Просмотр содержимого документа
«Литературное творчество обучающихся. Окончание сказок Дж. Родари "Волшебный барабан", "Дудочник и автомобили"»
Литературное творчество обучающихся.
Окончание сказок Дж. Родари "Волшебный барабан", "Дудочник и автомобили"
"Волшебный барабан"
Биланов Роман
Четвертый конец сказки
Шел барабанщик по лесу с барабаном. Вдруг видит он охотника, а у него в клетке Жар - птица. Он хотел убить ее но барабанщик как заиграет. Охотник начал танцевать. Барабанщик играл до того момента, пока охотник не заснул. А как только он заснул от усталости и барабанщик освободил Жар- птицу. С тех пор барабанщик использовал барабан только при бедах.
Куксенко Роман
Четвертый конец сказки
Солдат решил покончить с воинами во всем мире и вернулся в армию. Как только близилось сражение, он начинал играть на барабане веселые танцы и враги танцевали до упаду, потом забывали конфликты. В самом начале сказки, старушка - волшебница наделила барабан не злым волшебством, а добрым. Ведь танец - это прекрасно, а использовать танец против зла - это правильно.
Дулкай Родион
Четвертый конец сказки
Шёл солдат, шёл и в скором времени увидел свою родную деревню. В деревне было очень тихо. Все люди были очень заняты разными делами, кто-то воду таскал, кто-то огород поливал, кто-то дрова на зиму колол. И вот увидел солдат своих родных. Они, как и все в деревне были заняты домашними делами. В этот момент солдат вспомнил о волшебном барабане. Да как заиграет на нём: «Трам-тара-там! Трам-там-там!» и люди всей деревни пустились в пляс. Такого веселья давным-давно не видела эта деревня.
"Дудочник и автомобили"
Казазаев Дмитрий
Вот однажды шел дудочник по городу. Под землей снуют грузовые и легковые машины, взрослые спешат на работу. Дудочник задумался: "Почему в городе нет детей?" - воскликнул он.
-Почему на улице нет ни одного ребенка? - спросил он у прохожего
- У нас все ребятишки сидят по домам в телефонах! - ответил прохожий.
Дудочник ахнул от удивления. Он достал свою волшебную дудочку и весело заиграл. И в тот же самый миг все телефоны, которые были в этот момент у детей, полетели к реке. Когда ребятишки поспешили их догнать, выйдя на улицу, их ослепил солнечный свет, одурманил запах цветов, свежего воздуха и они оказались на игровой площадке. Дети тут же забыли про телефоны и стали дружно играть на площадке в мяч, догонялки, прятки, кататься на велосипедах, читать на лавочках, как в давние времена.
Буцкий Артур
"Дудочник и телефоны"
Жил-был один мальчик и его звали Дудочкин. Однажды весь его город захватили телефоны. Все жители города сидели в них и днем, и ночью. На улицах не было ни каких признаков жизни, встало производство. Мэр города стал думать, как покончить с этим безобразием. И вдруг он вспомнил про Дудочника, у которого телефона отродясь не было, жил он за городом, вел свое хозяйство, охранял лес. Вызвал его к себе мэр на ковер и они разработали план по спасению города.
Дудочкин взял свою дудку и весело играл свои песни по улицам города. Люди начали выходить из своих "нор" посмотреть, кто так великолепно играет. Они забыли про телефоны и наслаждались солнечным днем, щебетанием птиц, красотой своего родного города. Дети выскочили на улицу играть в догонялки, бабушки стали вязать носки на лавочках, в пекарне запахло вкусными булочками, заработало производство, люди "переболели" телефономанией и город вернулся к прежней жизни.