СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 3 класс. С.Я.Маршак. "Двенадцать месяцев". Тест 3.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжение теста по пьесе С.Я.Маршака.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 3 класс. С.Я.Маршак. "Двенадцать месяцев". Тест 3.»

Двенадцать месяцев С.Я. Маршак.  Тест. 3. (Герои сказки)  учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 1  г. о. Новокуйбышевск Самарской области Склярова Наталья Анатольевна

Двенадцать

месяцев

С.Я. Маршак. Тест. 3. (Герои сказки)

учитель начальных классов

ГБОУ гимназии № 1

г. о. Новокуйбышевск Самарской области

Склярова Наталья Анатольевна

1.  Соотнеси главного героя с его характеристикой.  Молодая, ленивая, злая, хитрая, неумная и жадная.

1. Соотнеси главного героя с его характеристикой.

  • Молодая, ленивая, злая, хитрая, неумная и жадная.
 Молодая, ленивая, злая, хитрая, неумная  и жадная.
  • Молодая, ленивая, злая, хитрая,

неумная

и жадная.

2.  Соотнеси главного героя с его характеристикой.  Молодая, своенравная, невежественная капризная и упрямая.

2. Соотнеси главного героя с его характеристикой.

  • Молодая, своенравная, невежественная капризная и упрямая.
 Молодая, своенравная, невежественная капризная и упрямая.
  • Молодая, своенравная, невежественная капризная и упрямая.
3.  Соотнеси главного героя с его характеристикой.  Молодая, неунывающая, честная и трудолюбивая.

3. Соотнеси главного героя с его характеристикой.

  • Молодая, неунывающая, честная и трудолюбивая.

 Молодая, неунывающая, честная и трудолюбивая.
  • Молодая, неунывающая, честная и трудолюбивая.
4.  Чья это фраза?

4. Чья это фраза?

4.  Чья это фраза? Нынче день-то какой? Старому году конец, новому — начало. А я еще от деда своего слыхал, будто его дед ему рассказывал, что в этот день всякое на свете бывает — умей только подстеречь да подглядеть . 

4. Чья это фраза?

Нынче день-то какой? Старому году конец, новому — начало. А я еще от деда своего слыхал, будто его дед ему рассказывал, что в этот день всякое на свете бывает — умей только подстеречь да подглядеть

5.  Чья это фраза?

5. Чья это фраза?

5.  Чья это фраза? Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре строчки.

5. Чья это фраза?

Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, почему произведения их отнесены наукой к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь попросить вас начертать собственной вашего величества рукой еще четыре строчки.

6.  Чья это фраза?

6. Чья это фраза?

6.  Чья это фраза? … .Ваше величество, я без ума от природы! Вы гораздо внимательнее ко мне, чем к себе самой. Боюсь, что у вас тоже немного поголубел носик!

6. Чья это фраза?

.Ваше величество, я без ума от природы!

Вы гораздо внимательнее ко мне, чем к себе самой.

Боюсь, что у вас тоже немного поголубел носик!

7.  Чья это фраза?

7. Чья это фраза?

7.  Чья это фраза? Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа. … .А теперь позволю себе попросить вас начертать

7. Чья это фраза?

Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.

.А теперь позволю себе попросить вас начертать

 Учитель Королевы, профессор арифметики и чистописания . Старый Солдат . Чья это фраза? Гофмейстерина,  высокая, тощая  старая дама. Канцлер.

Учитель Королевы, профессор арифметики и чистописания .

Старый Солдат .

Чья это фраза?

Гофмейстерина,

высокая, тощая

старая дама.

Канцлер.

МОЛОДЦЫ Продолжение следует

МОЛОДЦЫ

Продолжение

следует