важным для тебя в этом задании? | |
Как ты думаешь, активно ли ты работал/работала в группе? | |
Оцени в баллах (от 0 до 10 баллов) свой вклад в общий результат работы группы. | |
Источники информации
http://wiki.iteach.ru/images/e/e6/Лист_самооценки_ученика_2.doc
http://www.yamal-obr.ru/articles/formirovanie-samoocenki/
http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98688314