СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературные игры по сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересные  формы работы  по сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"

Просмотр содержимого документа
«Литературные игры по сказке Г.Х.Андерсена "Снежная королева"»

Задание 1. Расположите события  сказки в правильной последовательности

 Событие

 

« - Что ты хнычешь? – спросил он Герду. – У! Какая ты сейчас некрасивая! Мне ничуть не больно!.. Фу! – закричал он вдруг. – Эту розу точит червь. Какие гадкие розы!»

Событие

 

« Сани дважды объехали площадь, а Кай живо прицепил к ним свои салазки и покатил.»

 

Событие

 

« И вот она пошла в сад, дотронулась своей клюкой до всех розовых кустов, и те, как стояли в цвету, так все и ушли глубоко-глубоко в черную землю.»

Событие

 

«За окном порхали снежинки; одна из них, очень крупная, упала на край цветочного ящика и вдруг начала расти.»

Событие

 

«Лодку уносило всё дальше. Герда сидела смирно, в одних чулках, - красные башмачки её плыли за лодкой…»

Событие

 

« На другой день её одели с ног до головы в шёлк и бархат и позволили ей гостить во дворце сколько душе угодно. Девочка могла бы жить тут припеваючи, но она стала просить, чтобы ей дали повозку с лошадью и башмачки…»

Событие

 

«Но вдруг зеркало так перекосилось и задрожало, что вырвалось у них из рук, полетело на землю и разбилось вдребезги.»

 

Найдите соответствия

К имени героя сказки подберите соответствующие цитаты

 

Тролль

«  … в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами»

Снежная королева

« необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительно сверкающего льда! И, однако, живая!»

Кай

« Злой – презлой, сущий дьявол»

Герда

«  … держался он вообще непринужденно и мило»

Старушка, которая умела колдовать

« Ах, как ныли её бедные, усталые ножки!»

 

Принцесса

«Умница, каких свет не видывал!»

 

Принц

«Он сидел на одном месте, бледный, неподвижный, словно неживой»

 

Маленькая разбойница

«Глаза у неё были совсем чёрные, но какие-то печальные»

 


Игра «Да –нет»

1.Лапландка написала письмо финке на сушёной треске. (да)

2.Олень попросил у финки для Герды силу десяти богатырей. (да)

3.По мнению финки, сила Герды заключается в том, что она невинный милый ребёнок. (да)

4.Олень должен был оставить девочку у куста, покрытого красными ягодами. да

5.Снежные хлопья были страшны тем, что они бежали по земле и были живыми. (да)

6.Герда читала молитву Святому Николаю. (нет)

7.Герде добраться до замка Снежной королевы помогли ангелы. (да)

8.Кай должен был сложить слово «льдинка». (нет)

9.Снежная королева обещала подарить Каю сундук золота. (нет)

10.Во время возвращения детей на дворе стояла осень. (нет)