СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков "Кто куда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку литературного чтения. Тема: Н. Сладков "Кто куда?"

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение 3 класс. Тема: Н. Сладков "Кто куда?"»

Литературное чтение Урок 4

Литературное чтение

Урок 4

Перед уроком приготовь: учебник; тетрадь;  пенал.

Перед уроком приготовь:

  • учебник;
  • тетрадь;
  • пенал.
Раздел № 1 Живая природа

Раздел № 1

Живая природа

Тема урока: Живая природа осенью Николай Сладков «Кто куда»

Тема урока:

Живая природа осенью

Николай Сладков

«Кто куда»

Запиши в тетради: 9 сентября. Классная работа. Н. Сладков «Кто куда»

Запиши в тетради:

9 сентября.

Классная работа.

Н. Сладков «Кто куда»

Виды речи. Виды речи Диалог Монолог Общение двух собеседников. Речь одного человека.

Виды речи.

Виды речи

Диалог

Монолог

Общение двух собеседников.

Речь одного человека.

Запиши в тетради: 9 сентября. Классная работа. Н. Сладков «Кто куда» Диалог  – общение двух собеседников. Монолог  – речь одного человека.

Запиши в тетради:

9 сентября.

Классная работа.

Н. Сладков «Кто куда»

Диалог – общение двух собеседников.

Монолог – речь одного человека.

Немного об авторе:

Немного об авторе:

Прежде чем познакомиться с новым произведением, изучим слова , которые могут быть непонятны.

Прежде чем познакомиться с новым произведением, изучим слова , которые могут быть непонятны.

Словарик Сеголетка  – животное, родившееся менее года назад; Навострить уши – напряжённо, с интересом прислушиваться; Гайно – гнездо белки.

Словарик

Сеголетка  – животное, родившееся менее года назад;

Навострить уши – напряжённо, с интересом прислушиваться;

Гайно – гнездо белки.

Знакомство с произведением: Откройте стр. 14 Н.Сладков  «Кто куда»

Знакомство с произведением:

Откройте стр. 14

Н.Сладков

«Кто куда»

Чтение произведения.

Чтение произведения.

Запишите в тетрадь ответ на вопрос: 1. Что нового узнал Зайчишка? Зайчишка узнал, что:  после лета приходит осень;  многие птицы улетают зимовать на юг; некоторые животные впадают в спячку; те животные, которые не спят зимой делают запасы еды.

Запишите в тетрадь ответ на вопрос:

1. Что нового узнал Зайчишка?

Зайчишка узнал, что:

  • после лета приходит осень;
  • многие птицы улетают зимовать на юг;
  • некоторые животные впадают в спячку;
  • те животные, которые не спят зимой делают запасы еды.
Запишите в тетрадь ответ на вопрос: 2. Используя текст произведения, составьте список перелётных птиц. Список перелётных птиц: мухоловки; кукушки: иволги; ласточки; славки; пеночки;

Запишите в тетрадь ответ на вопрос:

2. Используя текст произведения, составьте список перелётных птиц.

Список перелётных птиц:

мухоловки;

кукушки:

иволги;

ласточки;

славки;

пеночки;

Самостоятельная работа:  Стр. 14 - 17 читать;  Выполнить задание в Microsoft Teams.

Самостоятельная работа:

  • Стр. 14 - 17 читать;
  • Выполнить задание в Microsoft Teams.