Просмотр содержимого документа
«Литература 6 класс. Разноуровневая проверочная работа по теме "Гомер и его поэмы "Илиада" и "Одиссея".»
Число ___________ Класс ________________ ФИО _____________________________________________
1. Древнегреческий аэд Гомер. Поэма «Одиссея»
2. Каково значение фразеологизма
-- Ахиллесова пята _______________________________________________________
Число ___________ Класс ________________ ФИО _____________________________________________
1. Древнегреческий аэд Гомер. Поэма «Одиссея»
2. Каково значение фразеологизма
-- Троянский конь __________________________________________________________
Число ___________ Класс ________ ФИО ______________________________________
1. Древнегреческий аэд Гомер. Поэма «Одиссея». 1. Как звали циклопа? 2. Каким предстал циклоп перед Одиссеем? Выпишите и объясните эпитеты и сравнения, характеризующие его.
По горизонтали:
1)Острое бревно, которое Одиссей воткнул в глаз Полифему.
3)Животные, которых пас циклоп.
5)Название острова, откуда был родом Одиссей.
7)Вражеский город, из которого Одиссей и его товарищи возвращались домой.
По вертикали:
2) Имя, которым Одиссей назвался циклопу.
4)Богиня, у которой Одиссей просил помощи, оказавшись в пещере циклопа Полифема.
6)Напиток, которым Одиссей угощал Полифема.
По горизонтали:
1)Острое бревно, которое Одиссей воткнул в глаз Полифему.
3)Животные, которых пас циклоп.
5)Название острова, откуда был родом Одиссей.
7)Вражеский город, из которого Одиссей и его товарищи возвращались домой.
По вертикали:
2) Имя, которым Одиссей назвался циклопу.
4)Богиня, у которой Одиссей просил помощи, оказавшись в пещере циклопа Полифема.
6)Напиток, которым Одиссей угощал Полифема.