СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературный квест: «Там, где живут чудеса». 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературный квест: «Там, где живут чудеса». 4 класс.»

Литературный квест: «Там, где живут чудеса». 4 класс.

Задание 1

«Интересная литература»

Цель задания: развитие понятия у детей о литературе, закрепление знания определения литературных слов
• дать представление о разнообразии фольклорных жанров, их назначении и основных признаках.
• Способствовать развитию умений выявлять и различать жанры устного народного творчества, создавать мотивацию к самостоятельному сочинению своих «маленьких» произведений на основе фольклорных.
• Ввести детей в мир народного искусства, как источника обогащения их ума
и чувств.
• С помощью фольклорных произведений формировать уважение к народному творчеству.

Описание задания:

Викторина, выбрать нужные и правильные ответы, набрать как можно больше баллов

Задание 2

«Сбежавшие сказки»

Цель задания: повторить пройденные сказки

Задачи:

  • проверить умение различать малые жанры фольклора, отрабатывать навыки правильного, быстрого произношения и осмысленного чтения, развивать память, логическое мышление.

  • научить определять вид сказки, видеть особенности русских народных сказок.

Описание задания:

Поставить слова в логически правильном порядке

Задание 3

«Собери знания»

Цель: Закрепление знаний детей о разных жанрах литературных

произведений.

Задачи: закрепить навыки детей пересказа, продолжать учить различать

жанры литературных произведений и произведения одного автора.

Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать,

обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление,

воображение, зрительную память, наблюдательность.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Описание задания:по теме правильно подобрать к словам соответствующие определения

Задание 4

«Выбирашка»

Цель:повторение по теме искусство Гжели, Городца и Хохломы, красотой и смысл декоративных элементов произведений русских художественных промыслов.

Задачи:

  • Активизировать мыслительную деятельность учеников

  • Воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства.

Описание задания:выбрать какое утверждение верно, а какое нет

Задание 5

«Убери лишнее»

Цель:

Продолжать знакомство детей со спецификой сказочного жанра на материале русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»; продолжать формировать интерес детей к чтению, развивать воображение, наблюдательность

Задачи:

  • знать содержание русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»;

  • характеризовать героя произведения по его поступкам

Описание задания: убрать лишнее, оставить только верные утверждения