СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение,3 класс , И.Соколов-Микитов "Листопадничек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение,3 класс , И.Соколов-Микитов "Листопадничек"»

Литературное чтение    3 класс И.Соколов-Микитов

Литературное чтение

3 класс

И.Соколов-Микитов

"Листопадничек"

А чтобы урок пошёл каждому впрок - Активно включайся в работу дружок! На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно, Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку.

А чтобы урок пошёл каждому впрок -

Активно включайся в работу дружок!

На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

Говорите четко, внятно,

Чтобы все было понятно.

Если хочешь отвечать,

Надо руку поднимать.

Если друг стал отвечать,

Не спеши перебивать.

А помочь захочешь другу,

Подними спокойно руку.

Ежегодно приходят к нам в гости: Один седой, другой молодой, Третий скачет, а четвертый плачет.

Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет.

Даны слова: неуклюжий,  колючий, злой, хитрый, величественный. Медведь Волк Еж Лис Лось Заяц

Даны слова: неуклюжий, колючий, злой, хитрый, величественный.

  • Медведь
  • Волк
  • Еж
  • Лис
  • Лось
  • Заяц
Заюшка Зайчонок Зайчишка Заяц Заинька Листопадничек

Заюшка

Зайчонок

Зайчишка

Заяц

Заинька

Листопадничек

1.Первичный анализ художественного произведения. Работа в группах. 2.Знакомство с биографией писателя. 3.Чтение произведения и по частям. 4.Словарная работа. 5.Рефлексия. Итог урока 6.Беседа по прочитанному. Ответ: 2; 4; 3, 6; 1; 5

1.Первичный анализ художественного произведения. Работа в группах.

2.Знакомство с биографией писателя.

3.Чтение произведения и по частям.

4.Словарная работа.

5.Рефлексия. Итог урока

6.Беседа по прочитанному.

Ответ: 2; 4; 3, 6; 1; 5

Прочитайте фамилию автора произведения способом чтения через слог. 1892-1975 « Из светлого родника материнской и отцовской любви вытекал искрящийся ручеек моей жизни».

Прочитайте фамилию автора произведения способом чтения через слог.

1892-1975

« Из светлого родника материнской и отцовской любви вытекал искрящийся ручеек моей жизни».

Долговязый- очень высокий, худой Плотина- перегородка на реке для поднятия уровня воды Запрудили – перегородили реку плотиной Настлано – настелено Хатка – название небольшого домика Зябнуть – испытывать чувство холода Робеть – пугаться, бояться, стесняться Ходко работать – работать быстро
  • Долговязый- очень высокий, худой
  • Плотина- перегородка на реке для поднятия уровня воды
  • Запрудили – перегородили реку плотиной
  • Настлано – настелено
  • Хатка – название небольшого домика
  • Зябнуть – испытывать чувство холода
  • Робеть – пугаться, бояться, стесняться
  • Ходко работатьработать быстро
Мультфильм

Мультфильм