Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение на родном русском языке. Лев Куклин "Как я научился читать" (продолжение)»
Лев Куклин «Как я научился читать»
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Новый читатель является к нам. Это хорошая весть! Очень приятно, что может он сам Каждую строчку прочесть. С.Я. Маршак
– Что хотел сказать поэт?
– Сегодня мы продолжим знакомиться с историей о Лёше Куликове. - Вспомните, о чём мы прочитали на прошлом уроке.
О том, как папа начал сына учить читать. Сначала он писал буквы на обоях и разрисовывал их.
– Как вы думаете, что будет дальше? Как папа будет учить сына читать?
Словарная работа
Ритуал – установившийся (привычный) порядок действий
Трюм (корабля) – пространство между нижней палубой и днищем судна, предназначенное для размещения груза и других нужд.
Юнга – подросток на корабле, обучающийся морскому делу и готовящийся стать матросом, а также младший матрос.
– Прочитаем, что было дальше. (чтение продолжения)
– Какое впечатление произвёл на вас этот рассказ? Какие чувства вы испытали при чтении?
беда
еда
вода
-Ответь, кто обычно перед сном читал мальчику книжки. – Что происходило, когда приезжал отец? – Какую историю рассказал однажды папа сыну? – Что придумал папа? Что он сделал в их ≪учебном пособии≫? – Какое задание он дал сыну? – Расскажите, как мальчику удалось прочитать слова. – Как называется произведение, которое мы читали на уроке? Назовите его автора.
Выполни задания
Задание 1 . Закрась кружок на палитре тем цветом, который мальчику нравился больше всего. Остальные закрась своими любимыми цветами.
Задание 2 . Напиши в клетке слева печатную букву А, а рядом нарисуй её так, как будто это человечек. В следующей клетке напечатай букву, с которой начинается твоё имя, а рядом преврати её в рисунок.
Задание 3 . Печатными буквами напиши слова, которые написал папа для мальчика, на рисунках ящика, бочонка и обломка доски.