СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение "Следы сказочного жанра в стихотворении Ивана Захаровича Сурикова «Детство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Следы сказочного жанра в стихотворении Ивана Захаровича Сурикова «Детство»

Комбинированный

Цель: Формировать у детей целостное представление о художественном произведении

Предметные:

  • Деления стихотворения на части различение впечатлений и чувств героя стихотворения, порядка их описания;
  • Озаглавливание каждой части, построение плана стихотворения;
  • Осознавать цель чтения в соответствии с содержанием;
  • Читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст;
  • При чтении отражать настроение автора читаемого текста;
  • Соотносить заголовок текста с его содержание, осознавать взаимосвязь содержания текста с его заголовком.

Метапредметные:

Личностные УУД:

-        Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье;

-        Озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями;

-        Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать высказывать свою точку зрения спокойно;

-        Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках;

 Регулятивные УУД:

-        Формулировать вместе с учителем учебную задачу урока;

-        Читать в соответствии с целью чтения;

-        Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем;

-        Выделять из темы урока известные знания и умения;

-        Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию;

-        Осознавать смысл и назначение позитивных установок успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внутренней речи.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Познавательные УУД:

-        Пользоваться приемами  анализа синтеза стихотворения;

-        Анализировать мотив  поведения героя с помощью вопросов учителя или учебника;

-        Строить рассуждения;

-        Понимать читаемое, интерпретировать смысл читаемого.