Литературный брэйн-ринг по творчеству Н.В. Гоголя, И.С. Тургенева, А.К. Толстого, Н.А. Некрасова, М.Е. Салтыкова-Щедрина
Целью урока было обобщение и закрепление знаний учащихся по творчеству писателей.
Задачи урока:
образовательные: 1. закрепление и расширение знаний, умений и навыков учащихся, полученных на уроках по творчеству Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, А.К,Толстого, Н.А.Некрасова, М.Е.Салтыкова-Щедрина;
2. формирование умения определять основные темы произведений и умения ориентироваться в тексте;
развивающие:1. развитие памяти, оригинальности мышления;
2. развитие ассоциативного мышления учащихся, умения сравнивать, сопоставлять;
3.развитие умения анализировать произведение.
воспитательные: 1. воспитание эмоциональной отзывчивости на прочитанные произведения;
2. повышение мотивации обучающихся;
3. воспитание инициативного отношения к предлагаемым заданиям.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний
Вид урока: урок-игра, нетрадиционная форма
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация Power Paint, раздаточный материал (листы для кроссвордов, отрывки из текстов, сигнальные карточки)
В ходе урока использовались следующие методы обучения: словесно-индуктивный (беседа), наглядный, частично-поисковый, наглядно-слуховой, ситуация успеха, мотивация, самооценивание.