2 | Речевая разминка | | Сделаем речевую разминку, чтобы разработать речевой аппарат. По предложению повторяйте за мной: Та – та – та – длинный хвостик у кота. Ту – ту – ту – я расту, расту, расту. Ти – ти – ти – веником могу мести. Том – том – том – поиграю я с котом. 1 ряд прочитает громко, 2-тихо, 3-быстро. | Выполняют упражнения | Фронтальная Индивидуальная | Контроль Самоконтроль |
4 | Актуализация знаний | Словесный (беседа, рассказ); Наглядные (презентация); | После проверки дз, у учащихся спрашивается Что красивее всего? Ребята, а как вы думаете, почему у вас и других жителей планеты получились такие разные ответы? Каждый из вас ответил так, потому что у всех есть то, что ему очень нравится, то, что он действительно любит. Именно поэтому вы все и ответили по-разному. | Мама, солнце, мир и т.д. Ответили то, что им нравится | Фронт. Индивид | Контроль |
6 | Первичное чтение и анализ | Словесные (беседа, объяснение, учебник) | Откроем страницу учебника 128. Скажите, пожалуйста, кто-нибудь уже читал этот текст дома? Мы начнём читать и узнаем, что же тут может быть такого интересного. Ребята, нам встретилось такое понятие «мозговая атака». Что же это? Действительно, используя этот метод помогает выдвигать любые идеи, какие кому в голову взбредут, - даже самые фантастические. Среди вороха идей очень часто оказывается именно та неожиданная, но верная идея, которую раньше никак не могли найти. Такова роль фантазии в науке. Вот такая интересная информация ждала нас на этой странице. Посмотрим на страницу 129. Что мы видим? Давайте рассмотрим их внимательно и скажем, что изображено на каждой. Да, вы правы. Давайте попробуем с помощью рисунков составить весёлый рассказ. Молодцы. | Нет Чтение Когда учёные зашли в тупик, они применяют этот метод. Это, так называемая, игра в «чепуху» Картинки На 1: Дети идут в лес с корзинками; На 2: Дети испугались, увидев кого-то в дупле; На 3: Дети убегают; На 4: Ребята рассказывают охотнику, что увидели кого-то в дупле; На 5: Охотник решил посмотреть, что там; На 6: оказалось, что это был ёж. Составляют и рассказывают | Фронтальная | Контроль |