СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение "В.Осеева «Плохо»".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение "В.Осеева «Плохо»".»

   Урок литературного чтения в 1 классе В.Осеева «Плохо». Пересказ на основе иллюстрации

Урок литературного чтения в 1 классе

В.Осеева «Плохо». Пересказ на основе иллюстрации

«Проверка домашнего задания»

«Проверка домашнего задания»

 -Какой раздел мы продолжаем изучать? -О чём повествуют произведения , включённые в данный раздел? -Произведения какого жанра мы изучали на прошлых уроках?

-Какой раздел мы продолжаем изучать?

-О чём повествуют произведения , включённые в данный раздел?

-Произведения какого жанра мы изучали на прошлых уроках?

Цели: Продолжим знакомство с … Будем находить … Будем учиться читать … Будем учиться пресказывать  текст…

Цели:

  • Продолжим знакомство с …
  • Будем находить …
  • Будем учиться читать …
  • Будем учиться пресказывать

текст…

Дыхательная гимнастика «Цветочный магазин» «Свеча»

Дыхательная гимнастика

  • «Цветочный магазин»
  • «Свеча»
 Речевая разминка    Маленькая кошка Прыгнула в лукошко, Потянулась, облизнулась И калачиком свернулась!

Речевая разминка

Маленькая кошка

Прыгнула в лукошко,

Потянулась, облизнулась

И калачиком свернулась!

Работа по учебнику Стр.62 В.Осеева «Плохо»

Работа по учебнику

  • Стр.62 В.Осеева «Плохо»
Валентина Александровна Осеева ( 1902-1969) В.Осеева  так писала о себе: «Когда я была маленькой девочкой, я любила читать короткие рассказы. Я любила их за то, что я могла их прочитать сама, без помощи взрослых. Я читала их просто так, не задумываясь над смыслом. Но мама мне сказала, что мало уметь читать, надо уметь думать ».

Валентина Александровна Осеева

( 1902-1969)

В.Осеева так писала о себе: «Когда я была маленькой девочкой, я любила читать короткие рассказы. Я любила их за то, что я могла их прочитать сама, без помощи взрослых. Я читала их просто так, не задумываясь над смыслом. Но мама мне сказала, что мало уметь читать, надо уметь думать ».

Словарная работа

Словарная работа

ЯРОСТЬ –  сильный гнев, озлобление.

ЯРОСТЬ –

сильный гнев, озлобление.

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ – растрёпанный, взлохмаченный.

ВЗЪЕРОШЕННЫЙ –

растрёпанный, взлохмаченный.

ЖАЛОБНО-   печально, горько, слёзно, с убитым видом, упавшим голосом, нерадостно.

ЖАЛОБНО-

печально, горько, слёзно,

с убитым видом,

упавшим голосом, нерадостно.

ПОСПЕШНО – быстро, торопливо.

ПОСПЕШНО –

быстро, торопливо.

ГНЕВ –   сильное негодование, возмущение.

ГНЕВ –

сильное негодование, возмущение.

РАВНОДУШИЕ –   состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное.

РАВНОДУШИЕ –

состояние равнодушного человека, безучастное, лишенное интереса, безразличное.

Восстановить последовательность событий.    План 1.Вот это плохо! 2.Собака яростно лаяла. 3.Как вам не стыдно! 4.Мальчики стояли и ждали.

Восстановить последовательность событий.

План

  • 1.Вот это плохо!
  • 2.Собака яростно лаяла.
  • 3.Как вам не стыдно!
  • 4.Мальчики стояли и ждали.
Проверка   План 1. Собака яростно лаяла. 2. Мальчики стояли и ждали. 3. Как вам не стыдно! 4. Вот это плохо!

Проверка

План

  • 1. Собака яростно лаяла.
  • 2. Мальчики стояли и ждали.
  • 3. Как вам не стыдно!
  • 4. Вот это плохо!
Итог Как вы думаете, о чём был рассказ «Плохо»?  1) Плохо не делиться с другом. 2) Плохо быть равнодушным, когда обижают слабых. 3) Плохо не помогать пожилым людям.

Итог

Как вы думаете, о чём был рассказ «Плохо»?

1) Плохо не делиться с другом.

2) Плохо быть равнодушным, когда обижают слабых.

3) Плохо не помогать пожилым людям.

Итог Как вы думаете, о чём был рассказ «Плохо»?  1) Плохо не делиться с другом. 2) Плохо быть равнодушным, когда обижают слабых. 3) Плохо не помогать пожилым людям.

Итог

Как вы думаете, о чём был рассказ «Плохо»?

1) Плохо не делиться с другом.

2) Плохо быть равнодушным, когда обижают слабых.

3) Плохо не помогать пожилым людям.

Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, На свете живёшь ты не зря!

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

На свете живёшь ты не зря!

Рефлексия.  «А напоследок я скажу…»   На сегодняшнем уроке я узнал... На этом уроке я похвалил бы себя за… Сегодня я сумел…

Рефлексия. «А напоследок я скажу…»

  • На сегодняшнем уроке я узнал...
  • На этом уроке я похвалил бы себя за…
  • Сегодня я сумел…
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!