Просмотр содержимого документа
«Листы самооценки»
Оценочные листы
ИНСТРУКЦИЯ: оцени свою деятельность на уроке, поставь знак (+) в нужной ячейке.
Предметные результаты | Да | Нет | Результат |
Положительный | Отрицательный |
Определял скорость | | | | |
| | | |
Определял время | | | | |
| | | |
Определял расстояние | | | | |
| | | |
Метапредметные результаты | Да | Нет | Результат |
Положительный | Отрицательный |
Выбирал необходимые данные | 2 задание | | | | |
3 задание | | | | |
4 задание | | | | |
5 задание | | | | |
6 задание | | | | |
Выбирал необходимые данные | 2 задание | | | | |
3 задание | | | | |
4 задание | | | | |
5 задание | | | | |
6 задание | | | | |
Сотрудничал с учителем | | | | |
Работал с картой (учебником) | | | | |
| | | | |
Суждение | | | | | |
Активно участвовал в беседе (класса, группы, пары) | | | | | |
Работал самостоятельно с разными источниками информации | | | | | |
Понятно и четко излагал информацию на уроке. | | | | | |
Использовал свой жизненный опыт, чтобы объяснить… | | | | | |
Высказал интересные идеи о … | | | | | |
Формулировал выводы с использованием полученной информации. | | | | | |
Могу использовать новую информацию в жизни. | | | | | |
Меня заинтересовали следующие вопросы | | | | | |
| | | | | |
Узнал и понял новые понятия такие как…. | | | | | |
Выполнил верно самостоятельную работу. | | | | | |
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса
________________________________
2014 – 2015 учебный год
Русский язык
(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)
№ | | Входная | 1 полугодие | Итоговая | Итог |
| Я знаю |
| Согласные звуки | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Гласные звуки | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Гласные после шипящих | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Буквы Ы, И после Ц | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Перенос слов | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Правописание ь знака | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Имена собственные | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Оформление предложений | ○ | ○ | ○ | ○ |
| | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Я умею |
| Ставить ударение | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Делить слова но слоги | ○ | ○ | ○ | ○ |
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 1 класса
________________________________
2014 – 2015 учебный год
Математика
(Показ цветом: Красный – знаю, зеленый – недостаточно знаю)
№ | | Входная | 1 полугодие | Итоговая | Итог |
| Я знаю и умею |
| Сравнивать предметы | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Части и целое | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Построить числовую прямую. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Читать и записывать числа в пределах 20 | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Находить числа на числовой прямой. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Сравнивать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Складывать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Вычитать числа. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Чертить отрезок. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Определять длину отрезка в см и дм. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| Решать простые задачи. | ○ | ○ | ○ | ○ |
| | ○ | ○ | ○ | ○ |
Оценочный лист . 1 класс
Обучение грамоте.
Фамилия___________________ Имя________________
| Выбери правильные для себя ответы и отметь их: |
○ | Все звуки произношу правильно. |
○ | Не все звуки произношу правильно. |
○ | Всегда правильно ставлю ударение. |
○ | Не всегда правильно ставлю ударение. |
○ | Умею читать по слогам. |
○ | Читаю по слогам и целыми словами. |
○ | Умею читать небольшие тексты. |
○ | Могу быстро и без ошибок читать небольшие тексты. |
Литературное чтение. 2 класс.
Фамилия, имя_______________________________________
| Выбери правильные для себя ответы и отметь их: |
○ | Я умею различать виды устного народного творчества. |
○ | Я научился отгадывать загадки и сам их придумывать. |
○ | Я хорошо определяю последовательность событий в произведении. |
○ | Я научился читать стихи, передавая голосом настроение поэта. |
○ | Я научился отличать стихотворение от рассказа. |
○ | Я могу с помощью учителя составлять план произведения. |
○ | Я научился отличать художественный и научно-познавательный текст. |
○ | Я научился определять смысл произведения. |
○ | Я научился выражать свое мнение. |
○ | Я научился делить текст на части. |
○ | Я умею пересказывать текст. |
○ | Я придумываю сам рассказы. |
○ | Я знаю что такое юмористическое произведение. |
Лист самооценки и оценки знаний учащегося 2 класса
________________________________
2015 – 2016 учебный год
Русский язык
№ п/п | Предметные знания и умения | №1 | №2 | Оценка учителя |
1 | Правила: повествовательные, вопросительные, побудительные. | | | |
2 | Умение находить (составлять) повествовательные, вопросительные, побудительные; | | | |
3 | Правило: восклицательные – невосклицательные предложения. | | | |
4 | Умение обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,ю,я, ь. | | | |
5 | Правило: имя существительное как часть речи | | | |
6 | Умение находить сущ. в предложениях | | | |
7 | Число существительного | | | |
8 | Правило: имя прилагательное как часть речи | | | |
9 | Число прилагательного | | | |
10 | Правило: глагол как часть речи | | | |
11 | Правило: предлог как часть речи | | | |
12 | Умение: правописание предлогов со словами | | | |
13 | Корень слова (понятие) | | | |
14 | Умение находить корень слова | | | |
15 | Однокоренные слова (понятие) | | | |
16 | Умение подбирать однокоренные слова | | | |
17 | Правило правописания безударных гласных | | | |
18 | Умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными | | | |
19 | Умение писать имена собственные | | | |
20 | Парные согласные в конце слова (правило их правописания) | | | |
21 | Умение: правописание парных согласных в конце слова | | | |
22 | Умение работать над ошибками с использованием памятки | | | |
23 | Знание слов из словаря | | | |
| ИТОГ | | | |
Лист самооценки и оценки знаний и умений
учащегося 2____ класса ____________________
Окружающий мир
№п/п | Знание, умение | №1 | №2 | №3 | Оценка учителя |
1. | Земля – планета. Значение Солнца в жизни Земли. | | | | |
2. | Знание планет Солнечной системы. | | | | |
3. | Названия материков. Умение показывать по карте. | | | | |
4. | Названия океанов. Умение показывать по карте. | | | | |
5. | Понятия «горизонт», «линия горизонта». | | | | |
6. | Стороны горизонта. | | | | |
7. | Причины смены дня и ночи, времён года. | | | | |
8. | Основные свойства воды. | | | | |
9. | Основные свойства воздуха. | | | | |
10. | Хвойные растения. | | | | |
11. | Лиственные растения. | | | | |
12. | Основные группы животных: млекопитающие, птицы, насекомые. Умение приводить примеры. | | | | |
13. | Условия, необходимые для жизни растений и животных. | | | | |
| | | | | |
«ЛЕСЕНКА» - оцени свои знания в конце 2 класса
Лист самооценки и оценки знаний
учащегося 2______ класса ________________________
Математика
№ п/п | Предметные знания и умения | №1 | №2 | Оценка учителя |
1. | Последовательность чисел от 1 до 1000. Умение читать, записывать и сравнивать эти числа. | | | |
2. | Умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд (устные вычисления). | | | |
3. | Умение складывать и вычитать двузначные числа с переходом через разряд (устно и в столбик). | | | |
4 | Знание понятий «прямая», «луч», «отрезок». Умение их чертить и определять длину отрезка. | | | |
5 | Знание порядка действий в выражениях. Умение расставлять порядок действий в выражениях без скобок и со скобками. | | | |
6 | Умение чертить угол, прямой, острый, тупой. | | | |
7 | Умение чертить прямоугольник, квадрат и находить их периметр. | | | |
8 | Умение умножать на 0,1. | | | |
9 | Знание таблицы умножения (на уровне автоматизированного навыка). | | | |
10 | Умножение и деление на 10. | | | |
11 | Знание таблицы умножения на 2 и 3 | | | |
12 | Единицы длины. Метр. Миллиметр. Соотношение между единицами длины. | | | |
Оценочный лист по математике
Фамилия___________________ Имя________________
Перед началом | Тема | Самооценка | Оценка учителя |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Оценочный лист по технологии. 1 класс
Фамилия___________________ Имя________________
| Критерии | Самооценка | Оценка учителя |
♥ | Над изделием надо еще потрудиться. | | |
♥♥ | Изделие сделано аккуратно. | | |
Оценочный лист по технологии. 2 класс
Фамилия___________________ Имя________________
| Критерии | Самооценка | Оценка учителя |
♥ | Над изделием надо еще потрудиться. | | |
♥♥ | Изделие сделано хорошо. | | |
♥♥♥ | Изделие сделано отлично. | | |
Оценочный лист. Работа в группе
Фамилия___________________ Имя________________
Критерии | Самооценка | Оценка эксперта | Оценка учителя |
Активность на уроке (2 балла) | | | |
Вклад в работу группы ( 3 балла) | | | |
Выступление перед классом ( 3 балла) | | | |
Итоговый балл | | | |
«5» - 8 баллов «4» - 6-7 баллов «3» - 5 и менее баллов
Просмотр содержимого презентации
«Листы самооценки»