СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературный марафон к произведению С. Прокофьевой "Приключения желтого чемоданчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературный марафон к произведению С. Прокофьевой "Приключения желтого чемоданчика"»

Л итературный марафон по книге С.Прокофьевой

«Приключения жёлтого чемоданчика».

Ф.И. ____________________________


1. Когда писал Доктор свою книгу? 

А) По выходным Б) по ночам В) по утрам Г) В обед  


2. Сколько нужно Петьке съесть конфет«Настоящей храбрости», чтобы быть храбрым?

А) 100 грамм Б) 300 грамм В) 500 грамм


3. Кому досталась первая конфета?

А) Пете Б) Бабушке В) девочке Томе Г) маме Пети


4.  Как звали укротителя?

А) дядя Миша Б) дядя Юра В) дядя Саша Г) дядя Фёдор

5 .Собери пословицы подходящие по смыслу к повести и запиши.


Города, берёт, смелость.__________________________________________________
Отнимает, трусость, силу._______________________________________________________
Лекарство, лучшее, смех. ________________________________________________________

Научит, всему, жизнь.______________________________________________________________

6.По описанию узнай и запиши героя

Он был довольно трусоват и всего боялся: даже ходить в кино или школу. Ему пришлось принять участие в поисках желтого чемоданчика и в процессе поиска он стал значительное храбрее.____________________________________________________

Он лечил детей от вредных привычек, страха, злости. У него в чемоданчике лежат весьма специфические лекарства: антиболтин, конфеты для храбрости и многое другое._______________________________________


Девочка, которая после потери мамы никогда не радовалась, но в конце концов стала обычной девочкой._______________________________________________________________


Она скушала таблетку храбрости, а потом вдруг стала очень храброй. Она обругала управдома и полезла на пожарную лестницу. ________________________________________________


Он был лётчиком . У него было очень смелое лицо, смелые глаза, высокий смелый лоб и твёрдые смелые губы. ____________________________________________________________


7. Запиши главную мысль произведения.

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

8. Разгадай кроссворд и ты узнаешь в каком городе родилась С. Прокофьева.


1



4














6


2



5




3








































1. Что было у противного мальчика на голове?


2.Что приготовил доктор для Пети от трусости?


3. Кто напал на Львов?


4. Что рисовала на земле девочка Тома, когда Петя её увидел?


5. На что были похожи глаза мамы Пети, когда она радовалась?

6. Сколько конфет съела бабушка?


Город:_________________________________


9.Исправь буквы в поговорках так, чтобы они стали правильными.

Отольются кошке Мишкины слезки.
Всякому хвощу свое время. 
Город не тетка. 
Пуганая ворона куска боится. 
Лес рубят — кепки летят. 
Моя дата с краю. 
Проще жареной репы. 
Все пороги ведут в Рим. 
Своя ноша не тонет.

10. Реши задачу.

Три сестры нашли 47 грибов. Когда одна сестра отдала подруге 6 маслят, другая
2 подберёзовика, третья – 3 белых гриба, то у каждой из них осталось равное количество грибов. Сколько грибов нашла каждая сестра?

Решение:_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________