СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературно-музыкальная композиция "Международный день 8 марта"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

По  давно сложившейся традиции в нашей школе учащиеся готовят праздничные концертные программы к  8 марта, на которые приглашаются педагоги ветераны и родители детей.

Просмотр содержимого документа
«Литературно-музыкальная композиция "Международный день 8 марта"»

СОГБОУ «ДУХОВЩИНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»







Литературно музыкальная композиция «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

8 МАРТА»







Воспитатель:Чуякова. С.В.















Звучит музыка на песню « А весна казалось будет вечной…»

Уч-к 1: Та весна казалось будет вечной

И глядят из рамочек со стен

Наши мамы в платьях подвенечных

Наши мамы юные совсем.

Уч-к 2: Брови разлетаются крылато,

Ни одной морщинки возле глаз.

Кто теперь поверит что когда-то

Наши мамы были младше нас.

Уч-к 3: Можете объехать всю Россию,

Провести в дороге много дней

Никого не встретите красивей,

Никого не встретите родней!

Ведущий: Дорогие педагоги! Дорогие ребята, как приятно видеть вас радостных и весёлых. А собрались мы сегодня для того, что бы отметить праздник.

Уч.1: Первый весенний праздник, нежный и ласковый - Международный Женский День 8 марта!

Уч.5: И совсем не случайно этот праздник встречают весной: солнышко и мама согревают и ласкают нас!

/Песня « Солнечная капель»/

Уч.6: Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима.

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома.

Уч. 7: В таком красивом зале

Мы собрались с Вами затем,

Чтоб наших женщин всех поздравить

В международный Женский День!

Уч.8: В самый добрый день на свете

В самый –самый светлый час

Ваши дети, ваши внуки-

Мы хотим поздравить Вас!

Уч.9: День весенний,

День морозный,

День весёлый и мимозный

Это мамин день!

Уч.10:День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный-

Это женский день!

/подарить открытки с мимозами./

Уч.11: Милая славная мама,

Треплет волосы ветерок.

Не спеши на работу, мама

Посиди со мною часок.

Светлый лучик- твоя улыбка,

Ласка прячется в добрых глазах,

И никто никогда не должен

Видеть маму свою в слезах.

/Песня «Мамочка»/

Уч.1: Вот подснежник на поляне

Я его нашёл.

Отнесу подснежник маме

Хоть и не расцвёл.

И меня с цветком так нежно

Мама обняла,

Что раскрылся мой подснежник

От её тепла.

Уч.2: Нам живётся легко и просто

Оттого, что своим теплом

Наши бабушки, наши мамы

Согревают наш милый дом.

/Сценка «Три мамы»/

Чтец: Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Дочка: Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непоседа,

Опять просидела весь день без обеда.

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Чтец: Танюшина мама с работы пришла

И дочку спросила:

Мама: Как дочка дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду.

«Обедать»- кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала «сейчас, да сейчас».

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать, вертушка!

Чтец: Тут бабушка- мамина мама пришла,

И маму спросила:

Бабушка: Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа!

Иди-ка обедать, вертушка!

Чтец: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками делать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!

Уч.3: Мы все очень любим наших мам,

Хотя и огорчаем иногда наших учителей и воспитателей.

Уч. 4: Дорогие наши педагоги,

Мы и сами признаём,

Что, конечно, не всегда мы

Хорошо себя ведём.

Мы вас часто огорчаем,

Что совсем не замечаем.

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти.

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести!

/ Песня «Не играю я…»/

Уч. 5: Мы очень хотели бы подарить всем педагогам, присутствующим в зале по огромному букету цветов, но, к сожалению, ранней весной это сделать трудно. Но мы нашли выход- сейчас мы будем описывать внешний вид цветка, а вы дорогие гости, отгадайте, какой цветок мы хотим вам подарить.

Уч.6: На лугу и в поле мы его встречаем,

Лепесточки белые мы по ним считаем.

Сердцевина жёлтая у цветика того.

Будто кромка солнышка забралась в него. /ромашка./

Уч.7: То фиолетовый, то голубой

Он на опушке встречался с тобой.

Звонким названием он наделён,

Посмотришь-подходит название это.

Но никогда нам не слышится звон

Из голубого лесного букета. /колокольчик./

Уч.8: У занесённых снегом кочек

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек

Полузамёрзший, чуть живой. /подснежник./

Уч.: Колосится в поле рожь

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Хоть не красный он, а синий,

Всё ж на звёздочку похож. /василёк./

Уч.10: На заре мы приходим в школу,

Синим вечером на каток.

Для занятий, для игр весёлых

Дни нам кажутся коротки.

ЧАСТУШКИ:

Что бы в день 8 марта

Все вы были веселы,

Мы споём, не поленимся

Вам частушки от души.

Весело гармонь играет,

Эх, у нас и коллектив.

В нашем классе от мальчишек

Просто глаз не отвести.

Расцвели девчонки наши

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают

Словно пташечки в саду.

Я считаю очень быстро

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

Не смотрите так, девчонки

Мы не заволнуемся.

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

Выходи-ка ты Андрюша,

Не жалей ботиночек.

Расскажи, хороших сколько

Получил оценочек.

Я плясать не заробею

И пою как соловей.

И оценочек хороших

Не меньше, чем у всех парней.

Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже не плохой.

И в учёбе всё в порядке

Скоро буду я герой.

Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат-

Каждый день меняют платья

Мы не можем их узнать.

/ Сценка « Три утёнка»/

Уч-к: Жили-были три утёнка: Колокольчик, Ромашка и Пёрышко. Какие интересные имена у утят, кто же их так назвал?

Утята: Мама нас так назвала.

Уч-к: Почему?

Колокольчик: Я –колокольчик, потому что всегда много пел.

Ромашка: Я ромашка, потому что была беленькая, а клюв жёлтый.

Пёрышко: А у меня всегда топорщилось одно пёрышко.

Уч-к: пошли как-то раз они гулять и нашли земляничку. Необыкновенную. Но земляничка одна, а их трое: Пёрышко, Ромашка и Колокольчик.

/Утята спорят и ссорятся./

Уч-к: Это кто тут шумит?

Утята: Мы не знаем, как нам одну земляничку на всех разделить?

Уч-к: А мама у вас одна?

Утята: одна.

Уч-к: так что нужно сделать с земляничкой?

Утята: отдать маме.

Уч-к: Вы правильно решили. Тем более что земляничка эта не простая, а с секретом. В ней лежат портреты ваших мам, которые вы рисовали на уроке рисования.

/ Песня « Мамина улыбка»/

Уч-к1: Было утром тихо в доме

Я писала на ладони имя мамино.

Не в тетрадке, на листке,

Не на стенке каменной.

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

-Что ты спрятала в ладони?-

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала-

Счастье я держала!

Уч-к 2: В праздник весенний, капелью звенящей

Счастья желаем, любви настоящей.

Солнца, улыбок, большого везенья.

Удачи и праздничного настроения.

/ Песня « весна»/

Уч-к 3: С днём 8 марта,

С праздником весенним.

С первыми цветами

В этот светлый час.

С праздничной капелью,

С добрым настроением,

От души сегодня поздравляем Вас!





11