СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 1 класс. Презентация к теме урока: Функция буквы А, а в слоге-слиянии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для наглядной иллюстрации на уроке литературного чтения ( букварный период), второй урок по теме изучения буквы и звука А.  Чистоговорки, физкультминутки и др. учитель может добавлять по своему усмотрению.  Презнтация помогает наглядно увидеть как сливается слог, поупражняться в составлении звуковых схем к словам и  построении схем предложений. Первичное знакомство с понятиями слово - предмет и слово - действие предмета. 

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 1 класс. Презентация к теме урока: Функция буквы А, а в слоге-слиянии.»

Б уква  2 урок по теме Подготовила учитель ГБОУ «ШКОЛА №25» Г. О . Горловка, ДНР Каплуновская Инна Александровна

Б уква

2 урок по теме

Подготовила учитель ГБОУ «ШКОЛА №25»

Г. О . Горловка, ДНР

Каплуновская Инна Александровна

Прочитай эту букву! Прочитай, что говорят дети с разной интонацией. А-а-а! А-а-а. А-а-а?

Прочитай эту букву!

Прочитай, что говорят дети с разной интонацией.

А-а-а!

А-а-а.

А-а-а?

гласный согласный

гласный

согласный

гласный согласный слог - слияние

гласный

согласный

слог - слияние

Составим схему слова «ананас». ′ 3 а а а

Составим схему слова «ананас».

3

а

а

а

Все ли схемы правильно расположены под цветками?

Все ли схемы правильно расположены под цветками?

Все ли схемы правильно расположены под цветками?

Все ли схемы правильно расположены под цветками?

Составь предложение по картинке. ( Алёнушка плачет.) Поставь вопросы к словам. Слова «действия предметов» будем выделять двумя линиями. Нам понадобится линейка! Давайте составим ещё предложение. – Где сидит Алёнушка?  ( Алёнушка сидит на бревне.)
  • Составь предложение по картинке. ( Алёнушка плачет.) Поставь вопросы к словам.
  • Слова «действия предметов» будем выделять двумя линиями. Нам понадобится линейка!
  • Давайте составим ещё предложение. – Где сидит Алёнушка?

( Алёнушка сидит на бревне.)

Итог урока: Что узнали нового? Что было самым интересным на уроке? Что было самым трудным? Как ты работал на уроке?

Итог урока:

Что узнали нового?

Что было самым интересным на уроке?

Что было самым трудным?

Как ты работал на уроке?