СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. Тематическая проверочная работа по итогам раздела "Произведения о детях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка составлена с целью проверки знаний обучающихся полученные при изучении раздела "Произведения о детях"; развитию памяти, мышления, наблюдательности.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. Тематическая проверочная работа по итогам раздела "Произведения о детях"»

Тематическая проверочная работа

по итогам раздела «Произведения о детях»


1. К какому литературному жанру относится произведение «Горячий камень»

А. П. Гайдара?

_________________________________________________________________________


2. Соедините автора и произведение.


А. П. Гайдар


«Ванька»

Л. Пантелеев

«Тимур и его команда»

Л.А. Кассиль

«Честное слово»

А. П. Чехов

«Алексей Андреевич»


3 . Восстановите последовательность событий.


Поиски военного.


Встреча в саду на Васильевском острове.


Приказ майора.


Маленький забытый часовой.


Настоящий человек.


Отказ покинуть пост.









4. Узнайте произведение по ключевым словам. Напишите автора и название.

Колхозный сад, старик, голубой камень, холщовые рукавицы.

Автор __________________________ Название __________________________________


Часовой, колокольчик сторожа, майор, интересная книга, сад.

Автор __________________________ Название ___________________________________


5. Соедините героя и произведение.

Ивашка


«Гнездо для аиста »

Тимур

« Горячий камень»

Сашок

«На ялике»

Мотенька

«Тимур и его команда»»

6. Куда и кому писал письмо Ванька Жуков?

___________________________________________________________________________

7. Назови главного героя рассказа Л. Кассиля «Алексей Андреевич». Дай краткую характеристику героя

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


8. Кто такой Тимур? Герой какого рассказа и кто его автор? Дай краткую характеристику героя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!