СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературный марафон по рассказам В.Осеевой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературный марафон по рассказам В.Осеевой.»

Л итературный марафон

по рассказам В.Осеевой.

Ф. И. ___________________________________________ Класс __________


1.Подбери синонимы к словам.

Друг - ____________________________________

Смелый - __________________________________

Жадный - __________________________________

Несложный - _______________________________

Красный - __________________________________

2. С каким животным сравнивает Алёшу, который вскарабкался на дерево, в рассказе «Отомстила»?

  • с белкой

  • с тигром

  • с обезьяной

  • с коалой

3. К каким рассказам В. Осеевой можно подобрать следующие пословицы?

Пословицы Произведения

Дружбу помни, а зло забывай. Кто хозяин?

Друг познается в беде. Отомстила

Мама – лучший советчик. Сторож

Жадность - всякому горю начало. Пёрышко


4. Как звали мальчиков, которые нашли собаку, в рассказе «Кто хозяин»?

А. Вася и Ваня В. Коля и Ваня

Б. Игорь и Денис Г. Петя и Максим


5. Отгадай, из какого произведения эти строчки! Ответ подчеркни.

  • « Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю.» («Печенье», «Долг», «Время», «Кто хозяин?»)

  • «Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.»

(«Плохо», «Хорошее», «Мечтатель», «Волшебное слово», «Отомстила»)


  • «У Миши было новое перо, а у Феди старое. Когда Миша пошёл к доске, Федя обменял своё перо на Мишино и стал писать новым.» («Плохо», «Пёрышко», «Хорошее»)




  • Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. («Сторож», «Хорошее», «Кто хозяин?»)




6. Отгадав ребус, ты узнаешь, как звали питомца мальчишек.

Ответ:________________________________________________________





7. Разгадайте кроссворд и вы узнаете, первый рассказ Валентины Осеевой.





5.

6.









3.

4.



1.







2.















































1. Что собрал около себя мальчик в произведение «Сторож»?

2. . Что испортил братишка в произведение «Отомстила»?

3. Как Федя назвал своего товарища, в рассказе «Пёрышко»?

4.Как звали брата в рассказе «Отомстила»?

5. Кто прибежал на шум и отогнал своих овчарок, в рассказе «Кто хозяин »?

6. Кто был питомцем ребят, в произведение «Кто хозяин»?

Слово-_____________________________


8.Составь из букв названия произведений. Напиши названия этих произведений.

Например: МЕРВЯ- ___________Время_________


ЕШЕОРОХ _____________________________

ЖОСТОР_______________________________

КЫШЁПРО_____________________________

АЛМСТИОТО_____________________________