СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лица с нарушением слуха как целевая группа социально-реабилитационной работы.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лица с нарушением слуха как целевая группа социально-реабилитационной работы.»

ЛИЦА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ.      ВЫПОЛНИЛ: КОНДРАТЬЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА АФК-М-1-З-2021-1   МОСКВА 2022

ЛИЦА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ВЫПОЛНИЛ: КОНДРАТЬЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА АФК-М-1-З-2021-1 МОСКВА 2022

Лица с нарушениями слуха

Лица с нарушениями слуха

Реабилитация Реабилитация – система медицинских, психологических, педагогических, физических, профессиональных, трудовых мероприятий, направленных на предоставление лицам помощи в восстановлении и компенсации нарушенных или утраченных функций организма, устранение ограничений их жизнедеятельности для достижения и поддержания социальной и материальной независимости, трудовой адаптации и интеграции в общество.

Реабилитация

Реабилитация – система медицинских, психологических, педагогических, физических, профессиональных, трудовых мероприятий, направленных на предоставление лицам помощи в восстановлении и компенсации нарушенных или утраченных функций организма, устранение ограничений их жизнедеятельности для достижения и поддержания социальной и материальной независимости, трудовой адаптации и интеграции в общество.

Типы процессов Следует отметить два основных типа процессов: 1. Полное восстановление потенциала человеческих возможностей. 2. Восстановление возможностей (физических, правовых, материальных, профессиональных, экономических, политических, культурных), направленных на субъекта реабилитации.

Типы процессов

  • Следует отметить два основных типа процессов:
  • 1. Полное восстановление потенциала человеческих возможностей.
  • 2. Восстановление возможностей (физических, правовых, материальных, профессиональных, экономических, политических, культурных), направленных на субъекта реабилитации.
Средства реабилитации Особенное значение в процессе социальной реабилитации имеют вспомогательные средства реабилитации и технические устройства, приспособления для жилья и рабочих мест людей с ограниченными возможностями здоровья, технологии социальной и бытовой реабилитации.

Средства реабилитации

Особенное значение в процессе социальной реабилитации имеют вспомогательные средства реабилитации и технические устройства, приспособления для жилья и рабочих мест людей с ограниченными возможностями здоровья, технологии социальной и бытовой реабилитации.

Направления . Первым направлением является углубление осознания. Страны должны принимать меры по углублению общественного сознания в отношении детей-инвалидов, их потребностей, прав, возможностей и их вклада.

Направления

  • . Первым направлением является углубление осознания. Страны должны принимать меры по углублению общественного сознания в отношении детей-инвалидов, их потребностей, прав, возможностей и их вклада.
Направления Вторым направлением является медицинская опека. Государства должны обеспечивать детям-инвалидам эффективную медицинскую помощь.

Направления

  • Вторым направлением является медицинская опека. Государства должны обеспечивать детям-инвалидам эффективную медицинскую помощь.
Направления Третьим направлением является реабилитация. Государствам необходимо обеспечивать людям с ограниченными возможностями реабилитационные услуги, для возможности достижения ими и поддержки оптимального для них уровня самостоятельности и жизнедеятельности.

Направления

  • Третьим направлением является реабилитация. Государствам необходимо обеспечивать людям с ограниченными возможностями реабилитационные услуги, для возможности достижения ими и поддержки оптимального для них уровня самостоятельности и жизнедеятельности.
Направления Четвертым направлением является поддержка. Государства должны обеспечить службы поддержки, в том числе вспомогательными устройствами для детей с ограниченными возможностями, чтобы способствовать росту уровня их самостоятельности в повседневной жизни.

Направления

  • Четвертым направлением является поддержка. Государства должны обеспечить службы поддержки, в том числе вспомогательными устройствами для детей с ограниченными возможностями, чтобы способствовать росту уровня их самостоятельности в повседневной жизни.
Направления Пятое – доступность. Государству необходимо признавать первостепенное значение доступности в процессе уравнивания возможностей во всех сферах общества.

Направления

  • Пятое – доступность. Государству необходимо признавать первостепенное значение доступности в процессе уравнивания возможностей во всех сферах общества.
Направления  Шестым является социальная защита. Государство должно неси ответственность за предоставление детям с ограниченными возможностями социальной защиты.

Направления

  • Шестым является социальная защита. Государство должно неси ответственность за предоставление детям с ограниченными возможностями социальной защиты.
Направления Седьмое направление – это семейная жизнь и права человека. Государства должны помогать полному участию ребенка с ограниченными возможностями в семейной жизни, его праву на частную жизнь и следить, чтобы законы не дискриминировали детей с ограниченными возможностями в отношении половых отношений, замужества и родительства.

Направления

  • Седьмое направление – это семейная жизнь и права человека.
  • Государства должны помогать полному участию ребенка с ограниченными возможностями в семейной жизни, его праву на частную жизнь и следить, чтобы законы не дискриминировали детей с ограниченными возможностями в отношении половых отношений, замужества и родительства.
Направления Восьмое – культура. Государства должны обеспечивать привлечение детей с ограниченными возможностями в культурную деятельность и возможность принимать в ней участие на равных основаниях, а также они должны принимать меры для обеспечения детям-инвалидам равных возможностей в отдыхе и спорте, осуществлять мероприятия по равному участию в религиозной жизни их сообществ и др.

Направления

  • Восьмое – культура. Государства должны обеспечивать привлечение детей с ограниченными возможностями в культурную деятельность и возможность принимать в ней участие на равных основаниях, а также они должны принимать меры для обеспечения детям-инвалидам равных возможностей в отдыхе и спорте, осуществлять мероприятия по равному участию в религиозной жизни их сообществ и др.

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!