СОГБОУ «ДУХОВЩИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Литературно музыкальная композиция «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ
8 МАРТА»
Воспитатель:Чуякова. С.В.
Звучит музыка на песню « А весна казалось будет вечной…»
Уч-к 1: Та весна казалось будет вечной
И глядят из рамочек со стен
Наши мамы в платьях подвенечных
Наши мамы юные совсем.
Уч-к 2: Брови разлетаются крылато,
Ни одной морщинки возле глаз.
Кто теперь поверит что когда-то
Наши мамы были младше нас.
Уч-к 3: Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней!
Ведущий: Дорогие педагоги! Дорогие ребята, как приятно видеть вас радостных и весёлых. А собрались мы сегодня для того, что бы отметить праздник.
Уч.1: Первый весенний праздник, нежный и ласковый - Международный Женский День 8 марта!
Уч.5: И совсем не случайно этот праздник встречают весной: солнышко и мама согревают и ласкают нас!
/Песня « Солнечная капель»/
Уч.6: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
Уч. 7: В таком красивом зале
Мы собрались с Вами затем,
Чтоб наших женщин всех поздравить
В международный Женский День!
Уч.8: В самый добрый день на свете
В самый –самый светлый час
Ваши дети, ваши внуки-
Мы хотим поздравить Вас!
Уч.9: День весенний,
День морозный,
День весёлый и мимозный
Это мамин день!
Уч.10:День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный-
Это женский день!
/подарить открытки с мимозами./
Уч.11: Милая славная мама,
Треплет волосы ветерок.
Не спеши на работу, мама
Посиди со мною часок.
Светлый лучик- твоя улыбка,
Ласка прячется в добрых глазах,
И никто никогда не должен
Видеть маму свою в слезах.
/Песня «Мамочка»/
Уч.1: Вот подснежник на поляне
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме
Хоть и не расцвёл.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Уч.2: Нам живётся легко и просто
Оттого, что своим теплом
Наши бабушки, наши мамы
Согревают наш милый дом.
/Сценка «Три мамы»/
Чтец: Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка: Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол непоседа,
Опять просидела весь день без обеда.
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Чтец: Танюшина мама с работы пришла
И дочку спросила:
Мама: Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду.
«Обедать»- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала «сейчас, да сейчас».
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Чтец: Тут бабушка- мамина мама пришла,
И маму спросила:
Бабушка: Как дочка дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а всё непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Чтец: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
Уч.3: Мы все очень любим наших мам,
Хотя и огорчаем иногда наших учителей и воспитателей.
Уч. 4: Дорогие наши педагоги,
Мы и сами признаём,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведём.
Мы вас часто огорчаем,
Что совсем не замечаем.
Мы вас очень, очень любим!
Будем добрыми расти.
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!
/ Песня «Не играю я…»/
Уч. 5: Мы очень хотели бы подарить всем педагогам, присутствующим в зале по огромному букету цветов, но, к сожалению, ранней весной это сделать трудно. Но мы нашли выход- сейчас мы будем описывать внешний вид цветка, а вы дорогие гости, отгадайте, какой цветок мы хотим вам подарить.
Уч.6: На лугу и в поле мы его встречаем,
Лепесточки белые мы по ним считаем.
Сердцевина жёлтая у цветика того.
Будто кромка солнышка забралась в него. /ромашка./
Уч.7: То фиолетовый, то голубой
Он на опушке встречался с тобой.
Звонким названием он наделён,
Посмотришь-подходит название это.
Но никогда нам не слышится звон
Из голубого лесного букета. /колокольчик./
Уч.8: У занесённых снегом кочек
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек
Полузамёрзший, чуть живой. /подснежник./
Уч.: Колосится в поле рожь
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Хоть не красный он, а синий,
Всё ж на звёздочку похож. /василёк./
Уч.10: На заре мы приходим в школу,
Синим вечером на каток.
Для занятий, для игр весёлых
Дни нам кажутся коротки.
ЧАСТУШКИ:
Что бы в день 8 марта
Все вы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки от души.
Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив.
В нашем классе от мальчишек
Просто глаз не отвести.
Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.
Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
Не смотрите так, девчонки
Мы не заволнуемся.
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Выходи-ка ты Андрюша,
Не жалей ботиночек.
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек.
Я плясать не заробею
И пою как соловей.
И оценочек хороших
Не меньше, чем у всех парней.
Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой.
И в учёбе всё в порядке
Скоро буду я герой.
Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат-
Каждый день меняют платья
Мы не можем их узнать.
/ Сценка « Три утёнка»/
Уч-к: Жили-были три утёнка: Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. Какие интересные имена у утят, кто же их так назвал?
Утята: Мама нас так назвала.
Уч-к: Почему?
Колокольчик: Я –колокольчик, потому что всегда много пел.
Ромашка: Я ромашка, потому что была беленькая, а клюв жёлтый.
Пёрышко: А у меня всегда топорщилось одно пёрышко.
Уч-к: пошли как-то раз они гулять и нашли земляничку. Необыкновенную. Но земляничка одна, а их трое: Пёрышко, Ромашка и Колокольчик.
/Утята спорят и ссорятся./
Уч-к: Это кто тут шумит?
Утята: Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?
Уч-к: А мама у вас одна?
Утята: одна.
Уч-к: так что нужно сделать с земляничкой?
Утята: отдать маме.
Уч-к: Вы правильно решили. Тем более что земляничка эта не простая, а с секретом. В ней лежат портреты ваших мам, которые вы рисовали на уроке рисования.
/ Песня « Мамина улыбка»/
Уч-к1: Было утром тихо в доме
Я писала на ладони имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
Не на стенке каменной.
Я писала на руке имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня.
-Что ты спрятала в ладони?-
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала-
Счастье я держала!
Уч-к 2: В праздник весенний, капелью звенящей
Счастья желаем, любви настоящей.
Солнца, улыбок, большого везенья.
Удачи и праздничного настроения.
/ Песня « весна»/
Уч-к 3: С днём 8 марта,
С праздником весенним.
С первыми цветами
В этот светлый час.
С праздничной капелью,
С добрым настроением,
От души сегодня поздравляем Вас!
11