СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение на родном(русском) языке 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок 14 "Мороз и солнце; день чудесный!.."

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение на родном(русском) языке 2 класс»

    - Презентацию подготовила Власова Т.Н., учитель начальных классов МБОУ «СШ12» г. Нижневартовска
  • -

Презентацию подготовила Власова Т.Н., учитель начальных классов МБОУ «СШ12» г. Нижневартовска

Ирина Юрьевна Иванникова родилась 22 апреля 1985 года Писать стихи и рассказы она начала с 8 лет, первая публикация состоялась в 1997 году – детской газете « Колокольчик » появилось стихотворение «Добрая фея Весна».

Ирина Юрьевна Иванникова

родилась

22 апреля 1985 года

Писать стихи и рассказы она начала с 8 лет, первая публикация состоялась в 1997 году – детской газете « Колокольчик » появилось стихотворение «Добрая фея Весна».

В одном из интервью на вопрос «О чём нужно писать для современных детей?» Ирина Иванникова ответила: «Обо всём. Что интересует, волнует, окружает детей. Причём ребёнок может быть совершенно любым – от соседского мальчишки до вашего собственного «внутреннего ребёнка». Не надо загонять себя в тематические рамки – у детской поэзии свободное дыхание. Лично я люблю писать о природе или о повседневных вещах, на которые можно взглянуть иначе – стоит лишь подключить фантазию». И хорошей доброй фантазии в произведениях Ирины Юрьевны очень много.

В одном из интервью на вопрос «О чём нужно писать для современных детей?» Ирина Иванникова ответила: «Обо всём. Что интересует, волнует, окружает детей. Причём ребёнок может быть совершенно любым – от соседского мальчишки до вашего собственного «внутреннего ребёнка». Не надо загонять себя в тематические рамки – у детской поэзии свободное дыхание. Лично я люблю писать о природе или о повседневных вещах, на которые можно взглянуть иначе – стоит лишь подключить фантазию».

И хорошей доброй фантазии в произведениях Ирины Юрьевны очень много.

Работа по учебнику с.53 Читаем стихотворение «Счастье»

Работа по учебнику с.53

Читаем стихотворение «Счастье»

В каких строках стихотворения есть повторяющиеся звуки? Прочитайте. Какое ощущение передают эти звуки?

В каких строках стихотворения есть повторяющиеся звуки?

Прочитайте.

Какое ощущение передают эти звуки?

Как вы понимаете метафору «дыханьем стужи»?

Как вы понимаете метафору «дыханьем стужи»?

Прочитайте предложения: Кузнец сковал подковы. Мороз сковал реки. Мастер сковал части сломанного замка. Заморозки сковали лужи. В каком значении употреблено слово «сковал» в каждом предложении – в прямом или переносном смысле?

Прочитайте предложения:

Кузнец сковал подковы.

Мороз сковал реки.

Мастер сковал части сломанного замка.

Заморозки сковали лужи.

В каком значении употреблено слово «сковал» в каждом предложении – в прямом или переносном смысле?

Найдите в стихотворении и назовите существительные с эпитетами: робкий лёд, ….

Найдите в стихотворении и назовите

существительные с эпитетами:

робкий лёд, ….

Домашнее задание с.55 выучить наизусть стихотворение «Первый снег»

Домашнее задание

с.55 выучить наизусть стихотворение «Первый снег»