СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Листы самооценки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке собраны "Листы самооценки" как на каждый урок, так и по предметам на конец года.

Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки»

Оценочные листы

ИНСТРУКЦИЯ: оцени свою деятельность на уроке, поставь знак (+) в нужной ячейке.

Предметные результаты

Да

Нет

Результат

Положительный

Отрицательный

Определял скорость









Определял время









Определял расстояние











Метапредметные результаты

Да

Нет

Результат

Положительный

Отрицательный

Выбирал необходимые данные

2 задание





3 задание





4 задание





5 задание





6 задание





Выбирал необходимые данные

2 задание





3 задание





4 задание





5 задание





6 задание





Сотрудничал с учителем





Работал с картой (учебником)












Суждение






Активно участвовал в беседе (класса, группы, пары)






Работал самостоятельно с разными источниками информации





Понятно и четко излагал информацию на уроке.






Использовал свой жизненный опыт, чтобы объяснить…






Высказал интересные идеи о …






Формулировал выводы с использованием полученной информации.






Могу использовать новую информацию в жизни.






Меня заинтересовали следующие вопросы












Узнал и понял новые понятия такие как….






Выполнил верно самостоятельную работу.








Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса

________________________________

2014 – 2015 учебный год

Русский язык

(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)



Входная

1 полугодие

Итоговая

Итог


Я знаю


Согласные звуки


Гласные звуки


Гласные после шипящих


Буквы Ы, И после Ц


Перенос слов


Правописание ь знака


Имена собственные


Оформление предложений




Я умею


Ставить ударение


Делить слова но слоги









Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса

________________________________

2014 – 2015 учебный год

Математика

(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)



Входная

1 полугодие

Итоговая

Итог


Я знаю и умею


Сравнивать предметы


Части и целое


Построить числовую прямую.


Читать и записывать числа в пределах 20


Находить числа на числовой прямой.


Сравнивать числа.


Складывать числа.


Вычитать числа.


Чертить отрезок.


Определять длину отрезка в см и дм.


Решать простые задачи.













Оценочный лист . 1 класс

Обучение грамоте.

Фамилия___________________ Имя________________


Выбери правильные для себя ответы и отметь их:

Все звуки произношу правильно.

Не все звуки произношу правильно.

Всегда правильно ставлю ударение.

Не всегда правильно ставлю ударение.

Умею читать по слогам.

Читаю по слогам и целыми словами.

Умею читать небольшие тексты.

Могу быстро и без ошибок читать небольшие тексты.



Литературное чтение. 2 класс.

Фамилия, имя_______________________________________


Выбери правильные для себя ответы и отметь их:

Я умею различать виды устного народного творчества.

Я научился отгадывать загадки и сам их придумывать.

Я хорошо определяю последовательность событий в произведении.

Я научился читать стихи, передавая голосом настроение поэта.

Я научился отличать стихотворение от рассказа.

Я могу с помощью учителя составлять план произведения.

Я научился отличать художественный и научно-познавательный текст.

Я научился определять смысл произведения.

Я научился выражать свое мнение.

Я научился делить текст на части.

Я умею пересказывать текст.

Я придумываю сам рассказы.

Я знаю что такое юмористическое произведение.



Лист самооценки и оценки знаний учащегося 2 класса

________________________________

2015 – 2016 учебный год

Русский язык


п/п

Предметные знания и умения

1

2

Оценка учителя

1

Правила: повествовательные, вопросительные, побудительные.




2

Умение находить (составлять) повествовательные,

вопросительные, побудительные;




3

Правило: восклицательные – невосклицательные предложения.




4

Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,ю,я, ь.




5

Правило: имя существительное как часть речи




6

Умение находить сущ. в предложениях




7

Число существительного




8

Правило: имя прилагательное как часть речи




9

Число прилагательного




10

Правило: глагол как часть речи




11

Правило: предлог как часть речи




12

Умение: правописание предлогов со словами




13

Корень слова (понятие)




14

Умение находить корень слова




15

Однокоренные слова (понятие)




16

Умение подбирать однокоренные слова




17

Правило правописания безударных гласных




18

Умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными




19

Умение писать имена собственные




20

Парные согласные в конце слова (правило их правописания)




21

Умение: правописание парных согласных в конце слова




22

Умение работать над ошибками с использованием памятки




23

Знание слов из словаря





ИТОГ








Лист самооценки и оценки знаний и умений

учащегося 2____ класса ____________________

Окружающий мир



п/п

Знание, умение

1

2

3

Оценка учителя

1.

Земля – планета. Значение Солнца в жизни Земли.





2.

Знание планет Солнечной системы.





3.

Названия материков. Умение показывать по карте.





4.

Названия океанов. Умение показывать по карте.





5.

Понятия «горизонт», «линия горизонта».





6.

Стороны горизонта.





7.

Причины смены дня и ночи, времён года.





8.

Основные свойства воды.





9.

Основные свойства воздуха.





10.

Хвойные растения.





11.

Лиственные растения.





12.

Основные группы животных: млекопитающие,

птицы, насекомые.

Умение приводить примеры.





13.

Условия, необходимые для жизни растений и

животных.












«ЛЕСЕНКА» - оцени свои знания в конце 2 класса








Лист самооценки и оценки знаний

учащегося 2______ класса ________________________

Математика



п/п

Предметные знания и умения

1

2

Оценка учителя

1.

Последовательность чисел от 1 до 1000.

Умение читать, записывать и сравнивать эти числа.




2.

Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления).




3.

Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик).




4

Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок».

Умение их чертить и определять длину отрезка.




5

Знание порядка действий в выражениях.

Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками.




6

Умение чертить угол, прямой, острый, тупой.




7

Умение чертить прямоугольник, квадрат и

находить их периметр.




8

Умение умножать на 0,1.




9

Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка).




10

Умножение и деление на 10.




11

Знание таблицы умножения на 2 и 3




12

Единицы длины. Метр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины.







Оценочный лист по математике

Фамилия___________________ Имя________________

Перед

началом

Тема

Самооценка

Оценка

учителя























Оценочный лист по технологии. 1 класс

Фамилия___________________ Имя________________


Критерии

Самооценка

Оценка

учителя

Над изделием надо еще потрудиться.



♥♥

Изделие сделано аккуратно.





Оценочный лист по технологии. 2 класс

Фамилия___________________ Имя________________


Критерии

Самооценка

Оценка

учителя

Над изделием надо еще потрудиться.



♥♥

Изделие сделано хорошо.



♥♥♥

Изделие сделано отлично.





Оценочный лист. Работа в группе

Фамилия___________________ Имя________________

Критерии

Самооценка

Оценка эксперта

Оценка

учителя

Активность на уроке (2 балла)




Вклад в работу группы ( 3 балла)




Выступление перед классом ( 3 балла)




Итоговый балл




«5» - 8 баллов «4» - 6-7 баллов «3» - 5 и менее баллов

Просмотр содержимого презентации
«Листы самооценки»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Тигрицкая средняя общеобразовательная школа»  Минусинского района Красноярского края  «Листы самооценки»  УМК «Школа России»  Презентацию подготовила учитель начальных классов Лишутина А.В.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тигрицкая средняя общеобразовательная школа»

Минусинского района Красноярского края

«Листы самооценки»

УМК «Школа России»

Презентацию подготовила

учитель начальных классов Лишутина А.В.

Оцени свою работу на уроке цветом

Оцени свою работу на уроке цветом

Лист самооценки □ Я все задания выполнял быстро и без ошибок. □ Я своими ответами приносил пользу всей группе. □ Я был активным в течение всего урока. □ Я достиг целей, поставленных в начале урока.

Лист самооценки

□ Я все задания выполнял быстро и без ошибок.

□ Я своими ответами приносил пользу всей группе.

□ Я был активным в течение всего урока.

□ Я достиг целей, поставленных в начале урока.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!